ТЕНДЕНЦИИ | Потребительские тренды 26 декабря 2016 г.

Искусственный интеллект, виртуальная реальность и другие потребительские тренды 2017 года

Ericsson ConsumerLab, изучив пользовательские ожидания и тенденции, представила свой ежегодный прогноз о десяти потребительских трендах (10 Hot Consumer Trends 2017). Центральной темой следующего года будет искусственный интеллект, который постепенно становится неотъемлемой частью нашей жизни. Потребители осознают, что его роль увеличивается — как в работе, так и в обществе в целом.

Искусственный интеллект, виртуальная реальность и другие потребительские тренды 2017 года Итак, самые популярные потребительские тренды 2017-го года выглядят следующим образом.

1. Искусственный интеллект повсюду. 35% интернет-пользователей хотели бы видеть ИИ своим виртуальным рабочим ассистентом, а каждый четвертый — в роли своего непосредственного руководителя. В то же время, почти половина опрошенных обеспокоены тем, что роботы с ИИ станут причиной потери рабочих мест.

2. Ускорение развития интернета вещей. Потребители активно используют приложения для автоматизации тех или иных аспектов их жизни, ускоряя всеобщее развитие интернета вещей. Двое из пяти не сомневаются, что вскоре смартфоны смогут изучать их привычки и самостоятельно выполнять ту или иную работу от их имени.

3. Самоуправляемые автомобили. Возможно, в будущем, водителей вовсе не будет. Каждый четвертый пешеход, переходя дорогу, чувствовал бы себя увереннее, если бы знал, что все автомобили самоуправляемы. 65% опрошенных уже хотят себе такой автомобиль.

4. Смешанная реальность. Четыре из пяти пользователей виртуальной реальности уверены, что всего через три года виртуальную реальность невозможно будет отличить от физического мира. Половина опрошенных уже интересуется предметами, которые позволили бы им в реальности взаимодействовать с виртуальными объектами.

5. Новые вызовы для человеческого организма. Участники опроса предполагают, что с появлением автопилотируемых машин, транспортные болезни будут расти. Трое из десяти опрошенных предвидят появление соответствующих таблеток. Каждый третий готов пользоваться средствами от укачивания во время использования приложений виртуальной и дополненной реальности.

6. Парадокс безопасности. Более половины пользователей уже используют системы экстренной сигнализации, отслеживания или уведомлений в своих смартфонах. Однако среди тех, кто чувствует себя безопаснее, пользуясь смартфоном, трое из пяти признались, что рискуют больше именно потому, что полагаются на свой смартфон.

7. Социальные «бункеры». Сегодня люди превращают свои социальные сети в своеобразные «бункеры». Для каждого третьего социальные сети являются основным источником новостей. При этом каждый четвертый ценит мнение своих виртуальных друзей больше, чем мнения политиков.

8. Личная дополненная реальность. Более половины опрошенных хочет себе очки дополненной реальности для подсвечивания темных участков и оповещения об опасности. Каждый третий хотел бы с их помощью менять или убирать раздражающие его элементы окружающей среды.

9. Вопрос приватности. Двое из пяти продвинутых интернет-пользователей хотят использовать только защищенные сервисы, но мнения обычных людей разделились. Почти половина согласна просто на «достаточно хороший» уровень приватности, а каждый третий уверен, что понятия приватности в интернете больше не существует.

10. Высокие технологии для всех. Двое из пяти продвинутых интернет-пользователей хотят получать все продукты и сервисы от 5 крупнейших ИТ-компаний. Однако, трое из четырех опрошенных уверены, что это станет возможным не ранее, чем через 5 лет.

Майкл Бйорн (Michael Björn), глава исследовательского центра Ericsson ConsumerLab, о растущей популярности виртуальной реальности:

«То, что мы называем реальностью, становится все более личным и персонализированным. Потребители хотят не только поддерживать контакты с похожими на себя виртуальными друзьями в социальных сетях, но и подстраивать под себя реальный мир. Им интереснее получать новые впечатления с помощью дополненной и виртуальной реальности».

Люди по-прежнему хотят, чтобы будущее было полностью мобильным. Это влечет за собой быстрый рост спроса на надежные зарядные устройства и скоростное подключение к сети. А эти требования — не что иное, как возможности, которые в будущем предоставят нам сети 5G.

По словам Надежды Васильевой, генерального директора «Майкрософт Украина», ключевые тренды в потребительском сегменте будут неразрывно связаны со сферами машинного обучения, аналитики больших данных и интернета вещей.

«Это те ключевые технологические тенденции, которые будут актуальны в течении следующих лет. Конечно, ни одна из этих технологий сама по себе уже не может существовать без облачных сервисов, которые уже давно переросли амплуа под названием «тренд». По последним данным, проникновение интернета в Украине достигло 66%. Это значит, что 2/3 украинцев (или 22 млн. человек) так или иначе работают с облаками».

«За этот год еще больше людей на собственном опыте убедились, что использование облачных решений позволяет работать продуктивнее и достигать большего».

Прогноз 10 Hot Consumer Trends составлен глобальным исследовательским центром Ericsson ConsumerLab, который более 20 лет изучает потребительские активности во всем мире. Данное исследование было проведено с помощью онлайн-опроса активных интернет-пользователей в 14 крупных городах по всему миру в октябре 2016 года.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
13 декабря 2018
Киев
Оплата по результату KPI — МОТИВАЦИЯ 4.0
14-15 декабря 2018
Киев
ELForum 2018. III конференция по дистанционному обучению
19-20 декабря 2018
Киев
Управленческий учет. Финансы. Бюджеты

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Як ви збудуєте своє життя?Як ви збудуєте своє життя?
Эффективность на работе. Держать фокус. Управлять своей энергией. Добиваться выдающихся целейЭффективность на работе. Держать фокус. Управлять своей энергией. Добиваться выдающихся целей
Бла-бла-бла, или Что делать, когда слова не работаютБла-бла-бла, или Что делать, когда слова не работают
Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым деломПоймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом
Теорія каст і ролейТеорія каст і ролей


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается Strategic

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)