ТЕНДЕНЦИИ | Аутсорсинг 13 июля 2016 г.

Тренды на рынке аутсорсинга в 2016 году

Источник: Baker Tilly

Идея отдать часть работы исполнителю с другого конца планеты не нова. Ее постоянно используют, она удобна для компаний разного масштаба. Следовательно, связанные с аутсорсингом бизнес-модели постоянно модифицируются, чтобы сотрудничество происходило более слаженно и эффективно.

Доверие как валюта будущего Все больше предпринимателей предпочитают покупать услуги у нескольких поставщиков, координируя общую работу через облако. Или же покупать большую их часть, все же оставляя за собой некоторые функции — так называемая гибридная модель. Рассказываем, каких тенденций следует ждать в сфере аутсорсинга в 2016 году.

1. Продуктивность аутсорсинговых сделок удвоится

Клиенты стремятся получить больше от своих аутсорсинговых сделок. Sandler Research отмечает, что их цель на 2016 год — удвоить уже имеющуюся продуктивность. Для этого компании будут работать над автоматизацией процессов, упрощением информационной среды, а также оптимизировать расходы.

Особенно будут вкладывать в разработку платформ для многоразового предоставления услуг, а также укрупнять штат исполнителей, автоматизировать их работу за счет использования новых программных средств. Также при помощи программ будут подсчитывать, управлять и контролировать выполняемые задачи как внутри одной организации, так и между ними.

2. Самым перспективным направлением для аутсорсинга останется сервисная поддержка, техподдержка и работа с приложениями

Британская аналитическая фирма Kable прогнозирует, что около 17% компаний, которые еще не воспользовались аутсорсингом, сделают это в ближайшие два года. Также выдвигают предположение, что некоторые фирмы перейдут к аутсорсингу IТ-инфраструктуры, создавая среду гибридных облаков — связанных между собой облачных инфраструктур.

3. Контракты между заказчиками и исполнителями будут гибкими

Согласно данным компании Information Services Group, на рынке аутсорсинговых услуг самое весомое слово принадлежит покупателю. Потому заключаемые контракты становятся более гибким, чтобы исполнители предоставляли заказчику актуальные услуги, даже если его потребности изменятся. Зачастую покупателям предоставляются благоприятные коммерческие и правовые условия, чтобы они могли укрупнять или, наоборот, разделять на меньшие рабочие отделы команду исполнителей на протяжении всего срока действия договора.

4. Компании отдадут большие данные на аутсорсинг

CenturyLink предполагает, что те, кому не хватает ресурсов для хранения и анализа больших данных, отдадут эти задачи на аутсорс.

Подобная работа с большими объемами информации не нова. При этом возникают и многие проблемы, к примеру утечка данных или их потеря. Но по мере того, как они решаются, происходят запуски все более сложных проектов.

5. Облачные провайдеры получат конкурентное преимущество

BPM Watch предполагает, что при таком подходе провайдеры получат преимущества на рынке аутсорсинга, а большие компании способны и вовсе завоевать их.

Но даже если конкурентное преимущество не покажется таким компаниям существенным фактором, они все равно захотят улучшать свою модель обслуживания: это повысит эффективность и оперативность их собственных бизнес-процессов.

Подход, при котором нужно набрать свой штат сотрудников и поставить для них свой сервер, не просто так превращается в «устаревшую моду». Он становится невыгодным. Новый вариант организации работы компании — сведение в единую систему услуг от разных исполнителей и оптимизация их слаженной работы.

По материалам Brennan IT.

Иллюстрация: troyhollenbeck.com



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
24-25 мая 2018
Киев
Оценка персонала от А до Я (Оксана Кондратенко)
24-25 мая 2018
Киев
Комплексное управление логистикой (Виктор Пузанов)
25-26 мая 2018
Киев
Развитие управленческих компетенций (Ирина Синчалова)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Заговор богатыхЗаговор богатых
Вообрази. Как работает креативностьВообрази. Как работает креативность
Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтраПобеди прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра
Три признака унылой работы. История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)Три признака унылой работы. История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)
Блестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи успешно работатьБлестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи успешно работать


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)