ТЕНДЕНЦИИ | Контент-маркетинг 6 декабря 2016 г.

Тренды контент-маркетинга в секторе B2C на 2017 год

Источник: Rusability

Хоть в этом году усилия контент-маркетологов сегмента B2C оказались более успешными, чем в прошлом году, многим из них требуется больше времени на контент-маркетинг, чтобы обеспечивать лучшие результаты в долгосрочном планировании.

Это ключевой вывод из только что опубликованного отчета B2C Content Marketing: 2017 Benchmarks, Budgets, and Trends от MarketingProfs и Content Marketing Institute, спонсором которого выступил Hightail. В нем представлены результаты пятого ежегодного опроса более 480 B2C-маркетологов Северной Америки из разных индустрий малых, крупных и средних компаний.

Самые эффективные в контент-маркетинге B2C организации 2017 года

Важные выводы из исследования

  • 63% B2C-маркетологов считают общий подход своей организации к контент-маркетингу намного более или в целом более успешным, чем в прошлом году.
  • Однако 23% B2C-маркетологов считают, что их успех не изменился по сравнению с прошлым годом, основными причинами для этого были названы проблемы со стратегией (49%) и недостаточное количество времени на контент-маркетинг (48%).
  • B2C-маркетологи, чьи усилия оказались эффективнее в этом году, назвали основными причинами успеха создание более качественного контента (77%) и разработку или оптимизацию стратегии контент-маркетинга (71%).
  • У 40% B2C-маркетологов есть оформленная стратегия контент-маркетинга.
  • 69% B2C-маркетологов соглашаются, что их организация реалистично смотрит на то, каких результатов помогает достичь контент-маркетинг.
  • 78% B2C-маркетологов соглашаются, что их команда при помощи метрик может продемонстрировать, как контент-маркетинг увеличивает вовлеченность аудитории.

Ниже вы найдете несколько полезных графиков и диаграмм из каждой главы отчета.

1. Использование контент-маркетинга и организация команды

Использование контент-маркетинга и организация команды

2. Четкость цели, вклада и общего успеха

Четкость цели, вклада и общего успеха

3. Стратегия контент-маркетинга

Стратегия контент-маркетинга

4. Создание и распространение контента

Создание и распространение контента

5. Цели и метрики контент-маркетинга

Цели и метрики контент-маркетинга

6. Бюджет и расходы контент-маркетинга

Бюджет и расходы контент-маркетинга

Продолжайте развивать направление контент-маркетинга, радуйте своих клиентов полезным и качественным контентом, тогда вместе с лояльностью к вашему бренду будет расти и количество новых сделок.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Год личной эффективности. Сборник 2. Внутриличностный интеллект. Знаю, понимаю, управляю собойГод личной эффективности. Сборник 2. Внутриличностный интеллект. Знаю, понимаю, управляю собой
Тонкое искусство пофигизма. Парадоксальный способ жить счастливоТонкое искусство пофигизма. Парадоксальный способ жить счастливо
Железная хватка. Как развить в себе качества, необходимые для достижения успехаЖелезная хватка. Как развить в себе качества, необходимые для достижения успеха

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2025, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)