ТЕНДЕНЦИИ | Контент-маркетинг 20 декабря 2016 г.

Тренды контент-маркетинга в секторе B2B на 2017 год

Источник: Rusability

Согласно новейшему исследованию B2B контент-маркетинг успешно развивается, но он до сих пор сталкивается с определенными трудностями.

Для начала хорошая новость: B2B-маркетологи успешны в контент-маркетинге. По данным B2B Content Marketing: 2017 Benchmarks, Budgets and Trends 62% B2B опрошенных маркетологов оценили подход своей организации к контент-маркетингу «как намного или частично более успешный, чем год назад».

MarketingProfs и Content Marketing Institute недавно представили седьмой ежегодный отчет о результатах опроса более 1 100 B2B-маркетологов Северной Америки из разных индустрий малых, крупных и средних компаний, спонсором которого выступил Brightcove. В этом году в анкеты были добавлены новые вопросы, а также пересмотрены некоторые старые, чтобы получить более точное представление об эффективности и проблемах современного контент-маркетинга. Также был представлен и отчет о сфере B2C.

Свой успех в этом году маркетологи объяснили двумя факторами: созданием более качественного контента (85% B2B контент-маркетологов указали эту причину) и разработкой и оптимизацией стратегии контент-маркетинга (72%).

Однако не все новости были такими же приятными. Например, хоть 72% B2B-маркетологов фокусируются на построении долгосрочных отношений, а не на получении быстрых результатов от контент-маркетинга, только половина из них соглашается, что руководство дает им достаточно времени для представления результатов.

Важные выводы из исследования

Самые эффективные в контент-маркетинге B2B организации 2017 года
  • 22% B2B-маркетологов считают подход своей организации к контент-маркетингу невероятно или очень эффективным (эти 22% входят в список самых успешных компаний этого года).
  • 63% B2B-маркетологов считают, что их организация невероятно или очень преданна контент-маркетингу (в сравнении с 91% в самых успешных компаниях).
  • У 37% B2B-маркетологов есть оформленная стратегия контент-маркетинга (в сравнении с 61% в самых успешных компаниях).
  • 72% B2B-маркетологов измеряют ROI контент-маркетинга (в сравнении с 88% в самых успешных компаниях).
  • 68% B2B-маркетологов соглашаются, что их организация реалистично смотрит на то, каких результатов помогает достичь контент-маркетинг (в сравнении с 91% в самых успешных компаниях).
  • 76% B2B-маркетологов говорят, что всегда или часто предпочитают обеспечение качества контента, а не его количества.
  • 49% B2B-маркетологов измеряют ROI контент-маркетинга в верхнем секторе воронки (генерация лидов, привлечение аудитории), что делает эту фазу путешествия клиента самой привлекательной для измерения ROI.
  • 75% B2B-маркетологов соглашаются, что их команда при помощи метрик может продемонстрировать, как контент-маркетинг увеличивает вовлеченность аудитории.

Ниже вы найдете несколько полезных графиков и диаграмм из каждой главы отчета.

1. Использование контент-маркетинга и организация команды

Использование контент-маркетинга и организация команды

2. Четкость цели, вклада и общего успеха

3. Стратегия контент-маркетинга

Стратегия контент-маркетинга

4. Создание и распространение контента

Создание и распространение контента

Создание и распространение контента

5. Цели и метрики контент-маркетинга

Цели и метрики контент-маркетинга

6. Бюджет и расходы контент-маркетинга

Бюджет и расходы контент-маркетинга

Не упускайте из внимания опыт ведущих компаний, учитывайте тренды и не сомневайтесь, вы тоже сможете убедиться в эффективности контент-маркетинга как инструмента продвижения в секторе В2В.

См. также: Тренды контент-маркетинга в секторе B2C на 2017 год



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
24 июля — 9 августа 2018
Киев
Управление проектами по методологии PMI (Анна Духович)
25-26 июля 2018
Киев
Управленческий учет. Финансы. Бюджеты (Игорь Немировский, Инна Старожукова)
26 июля 2018
Одесса
Ух ты! Cервис (Виталий Антощенко)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Харизма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатлениеХаризма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатление
Ваша группа поддержки. Программа личного развития, дающая поразительные результатыВаша группа поддержки. Программа личного развития, дающая поразительные результаты
Не бойся действовать. Женщина, работа и воля к лидерствуНе бойся действовать. Женщина, работа и воля к лидерству
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организацииКак стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правилаКак преуспеть в бизнесе, нарушая все правила


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)