ТЕНДЕНЦИИ | Бизнес-процессы 20 марта 2013 г.

Бизнесу пора переходить к интеллектуальным бизнес-операциям

Источник: журнал "Комп&ньоН"

По мнению аналитиков Gartner, к 2016 г. 70% организаций, достигших высоких показателей в работе, будут управлять своими бизнес-процессами, используя прогнозную аналитику реального времени или самые тесные формы коллективной работы.

Gartner: Бизнесу пора переходить к интеллектуальным бизнес-операциям Один из весьма эффективных методов совершенствования бизнес-процессов — так называемые интеллектуальные бизнес-операции (intelligent business operations, IBO), когда процессы «знают» о всевозможных взаимодействиях в работе и конкретных ситуациях и на них учаться. Когда обнаружена та или иная ситуация, аналитика может применяться автоматически (активно) или по требованию, чтобы предсказать возможные результаты.

«Результат интеграции аналитики реального времени в деловые операции становится очевиден, поскольку он меняет то, как ведется работа, — пишет Джим Синюр (Jim Sinur), вице-президент исследования Gartner. — Отдельные работники и менеджеры лучше видят ситуацию, поэтому могут быстрее принять более правильные решения».

Как результат, организации, использующие средства аналитики реального времени и управления принятием решений, достигают более высоких показателей. Лучшая ситуационная осведомленность ведет к оптимальному, более быстрому принятию решений и лучшему обслуживанию заказчиков, росту дохода, снижению затрат и позволяет избежать риски, указывает Gartner. Практически каждая бизнес-операция имеет одну или более областей, где следует применить аналитику реального времени (т.е. активную).

«Уже десятилетия было технически возможно вводить аналитику реального времени в транзакционные приложения и в операции ведения учета. Но до недавнего времени реально ее использовали лишь считанные бизнес-процессы или операционные приложения», — пишет Синюр.

Источников данных о бизнес-событиях становится всё больше, поэтому управление бизнес-приложениями, обработка сложных событий (CEP), управление правилами, визуализация, управление бизнес-процессами (BPM), оптимизация и другие программные средства совершенствуются. IBO быстро становится более значимым и популярным решением.

«Для принятия верных решений, которые позволяют достичь желаемых деловых результатов, могут быть инициированы действия людей или автоматические действия. Специалисты, если того требует ситуация, могут взаимодействовать внутри процесса или случая, либо вокруг него, чтобы принять решение и осуществить изменения, — пишет Синюр. — Мы действительно ожидаем, что в будущем все больше организаций будут использовать IBO; это приведет к более высоким показателям в работе. Примером может служить распределение рабочих заданий исходя из скорости их поступления, где требуемые знания и нужный опыт динамически увязываются с ресурсами, доступными внутри организации, и, при необходимости, с динамическим расширением на внештатные ресурсы».

Gartner полагает, что спрос на IBO будет двигать рост интеллектуальных технологий и методов, использующих активный анализ. Сюда входят различные комбинации событий, бизнес-правил, аналитики, сотрудничества в соцсетях, динамических процессов и ПО визуализации, сведенные воедино для решения различных типов задач.

Gartner рекомендует директорам по бизнес-процессам и архитекторам решений во всех типах организаций (если они еще не сделали этого) оценить вероятность перехода их организаций на IBO для критически важного или выделяющего их на рынке процесса. Это поможет им в дальнейшем изучить технологии, связанные с IBO, провести проверку концепции IBO и попробовать запустить ее хотя бы на одном процессе в ближайшие пару лет. Вместе с тем, рекомендуется предпринять «досмотр» конкурентов, чтобы выяснить, используют ли они уже IBO в своих организациях.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
24 октября 2017
Харьков, Premier Palace Hotel Kharkiv
SelfMadeMan: самоменеджмент и самомотивация (Радислав Гандапас)
25 октября 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Активные продажи: система гарантированного привлечения клиентов (Наталья Дегтярева)
25 октября 2017
Киев, Отель «Космополитъ»
Решили. Внедрили. Результат. IV международная конференция по методологии Адизеса

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Как оказывать влияние. Новый стиль управленияКак оказывать влияние. Новый стиль управления
Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективностиРаботай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности
Большая восьмерка. Результаты самого масштабного исследования успешных людейБольшая восьмерка. Результаты самого масштабного исследования успешных людей
Створення інноваторів. Як виховати молодь, яка змінить світСтворення інноваторів. Як виховати молодь, яка змінить світ
Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку талантаБизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)