Менеджмент.com.ua - главная страница
На главную
Сделать закладку
Карта сайта
Расширенный поиск
Обратная связь
Проекти MCUa
Рассылка обновлений портала


ТЕНДЕНЦИИ | Бренды 23 июля 2013 г.

Как вызвать энтузиазм у потребителей

Источник: Marketing Media Review

Ежедневно по всему миру люди разговаривают о брендах. Многие из этих бесед ведутся в поддержку конкретных марок, что может помочь значительно усилить маркетинг.

Social@Ogilvy: Как вызвать энтузиазм у потребителей Новое исследование показывает, что до 80% аудитории маркетинговых кампаний составляют люди, пришедшие к брендам благодаря словам поддержки со стороны "защитников" в социальных сетях. Это значит, что бренды, у которых постоянных защитников нет, будут платить больше за менее эффективный маркетинг, чем те, кто сделал вербовку новых "адвокатов" своим главным приоритетом.

"Несмотря на огромную потенциальную значимость, брендам не удается получить позитивную обратную реакцию, которой удовлетворенные покупатели могут поделиться в социальных сетях, — говорит Ирфан Камаль (Irfan Kamal) из Social@Ogilvy. — В нашем исследовании говорится, что подавляющее большинство довольных покупателей не делятся своими впечатлениями от общения с брендами в соцсетях. Бренды не предоставили необходимые технологии, стимулы и интересный контент, о котором потребители могли бы говорить в позитивном ключе. Чтобы ликвидировать этот пробел, бренды должны всячески помогать своим защитникам, вознаграждать их энтузиазм и стать более доступными".

Положительные впечатления составляют всего 15% от всех упоминаний брендов, остальное — либо нейтральные, либо негативные впечатления. Однако, углубившись в категорию, занимаемую американскими отелями, можно обнаружить меньше одного положительного впечатления на 100 посещений, при этом, различные исследования доказывают, что удовлетворенность постояльцев гостиницы оценивается в 80% или даже выше. И это колоссальный разрыв: подавляющее большинство людей, которым понравился их отдых в конкретном отеле, не готовы оставлять положительные отзывы в социальных сетях.

Social@Ogilvy проанализировал семь миллионов упоминаний брендов в соцсетях в четырех странах мира (США, Бразилии, Китае и Великобритании) и двадцать два бренда (по данным от своих партнеров CIC, Salesforce Marketing Cloud и Visible Technologies), чтобы выяснить, что же является толчком к написанию положительного отзыва. Вот некоторые находки.

Лишь некоторым брендам удается вызвать настоящий энтузиазм.

В случае большинства компаний упоминания были случайностью. В США только два из двадцати двух брендов заработали больше 50% положительных упоминаний с максимально выраженным энтузиазмом (любовь, восторг, надо сделать/купить). И у этих брендов защитников больше, чем у таких блокбастеров, как "Мстители" или "Голодные игры".

Чтобы получить по-настоящему страстную защиту, бренды должны узнать и сфокусироваться на том, что вызывает неподдельный энтузиазм (а не просто удовольствие) у их поклонников.

При помощи инструментов, которые помогают идентифицировать "кластеры" обсуждений, было обнаружено, что завтраки в Holiday Inn вызывают у пользователей больше энтузиазма, чем завтраки у их конкурентов. Также, пользователи чаще ссылаются на бары Kimpton, чем на другие бренды. Эти данные могут оказаться полезными для вдохновения и создания креативной кампании — это должны быть более глубокие изменения в основном послании и даже в самих товарах.

Нужно выйти за рамки прямолинейного показателя "сентиментальности" и начать отслеживать уровни поддержки.

Бренды, которые хотят, чтобы поклонники и в самом деле стояли за них горой, должны определить индекс качества фанатской защиты. Advocacy Index от Ogilvy — это система, определяющая ключевые движущие факторы бренда, которая отслеживает различия между брендами в течение длительного времени.


I Всеукраинская конференция дистанционного обучения НЕ ПРОПУСТИТЕ:

Присоединяйтесь к профессионалам e-learning! На I Всеукраинской конференции дистанционного обучения Вы узнаете последние тренды и разработки в области обучения, сможете внедрить e-learning в компании.

ДЕТАЛЬНЕЕ ►


РЕКОМЕНДАЦИИ    
   


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
MBA в кармане. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управленияMBA в кармане. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления
Не работайте с м*даками. И что делать, если они вокруг васНе работайте с м*даками. И что делать, если они вокруг вас
Работайте меньше, делайте больше. 14-дневный тренинг повышения продуктивностиРаботайте меньше, делайте больше. 14-дневный тренинг повышения продуктивности
Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективностиРаботай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности
Искусство мыслить масштабноИскусство мыслить масштабно

Отзывы

Отзывов нет

Ваше имя:
E-mail:
Комментарий: 
 

  

Успешные инвестиции начинаются с бонуса 100%

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Работа, Семинары, Книги, Форумы, Глоссарий, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методология   RSS RSS Книги   RSS RSS Форумы   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Видео  RSS RSS Визионери   RSS RSS Бизнес-проза   RSS RSS Бизнес-юмор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)