Менеджмент.com.ua - главная страница Мастер-класс Радислава Гандапаса по личной эффективности «Профессиональный и личный успех: скрипты и алгоритмы»
На главную
Сделать закладку
Карта сайта
Расширенный поиск
Обратная связь
Проекти MCUa
Рассылка обновлений портала


КОММЕНТАРИИ | Маркетинг 19 декабря 2014 г.

Контент-маркетинг умирает. Что дальше?

Источник: iBusiness.ru

О том, почему контент-маркетинг доживает последние дни и что придет ему на смену, рассказывает Таунсенд Вардлоу (Townsend Wardlaw), вице-президент по продажам Valen Analytics, консультант по сбыту и формированию спроса Townsend Wardlaw Consulting.

Таунсенд Вардлоу (Townsend Wardlaw)
Таунсенд Вардлоу
(Townsend Wardlaw)
Ни для кого не секрет, кто контент-маркетинг почти исчерпал себя.

Сколько электронных книг, хит-парадов «топ-10» и инфографик действительно нужно человеку?

Лично я подозреваю, что подобный инструментарий для работы в социальных сетях символизирует похоронный звон по контент-маркетингу.

Когда я думаю о контент-маркетинге, первое, что приходит в голову, — это что кто-то чем-то однажды со мной поделился. Они сказали: у меня столько информации… и с практическим ее применением мне теперь приходится бороться.

Иногда я диву даюсь, как у людей находится время читать или даже просматривать хотя бы малую часть информационных материалов, которые создаются каждый день на просторах интернета.

У меня вызывает обеспокоенность тот факт, что в сети уже хранится множество интересной информации. Как создатель контента, я должен признать, что мне вряд ли удастся придумать что-то уникальное или оригинальное, и это лишает меня мотивации производить больше.

На моем сайте вы можете обнаружить несколько сотен статей и записей.

Недавно я открыл полный доступ ко всему, что хранится на общем диске, — сотням инструментов, шаблонов и техническим документам.

Что еще осталось сказать?

Будущее не сулит ничего хорошего, или Зловещее предзнаменование

Я потратил бесчисленное количество часов, изучая эффективность контент-маркетинга, и могу вам сказать, что будущее у него не самое радужное. Вот что происходит сейчас:

  • показатели кликабельности (соотношение количества просмотров объявления и количества нажатий (кликов) на данное объявление) довольно низкие;
  • показатели по заполнению электронных форм ничтожны;
  • уровень просмотра (процентная доля адресатов рекламных рассылок, которые действительно открыли и прочитали полученное электронное сообщение) информационной рассылки смехотворный;
  • посмотрите, что происходит, когда вы просите нечто большее, чем адрес электронной почты;
  • в течение последних шести месяцев я отслеживал то, что называется «немедленным отказом от услуги», потому что человек нажимает «отказаться» сразу после получения вашего «скачать бесплатно».

Представление о диалоговом маркетинге

Лично я рад, что контент-маркетингу настал конец, потому что он мне до смерти надоел.

Ценность контент-маркетинга по сути ограничена, поскольку он представляет одностороннюю связь.

В то время как заявленным предназначением контент-маркетинга является обучение и просвещение, мы все прекрасно знаем, что учебники и лекции — это один из наименее эффективных методов получения знаний.

Проще говоря, маркетинг отвечает за:

  1. привлечение потенциальных потребителей;
  2. «взращивание» потенциальных клиентов через процесс обучения;
  3. переход к процессу продаж (виртуальному или традиционному), когда клиенты начинают процесс покупки.

Если использовать это толкование маркетинга, само собой разумеется, что его качество будет зависеть от степени вовлеченности клиентов на протяжении всего процесса сотрудничества.

В то время как контент-маркетинг, безусловно, считается эффективнее рекламы, он бледнеет по сравнению с любым двусторонним общением.

Что дальше?

Эффективность традиционных информационных материалов снижается. По мере этого компании обращаются к более дешевым источникам создания контента, которые приближают смерть контент-маркетинга.

Вместо того чтобы штамповать статьи, опросные листы и электронные книги, маркетинговые организации должны будут инвестировать в инструменты и технологии, которые позволят им в реальности общаться со своими клиентами.

Большинство отвергнет понятие диалогового маркетинга как неэффективное и нереальное средство для достижения целей. Это, вероятно, те же люди, которые в свое время не уделяли должного внимания контент-маркетингу и только сейчас решили запрыгнуть на подножку уходящего поезда.

По материалам "The Death of Content Marketing (and what's next)", LinkedIn.


I Всеукраинская конференция дистанционного обучения НЕ ПРОПУСТИТЕ:

Присоединяйтесь к профессионалам e-learning! На I Всеукраинской конференции дистанционного обучения Вы узнаете последние тренды и разработки в области обучения, сможете внедрить e-learning в компании.

ДЕТАЛЬНЕЕ ►


РЕКОМЕНДАЦИИ    
   


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
Искусство влияния. Убеждение без манипуляцийИскусство влияния. Убеждение без манипуляций
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организацииКак стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Фокус. Достижение приоритетных целейФокус. Достижение приоритетных целей
Все мы врём. Как ложь, жульничество и самообман делают нас людьмиВсе мы врём. Как ложь, жульничество и самообман делают нас людьми
Как оказывать влияние. Новый стиль управленияКак оказывать влияние. Новый стиль управления

Отзывы

Отзывов нет

Ваше имя:
E-mail:
Комментарий: 
 

  

Успешные инвестиции начинаются с бонуса 100%

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Работа, Семинары, Книги, Форумы, Глоссарий, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методология   RSS RSS Книги   RSS RSS Форумы   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Видео  RSS RSS Визионери   RSS RSS Бизнес-проза   RSS RSS Бизнес-юмор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)