ТЕНДЕНЦИИ | Контент-маркетинг 6 декабря 2016 г.

Тренды контент-маркетинга в секторе B2C на 2017 год

Источник: Rusability

Хоть в этом году усилия контент-маркетологов сегмента B2C оказались более успешными, чем в прошлом году, многим из них требуется больше времени на контент-маркетинг, чтобы обеспечивать лучшие результаты в долгосрочном планировании.

Это ключевой вывод из только что опубликованного отчета B2C Content Marketing: 2017 Benchmarks, Budgets, and Trends от MarketingProfs и Content Marketing Institute, спонсором которого выступил Hightail. В нем представлены результаты пятого ежегодного опроса более 480 B2C-маркетологов Северной Америки из разных индустрий малых, крупных и средних компаний.

Самые эффективные в контент-маркетинге B2C организации 2017 года

Важные выводы из исследования

  • 63% B2C-маркетологов считают общий подход своей организации к контент-маркетингу намного более или в целом более успешным, чем в прошлом году.
  • Однако 23% B2C-маркетологов считают, что их успех не изменился по сравнению с прошлым годом, основными причинами для этого были названы проблемы со стратегией (49%) и недостаточное количество времени на контент-маркетинг (48%).
  • B2C-маркетологи, чьи усилия оказались эффективнее в этом году, назвали основными причинами успеха создание более качественного контента (77%) и разработку или оптимизацию стратегии контент-маркетинга (71%).
  • У 40% B2C-маркетологов есть оформленная стратегия контент-маркетинга.
  • 69% B2C-маркетологов соглашаются, что их организация реалистично смотрит на то, каких результатов помогает достичь контент-маркетинг.
  • 78% B2C-маркетологов соглашаются, что их команда при помощи метрик может продемонстрировать, как контент-маркетинг увеличивает вовлеченность аудитории.

Ниже вы найдете несколько полезных графиков и диаграмм из каждой главы отчета.

1. Использование контент-маркетинга и организация команды

Использование контент-маркетинга и организация команды

2. Четкость цели, вклада и общего успеха

Четкость цели, вклада и общего успеха

3. Стратегия контент-маркетинга

Стратегия контент-маркетинга

4. Создание и распространение контента

Создание и распространение контента

5. Цели и метрики контент-маркетинга

Цели и метрики контент-маркетинга

6. Бюджет и расходы контент-маркетинга

Бюджет и расходы контент-маркетинга

Продолжайте развивать направление контент-маркетинга, радуйте своих клиентов полезным и качественным контентом, тогда вместе с лояльностью к вашему бренду будет расти и количество новых сделок.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
14-15 декабря 2018
Киев
ELForum 2018. III конференция по дистанционному обучению
19-20 декабря 2018
Киев
Управленческий учет. Финансы. Бюджеты
16 января 2019
Киев
Управление отделом продаж

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Максимум успішності. Стратегії і навички для розкриття прихованого потенціалуМаксимум успішності. Стратегії і навички для розкриття прихованого потенціалу
Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактовВеликолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов
Дизайн-мислення. Спроектуй своє життяДизайн-мислення. Спроектуй своє життя
Не бойся действовать. Женщина, работа и воля к лидерствуНе бойся действовать. Женщина, работа и воля к лидерству
Мысли по-крупному и не тормози!Мысли по-крупному и не тормози!


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается Strategic

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)