ТЕНДЕНЦИИ | Интернет-реклама 8 июня 2016 г.

Интернет-реклама 2016: тренды, которые нельзя игнорировать

Автор: Олесь Тимофеев, основатель компании Genius Marketing
Источник: "БИЗНЕС"

В 2016 году объем рекламы в интернете вырастет, как минимум, на 10% и составит $3,5 млрд.

Интернет-реклама 2016: тренды, которые нельзя игнорировать По данным PwC, это на 20% больше, чем у основного «пожирателя» бюджетов — телевидения. В том, что отдача от онлайн-продвижения будет значительно выше в ближайшие лет пять, сомнений ни у кого нет. Об этом заявляют все без исключения эксперты, и это сложно не заметить. Но что именно ждать от интернет-рекламы в этом году? Давайте разберемся. Итак…

1. Стоимость рекламы будет расти

Это касается, в первую очередь, продвижения в Facebook. И, разумеется, другие соцсети тоже подтянутся. Не могут же компании и бренды «есть бесплатный обед» постоянно?!

Естественный охват рекламных постов уже падает. Бизнесу придется платить за объявления и посты. К тому же, чтобы использовать рекламный ресурс максимально, нужно потратить немало усилий на создание оригинального контента.

Да, скорее всего, реклама 2016 станет дороже. Но и сервисы будут более действенными. Системы аналитики станут предоставлять больше точной информации, чтобы помочь предпринимателям отслеживать настроения пользователей и делать рекламу эффективней.

2. Только качественный рекламный контент

Чем выше ценность и релевантность контента для вашей аудитории, тем ниже цена за клиента. Все логично. Если ваш контент никуда не годится, пользователи пройдут мимо такой рекламы. Да и самим площадкам не выгодно «светить» объявления, которые только раздражают людей. И эта тенденция к повышению качества будет усиливаться.

3. Своя реклама в соцсетях

Работать с уже «родной» аудиторией, которая вас знает и любит, намного проще и выгодней. Но если вы забросаете своих подписчиков исключительно промо-постами, аудитория «выгорит» — и вы останетесь ни с чем. Рекламу, как дрова, нужно подбрасывать постепенно и понемногу, чтобы поддерживать умеренный огонь интереса. Как это реализовать на практике? Контент. Да, снова он.

Разбавляйте промо-посты другой информацией. Помните, рекламы должно быть не больше 25%. Вам нужно сосредоточиться на публикациях, которые привлекут еще больше подписчиков. Делитесь ценностью, готовьте полезный вирусный контент. Такой ход будет приводить вам клиентов практически бесплатно.

4. Тотальное превосходство видео-рекламы

В 2016 году вам нужно серьезно задуматься над расширением вашего видео-контента в сети. Почему? Посмотрите на то, как стремительно начал завоевывать приверженцев Periscope. Слышали, что Facebook уже тоже запустил подобный сервис для прямых трансляций? А сколько малоизвестных, но очень действенных фишек таит YouTube?

Эти платформы сейчас на подъеме. Молодежь смотрит видео здесь значительно больше, чем по телевидению. К тому же, CTR (кликабельность) видео-рекламы значительно выше, чем у любого другого канала продвижения. И, как показывает наш опыт в GM, покупательский чек тоже больше.

Бюджеты компаний и брендов сейчас распределяются с весомым преимуществом в сторону онлайн-видео. Традиционные рекламные ролики на ТВ уходят далеко на второй план. Хотя бы потому, что они эффективны только первые недели, а для поддержания потока клиентов нужно вкладываться в рекламу еще больше. Промо-ролики в интернете же дают равномерный результат на протяжении всей кампании.

По прогнозам Cisco, до 2018 года 69% трафика в интернете будет основываться на видео-контенте.

5. Поисковая реклама начнет сдавать позиции

Ее доля упадет на 10%, хотя она все еще будет лидировать в интернете (45% от всей онлайн-рекламы). Причин несколько:

  • все большей популярности набирают блокаторы рекламы. За последний год их использование выросло на 48%;
  • социальные сети частично заменят поисковые системы (они сами станут ими);
  • Google явно делает ставку на мобильную рекламу, чтобы максимально занять этот рынок.

6. Мобильная реклама покажет стремительный рост

Посмотрите, что творится вокруг! Люди постоянно смотрят в свои телефоны. Вероятность, что человек обратит внимание на рекламный борд, сократилась минимум в 3 раза. А вот то, что увидит объявление в своем мобильном, можно гарантировать с вероятностью 99,9%.

Не просто так Google кинул все свои силы на мобильную рекламу, а также практически заставил сайты стать «mobile friedly» с апреля прошлого года.

Еще несколько фактов о мобильности:

  • в последние 3 года количество просмотров видеороликов через телефоны выросло на 400%;
  • в прошлом году среднестатистический пользователь провел за этим занятием 23% своего времени.

Улавливаете? И в мобильной рекламе видео на первом месте!

Иллюстрация: Mobile and Internet Advertising.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Шаолинь-менеджер. Как работать эффективно, не выбиваясь из силШаолинь-менеджер. Как работать эффективно, не выбиваясь из сил
Большая восьмерка. Результаты самого масштабного исследования успешных людейБольшая восьмерка. Результаты самого масштабного исследования успешных людей
Гиперфокус. Как я научился делать больше, тратя меньше времениГиперфокус. Как я научился делать больше, тратя меньше времени

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)