ТЕНДЕНЦИИ | Контент-маркетинг 20 декабря 2016 г.

Тренды контент-маркетинга в секторе B2B на 2017 год

Источник: Rusability

Согласно новейшему исследованию B2B контент-маркетинг успешно развивается, но он до сих пор сталкивается с определенными трудностями.

Для начала хорошая новость: B2B-маркетологи успешны в контент-маркетинге. По данным B2B Content Marketing: 2017 Benchmarks, Budgets and Trends 62% B2B опрошенных маркетологов оценили подход своей организации к контент-маркетингу «как намного или частично более успешный, чем год назад».

MarketingProfs и Content Marketing Institute недавно представили седьмой ежегодный отчет о результатах опроса более 1 100 B2B-маркетологов Северной Америки из разных индустрий малых, крупных и средних компаний, спонсором которого выступил Brightcove. В этом году в анкеты были добавлены новые вопросы, а также пересмотрены некоторые старые, чтобы получить более точное представление об эффективности и проблемах современного контент-маркетинга. Также был представлен и отчет о сфере B2C.

Свой успех в этом году маркетологи объяснили двумя факторами: созданием более качественного контента (85% B2B контент-маркетологов указали эту причину) и разработкой и оптимизацией стратегии контент-маркетинга (72%).

Однако не все новости были такими же приятными. Например, хоть 72% B2B-маркетологов фокусируются на построении долгосрочных отношений, а не на получении быстрых результатов от контент-маркетинга, только половина из них соглашается, что руководство дает им достаточно времени для представления результатов.

Важные выводы из исследования

Самые эффективные в контент-маркетинге B2B организации 2017 года
  • 22% B2B-маркетологов считают подход своей организации к контент-маркетингу невероятно или очень эффективным (эти 22% входят в список самых успешных компаний этого года).
  • 63% B2B-маркетологов считают, что их организация невероятно или очень преданна контент-маркетингу (в сравнении с 91% в самых успешных компаниях).
  • У 37% B2B-маркетологов есть оформленная стратегия контент-маркетинга (в сравнении с 61% в самых успешных компаниях).
  • 72% B2B-маркетологов измеряют ROI контент-маркетинга (в сравнении с 88% в самых успешных компаниях).
  • 68% B2B-маркетологов соглашаются, что их организация реалистично смотрит на то, каких результатов помогает достичь контент-маркетинг (в сравнении с 91% в самых успешных компаниях).
  • 76% B2B-маркетологов говорят, что всегда или часто предпочитают обеспечение качества контента, а не его количества.
  • 49% B2B-маркетологов измеряют ROI контент-маркетинга в верхнем секторе воронки (генерация лидов, привлечение аудитории), что делает эту фазу путешествия клиента самой привлекательной для измерения ROI.
  • 75% B2B-маркетологов соглашаются, что их команда при помощи метрик может продемонстрировать, как контент-маркетинг увеличивает вовлеченность аудитории.

Ниже вы найдете несколько полезных графиков и диаграмм из каждой главы отчета.

1. Использование контент-маркетинга и организация команды

Использование контент-маркетинга и организация команды

2. Четкость цели, вклада и общего успеха

3. Стратегия контент-маркетинга

Стратегия контент-маркетинга

4. Создание и распространение контента

Создание и распространение контента

Создание и распространение контента

5. Цели и метрики контент-маркетинга

Цели и метрики контент-маркетинга

6. Бюджет и расходы контент-маркетинга

Бюджет и расходы контент-маркетинга

Не упускайте из внимания опыт ведущих компаний, учитывайте тренды и не сомневайтесь, вы тоже сможете убедиться в эффективности контент-маркетинга как инструмента продвижения в секторе В2В.

См. также: Тренды контент-маркетинга в секторе B2C на 2017 год



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
17 января 2019
Киев
Активные продажи: система гарантированного привлечения клиентов
24-25 января 2019
Киев
Я — руководитель нового поколения
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Дар лидера. Как научиться влиять на людейДар лидера. Как научиться влиять на людей
Книга Ленивого Гуру. Поток. Результаты. Без усилийКнига Ленивого Гуру. Поток. Результаты. Без усилий
Восемь правил эффективности. Умнее, быстрее, лучшеВосемь правил эффективности. Умнее, быстрее, лучше

bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается Strategic

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)