ТЕНДЕНЦИИ | Маркетинг 9 ноября 2016 г.

Топ-10 трендов маркетинга в 2017 году

Источник: MMR

Дэниел Ньюман (Daniel Newman), главный аналитик Futurum Research и СЕО Broadsuite Media Group, рассказывает о том, как оставаться сфокусированными, создавать диалоги и увеличить конверсию в 2017 году.

Топ-10 трендов маркетинга в 2017 году 1. Усиленный фокус на потребительский опыт. Потребительский опыт — это сердце маркетинга для каждой отрасли. И хотя он всегда был фокусом маркетинга, современные компании, по крайней мере, успешные, использовали клиентоцентричные философии для создания эффективных маркетинговых стратегий и позитивных digital-трансформаций.

2. Вовлеченное и эффективное изменение: аналитика 2.0. В последнее время все говорят об измерении маркетинга. И то, чем мы обладаем — далеко от совершенства, после признаний Facebook и других компаний о том, что их данные не дают полной картины. В следующем году измерения будут производиться с целью. Цели бизнеса снова будут привязываться к доходу, выгоде, удержанию клиентов и удовлетворению.

3. Полагайтесь на новых лейтенантов по маркетингу: специалистов по обработке данных и специалистов по маркетинговым технологиям. Чтобы первые два тренда из нашего списка работали, руководителями должны управлять данные. В то время как компании нацелены соединить маркетинговые стратегии в социальных медиа, email, платных, собственных и независимых медиа, они должны использовать технологии, необходимые для внедрения и поддержки этих стратегий. И директора по маркетинговым технологиям (Chief Marketing Technologist) возглавят эти инициативы — исследования показали, что четыре из пяти компаний уже это делают.

4. Повсеместная персонализация. Так как мы работаем над индивидуализаций всего, начиная от банок Coca-Cola и заканчивая кроссовками, массовая кастомизация трансформировалась в персонализацию. Для некоторых компаний это будет означать создание индивидуальных и специфических точек контакта. Для других — улучшение покупательского процесса.

5. Лучший видео-контент. И больше. Да, контент все еще король, но сам контент, доминирующий в интернете, изменился. Контент в социальных сетях, обзоры, блоги, eКниги все еще важный аспект маркетинга, но именно видео будет той силой, двигающей бренд вперед. Подумайте об успехе таких игр как Pokémon Go, ожидайте, что виртуальная и дополненная реальность приведет нас в будущее. Бренды, не использующие видео и вижуалы, останутся в стороне.

6. Больше маркетинга в социальных медиа. Нам необходимо изменить свое мышление о социальных медиа. SMM должны меньше продвигать и больше продавать. Часто бренды используют социальные медиа, чтобы разместить универсальный контент, который игнорируют пользователи. Социальные сети также должны быть персонализированными, и это не слишком сложно сделать. Используйте социальные медиа для маркетинга продаж и услуг. Для вовлечения с пользователями, а не для сотни сообщений.

7. Используйте Интернет Вещей. Интернет Вещей (Internet of Things) находился на стадии младенчества. В 2017 году ожидайте, что компании будут использовать силу миллиардов умных девайсов — мечту маркетологов. Ключом здесь будет сбор и использование данных. Маяки, датчики, ТВ предоставляют полезные данные, которые дают больше возможностей поближе узнать пользователя. Ожидайте, что Интернет Вещей изменит наше использование данных и технологий.

8. Чат-боты и искусственный интеллект станут общедоступными. Предоставление позитивного клиентского опыта и услуг означает использование силы технологий. Узнать у местных жителей, где вкусно готовят, это хорошо, но они не знают, любите ли вы острые блюда или страдаете от непереносимости клейковины. Представьте чат-бота, который знает ваши предпочтения и потребности, и расскажет вам, куда пойти поесть, где совершить покупки и на чем отправиться в путешествие. Чат-боты могут использовать искусственный интеллект, глубинное обучение и данные, полученные от доступа к интернету, чтобы понять и направить потребительское поведение.

9. Маркетинг в правильное время вместо маркетинга в реальном времени. Маркетинг в реальном времени был актуальной темой последние несколько лет. Вспомните кампанию Oreo «Бросок в темноте» (Dunking in the Dark). Сейчас, когда мы используем данные, чтобы выбрать лучший момент для связи с потребителями, реальное время должно быть заменено правильным временем.

10. Подготовьтесь к маркетингу, контролирующему кампании по диджитал-трансформациям. Многие предполагают, что СМО контролируют digital-трансформации. Я не согласен. СМО должны контролировать «кампанию» по диджитал-трансформации — процессом демонстрации рынку и своей команде, что компания трансформируется. Делайте это, ясно объясняя, как эти тренды, вместе с диджитал-инициативами, влияют на потребительский опыт, и как компания приводит ее в жизнь.

По материалам "The Top 10 Trends Driving Marketing In 2017", Forbes.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
20-21 декабря 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Управление проектами (Олег Андриенко)
20 декабря 2017
Киев, Гостиница «Мир»
10 главных секретов руководителя, или Как достичь лояльности и вовлеченности персонала (Ирина Головнева)
23-24 декабря 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Стратегическая Сессия. Разработка стратегии топ-менеджментом компании (Игорь Немировский, Инна Старожукова)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Стратегия пеперони. Добавь перца в работу!Стратегия пеперони. Добавь перца в работу!
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организацииКак стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Як ви збудуєте своє життя?Як ви збудуєте своє життя?
Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым деломПоймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом
Вийди за межi. Забудь про успiх — стань видатнимВийди за межi. Забудь про успiх — стань видатним


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)