ТЕНДЕНЦИИ | «Токсичные» работники 18 марта 2016 г.

Ядовитые люди: сколько вреда наносит бизнесу каждый «токсичный» сотрудник

Источник: "Идеономика"

Профессор Гарвардской школы бизнеса Дилан Майнор (Dylan Minor) подсчитал, какой ущерб наносят «токсичные», неприятные работники. Он делится своими результатами в блоге Google Re:Work.

Дилан Майнор (Dylan Minor)
Дилан Майнор
(Dylan Minor)
При найме новых сотрудников мы обычно думаем о том, как бы найти выдающихся людей, суперзвезд. Но вот о сотрудниках, которые наносят бизнесу вред, токсичных работниках думают гораздо меньше. А наши исследования показывают, что один такой токсичный сотрудник может свести на нет плюсы, которые приносят бизнесу две «звезды».

Токсичные сотрудники причиняют ущерб организациям — либо имущественный вред, либо вредят другим сотрудникам. Они могут воровать, мошенничать, запугивать коллег, приставать к ним. Мы обнаружили, что эгоистичные и самоуверенные люди чаще оказываются такими токсичными работниками.

В недавнем исследовании мы с коллегой задались вопросом: откуда берутся эти токсичные сотрудники и каковы последствия их найма на работу? Мы изучили большую базу данных по 60 000 сотрудников в одиннадцати фирмах из разных отраслей, в которой подробно фиксировались особенности поведения работников. И мы обнаружили, что суперзвезды — 1% самых продуктивных работников — добавляют компании $5000 прибыли в год. А токсичный работник обходится в среднем в $12 000 убытка в год. То есть один токсичный сотрудник сводит на нет труды двух с лишним суперзвезд. Этот вывод подтверждает более общее умозаключение — «плохие» работники оказывают более сильное влияние на результаты организации, чем «хорошие».

Что интересно, мы также обнаружили, что эти токсичные работники даже продуктивнее среднего сотрудника. Возможно, это объясняет, почему они задерживаются в компаниях дольше, чем следует. Мы также заметили, что работники, которые заявляют, что всегда нужно следовать правилам, чаще оказываются токсичными. Возможно, они ведут себя педантично в ущерб здравому смыслу или достойному поведению.

Что делать менеджерам? Обращать внимание на потенциальные признаки токсичности при найме. К примеру, мы увидели, что более уверенные в себе сотрудники в среднем оказываются более производительными. Но они и чаще оказываются более токсичными. Мы даже можем рассчитать влияние этой дилеммы на прибыль компании: рост уверенности на один условный пункт добавляет $122 к прибыли благодаря росту производительности, но при этом с определенной вероятностью приводит в компанию токсичного работника, что уменьшает ее прибыль на $1300 в год. То есть найм более самоуверенного работника может нанести убыток в $1000 в год.

Иначе говоря, когда мы нанимаем и вознаграждаем людей, исходя только из их производительности, возникают непредвиденные последствия, которые, как ни парадоксально, могут снижать производительность. Поэтому важно учитывать при найме как можно больше аспектов поведения работника, не только его или ее уверенность в себе и производительность, но и качество командной работы и верность коллективу.

По материалам "Just how toxic are toxic employees?", The Water Cooler.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
21 сентября 2018
Киев
ФОРУМ 2018 ТРАНСФЕРТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
24 сентября 2018
Киев
Французско-украинский Форум «Новая политика в Европе: методы и факторы успеха президентской кампании Эммануэля Макрона»
25-26 сентября 2018
Киев
Управленческий учет. Финансы. Бюджеты (Игорь Немировский, Инна Старожукова)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Уверенность в себе. Умение контролировать свою жизньУверенность в себе. Умение контролировать свою жизнь
Бла-бла-бла, или Что делать, когда слова не работаютБла-бла-бла, или Что делать, когда слова не работают
Шлях Virgin. Як слухати, вчитися, жартувати та вести за собоюШлях Virgin. Як слухати, вчитися, жартувати та вести за собою
Заговор богатыхЗаговор богатых
Железная хватка. Как развить в себе качества, необходимые для достижения успехаЖелезная хватка. Как развить в себе качества, необходимые для достижения успеха


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается Strategic

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)