ТЕНДЕНЦИИ | Контент-маркетинг 20 декабря 2016 г.

Тренды контент-маркетинга в секторе B2B на 2017 год

Источник: Rusability

Согласно новейшему исследованию B2B контент-маркетинг успешно развивается, но он до сих пор сталкивается с определенными трудностями.

Для начала хорошая новость: B2B-маркетологи успешны в контент-маркетинге. По данным B2B Content Marketing: 2017 Benchmarks, Budgets and Trends 62% B2B опрошенных маркетологов оценили подход своей организации к контент-маркетингу «как намного или частично более успешный, чем год назад».

MarketingProfs и Content Marketing Institute недавно представили седьмой ежегодный отчет о результатах опроса более 1 100 B2B-маркетологов Северной Америки из разных индустрий малых, крупных и средних компаний, спонсором которого выступил Brightcove. В этом году в анкеты были добавлены новые вопросы, а также пересмотрены некоторые старые, чтобы получить более точное представление об эффективности и проблемах современного контент-маркетинга. Также был представлен и отчет о сфере B2C.

Свой успех в этом году маркетологи объяснили двумя факторами: созданием более качественного контента (85% B2B контент-маркетологов указали эту причину) и разработкой и оптимизацией стратегии контент-маркетинга (72%).

Однако не все новости были такими же приятными. Например, хоть 72% B2B-маркетологов фокусируются на построении долгосрочных отношений, а не на получении быстрых результатов от контент-маркетинга, только половина из них соглашается, что руководство дает им достаточно времени для представления результатов.

Важные выводы из исследования

Самые эффективные в контент-маркетинге B2B организации 2017 года
  • 22% B2B-маркетологов считают подход своей организации к контент-маркетингу невероятно или очень эффективным (эти 22% входят в список самых успешных компаний этого года).
  • 63% B2B-маркетологов считают, что их организация невероятно или очень преданна контент-маркетингу (в сравнении с 91% в самых успешных компаниях).
  • У 37% B2B-маркетологов есть оформленная стратегия контент-маркетинга (в сравнении с 61% в самых успешных компаниях).
  • 72% B2B-маркетологов измеряют ROI контент-маркетинга (в сравнении с 88% в самых успешных компаниях).
  • 68% B2B-маркетологов соглашаются, что их организация реалистично смотрит на то, каких результатов помогает достичь контент-маркетинг (в сравнении с 91% в самых успешных компаниях).
  • 76% B2B-маркетологов говорят, что всегда или часто предпочитают обеспечение качества контента, а не его количества.
  • 49% B2B-маркетологов измеряют ROI контент-маркетинга в верхнем секторе воронки (генерация лидов, привлечение аудитории), что делает эту фазу путешествия клиента самой привлекательной для измерения ROI.
  • 75% B2B-маркетологов соглашаются, что их команда при помощи метрик может продемонстрировать, как контент-маркетинг увеличивает вовлеченность аудитории.

Ниже вы найдете несколько полезных графиков и диаграмм из каждой главы отчета.

1. Использование контент-маркетинга и организация команды

Использование контент-маркетинга и организация команды

2. Четкость цели, вклада и общего успеха

3. Стратегия контент-маркетинга

Стратегия контент-маркетинга

4. Создание и распространение контента

Создание и распространение контента

Создание и распространение контента

5. Цели и метрики контент-маркетинга

Цели и метрики контент-маркетинга

6. Бюджет и расходы контент-маркетинга

Бюджет и расходы контент-маркетинга

Не упускайте из внимания опыт ведущих компаний, учитывайте тренды и не сомневайтесь, вы тоже сможете убедиться в эффективности контент-маркетинга как инструмента продвижения в секторе В2В.

См. также: Тренды контент-маркетинга в секторе B2C на 2017 год




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Однозадачность. Успевайте больше, фокусируясь только на одном делеОднозадачность. Успевайте больше, фокусируясь только на одном деле
Управляй своей мечтой. Как реализовать любой замысел, проект, планУправляй своей мечтой. Как реализовать любой замысел, проект, план
Сила других. Окружение определяет насСила других. Окружение определяет нас

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)