ТЕНДЕНЦИИ | Business Intelligence 8 апреля 2011 г.

Gartner: три тенденции Business Intelligence 2011

Источник: "ИТМ. Информационные технологии для менеджмента" (№3, 2011)

Мировой рынок программного обеспечения бизнес-аналитики (Business Intelligence, BI), согласно прогнозу Gartner, в 2011 году вырастет на 9,7% и достигнет $10,8 млрд.

Gartner: три тенденции Business Intelligence 2011 По мнению Gartner, рынок BI-платформ будет оставаться одним из наиболее быстрорастущих рынков программного обеспечения, несмотря на вялый экономический рост в большинстве регионов. Компании по-прежнему будут обращаться к BI как жизненно важному инструменту более гибкого и эффективного ведения бизнеса.

В соответствии с ежегодным глобальным опросом CIO, проведенным и опубликованным Gartner в феврале, бизнес-аналитика занимает пятое место в списке 10 наивысших технологических приоритетов ИТ-руководителей в 2011 году.

Gartner, считает, что это своего рода признак стратегической важности бизнес-аналитики, инвестиции в которую все еще стабильны.

Gartner определила три основных фактора спроса, которые продолжают расширять использование BI-платформ и управлять ростом доходов:

1. Настройка BI под заказ

Для широкого применения и соответствующей стоимости, BI-инструменты должны быть простыми, мобильными и «интересными». Необходимость в более интуитивных и интерактивных инструментах бизнес-аналитики и приложений распространяется на мобильных пользователей, но подавляющее большинство компаний до сих пор не охватывают мобильной бизнес-аналитики. Изменения произойдут очень быстро, вместе с распространением продукции iPhone и iPad от Apple.

2. Поддержка обработки больших объемов и новых источников данных

Инструменты, которые позволяют осуществлять анализ больших, непостоянных и разнообразных данных, открывают простор для широкого спектра новых дорогостоящих BI-приложений и станут еще одним фактором роста использования бизнес-аналитики.

3. BI как платформа принятия решений

Опрос пользователей показал, что «более эффективное принятие решений» является основным фактором, влияющим на закупки BI. Возможности, к которым будет эволюционировать бизнес-аналитика от систем доставки информации к платформе решений, приведут к повышению стоимости BI и дальнейшему росту.




comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
25-26 января 2020
Киев
Математические методы прогнозирования уровня спроса и закупок в компании
5-6 февраля 2020
Киев
Специалист по закупкам. Эффективная закупка от А до Я
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Прыгни выше головы! 20 привычек, от которых нужно отказаться, чтобы покорить вершину успехаПрыгни выше головы! 20 привычек, от которых нужно отказаться, чтобы покорить вершину успеха
Продуктивный ниндзя. Работай лучше, получай больше, люби свое делоПродуктивный ниндзя. Работай лучше, получай больше, люби свое дело
Мой продуктивный год. Как я проверил самые известные методики личной эффективности на себеМой продуктивный год. Как я проверил самые известные методики личной эффективности на себе


bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2020, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается Strategic

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)