ТЕНДЕНЦИИ | Бренды 23 июля 2013 г.

Как вызвать энтузиазм у потребителей

Источник: Marketing Media Review

Ежедневно по всему миру люди разговаривают о брендах. Многие из этих бесед ведутся в поддержку конкретных марок, что может помочь значительно усилить маркетинг.

Social@Ogilvy: Как вызвать энтузиазм у потребителей Новое исследование показывает, что до 80% аудитории маркетинговых кампаний составляют люди, пришедшие к брендам благодаря словам поддержки со стороны "защитников" в социальных сетях. Это значит, что бренды, у которых постоянных защитников нет, будут платить больше за менее эффективный маркетинг, чем те, кто сделал вербовку новых "адвокатов" своим главным приоритетом.

"Несмотря на огромную потенциальную значимость, брендам не удается получить позитивную обратную реакцию, которой удовлетворенные покупатели могут поделиться в социальных сетях, — говорит Ирфан Камаль (Irfan Kamal) из Social@Ogilvy. — В нашем исследовании говорится, что подавляющее большинство довольных покупателей не делятся своими впечатлениями от общения с брендами в соцсетях. Бренды не предоставили необходимые технологии, стимулы и интересный контент, о котором потребители могли бы говорить в позитивном ключе. Чтобы ликвидировать этот пробел, бренды должны всячески помогать своим защитникам, вознаграждать их энтузиазм и стать более доступными".

Положительные впечатления составляют всего 15% от всех упоминаний брендов, остальное — либо нейтральные, либо негативные впечатления. Однако, углубившись в категорию, занимаемую американскими отелями, можно обнаружить меньше одного положительного впечатления на 100 посещений, при этом, различные исследования доказывают, что удовлетворенность постояльцев гостиницы оценивается в 80% или даже выше. И это колоссальный разрыв: подавляющее большинство людей, которым понравился их отдых в конкретном отеле, не готовы оставлять положительные отзывы в социальных сетях.

Social@Ogilvy проанализировал семь миллионов упоминаний брендов в соцсетях в четырех странах мира (США, Бразилии, Китае и Великобритании) и двадцать два бренда (по данным от своих партнеров CIC, Salesforce Marketing Cloud и Visible Technologies), чтобы выяснить, что же является толчком к написанию положительного отзыва. Вот некоторые находки.

Лишь некоторым брендам удается вызвать настоящий энтузиазм.

В случае большинства компаний упоминания были случайностью. В США только два из двадцати двух брендов заработали больше 50% положительных упоминаний с максимально выраженным энтузиазмом (любовь, восторг, надо сделать/купить). И у этих брендов защитников больше, чем у таких блокбастеров, как "Мстители" или "Голодные игры".

Чтобы получить по-настоящему страстную защиту, бренды должны узнать и сфокусироваться на том, что вызывает неподдельный энтузиазм (а не просто удовольствие) у их поклонников.

При помощи инструментов, которые помогают идентифицировать "кластеры" обсуждений, было обнаружено, что завтраки в Holiday Inn вызывают у пользователей больше энтузиазма, чем завтраки у их конкурентов. Также, пользователи чаще ссылаются на бары Kimpton, чем на другие бренды. Эти данные могут оказаться полезными для вдохновения и создания креативной кампании — это должны быть более глубокие изменения в основном послании и даже в самих товарах.

Нужно выйти за рамки прямолинейного показателя "сентиментальности" и начать отслеживать уровни поддержки.

Бренды, которые хотят, чтобы поклонники и в самом деле стояли за них горой, должны определить индекс качества фанатской защиты. Advocacy Index от Ogilvy — это система, определяющая ключевые движущие факторы бренда, которая отслеживает различия между брендами в течение длительного времени.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
24 октября 2017
Харьков, Premier Palace Hotel Kharkiv
SelfMadeMan: самоменеджмент и самомотивация (Радислав Гандапас)
25 октября 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Активные продажи: система гарантированного привлечения клиентов (Наталья Дегтярева)
25 октября 2017
Киев, Отель «Космополитъ»
Решили. Внедрили. Результат. IV международная конференция по методологии Адизеса

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Эмоциональный интеллект 2.0Эмоциональный интеллект 2.0
Здесь и сейчас. Как вырваться из плена целей и начать радоваться жизниЗдесь и сейчас. Как вырваться из плена целей и начать радоваться жизни
Все мы врём. Как ложь, жульничество и самообман делают нас людьмиВсе мы врём. Как ложь, жульничество и самообман делают нас людьми
Прыгни выше головы! 20 привычек, от которых нужно отказаться, чтобы покорить вершину успехаПрыгни выше головы! 20 привычек, от которых нужно отказаться, чтобы покорить вершину успеха
Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивностиРаботай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)