ТЕНДЕНЦИИ | Business Intelligence 8 апреля 2011 г.

Gartner: три тенденции Business Intelligence 2011

Источник: "ИТМ. Информационные технологии для менеджмента" (№3, 2011)

Мировой рынок программного обеспечения бизнес-аналитики (Business Intelligence, BI), согласно прогнозу Gartner, в 2011 году вырастет на 9,7% и достигнет $10,8 млрд.

Gartner: три тенденции Business Intelligence 2011 По мнению Gartner, рынок BI-платформ будет оставаться одним из наиболее быстрорастущих рынков программного обеспечения, несмотря на вялый экономический рост в большинстве регионов. Компании по-прежнему будут обращаться к BI как жизненно важному инструменту более гибкого и эффективного ведения бизнеса.

В соответствии с ежегодным глобальным опросом CIO, проведенным и опубликованным Gartner в феврале, бизнес-аналитика занимает пятое место в списке 10 наивысших технологических приоритетов ИТ-руководителей в 2011 году.

Gartner, считает, что это своего рода признак стратегической важности бизнес-аналитики, инвестиции в которую все еще стабильны.

Gartner определила три основных фактора спроса, которые продолжают расширять использование BI-платформ и управлять ростом доходов:

1. Настройка BI под заказ

Для широкого применения и соответствующей стоимости, BI-инструменты должны быть простыми, мобильными и «интересными». Необходимость в более интуитивных и интерактивных инструментах бизнес-аналитики и приложений распространяется на мобильных пользователей, но подавляющее большинство компаний до сих пор не охватывают мобильной бизнес-аналитики. Изменения произойдут очень быстро, вместе с распространением продукции iPhone и iPad от Apple.

2. Поддержка обработки больших объемов и новых источников данных

Инструменты, которые позволяют осуществлять анализ больших, непостоянных и разнообразных данных, открывают простор для широкого спектра новых дорогостоящих BI-приложений и станут еще одним фактором роста использования бизнес-аналитики.

3. BI как платформа принятия решений

Опрос пользователей показал, что «более эффективное принятие решений» является основным фактором, влияющим на закупки BI. Возможности, к которым будет эволюционировать бизнес-аналитика от систем доставки информации к платформе решений, приведут к повышению стоимости BI и дальнейшему росту.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутациюПерсональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию
Долой среднее! Новый манифест индивидуальностиДолой среднее! Новый манифест индивидуальности
Цифровой минимализм. Фокус и осознанность в шумном миреЦифровой минимализм. Фокус и осознанность в шумном мире

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)