Слепые пятна и мертвые углы в стратегии компаний

Обзор типичных ошибок военной стратегии показывает, что люди не слишком оригинальны в своих ошибках. Способов обманываться не так уж много, и большинство оригиналов оригинальничают совершенно одинаковым образом…

Читати далі →

9 маніпулятивних тактик при переговорах

При проведенні переговорів маніпуляції часто не вважаються чимось ганебним. Адже головне — перемога. Тому важливо знати, які тактики можуть бути використані проти вас. Пам’ятати про їх існування і робити все, щоб уникнути пасток, потрібно кожному…

Читати далі →

Квалифицированное управление как фактор успеха в бизнесе

Компетентное управление — важнейшая составляющая успеха в бизнесе. Занимающие ключевые должности сотрудники практически определяют общее состояние и жизнеспособность вашего бизнеса. Поэтому при оценке бизнес-планов и принятии решений о предоставлении ссуд или инвестиций большинство инвесторов и венчурных фондов уделяют особое внимание этому фактору…

Читати далі →

Кілька способів змусити співробітників працювати… гірше

«Фінансова мотивація є неефективною». «Заробітна платня потрібна працівникові, аби сплачувати рахунки, але щоб він чудово працював, потрібно дещо інше». «Гроші — лише гігієнічний фактор». «Зростання зарплатні не впливає на зростання продуктивності праці». Знайомі цитати? Вони регулярно зустрічаються у різних варіаціях в книгах та статтях про мотивацію персоналу…

Читати далі →

Как проводить совещания

В майском выпуске журнала GQ за 2007 год писатель Сесил Донахью говорит:

«Ничто так не убивает настроение — и производительность труда, — как день, состоящий из совещаний… это настоящая пытка. И не просто утомительная и пустая трата времени, а двойное зло: ведь каждая минута этой отупляющей тягомотины — это минута, проигранная в борьбе с кипами бумаг на моем столе»…

Читати далі →

Історія про те, навіщо у Всесвіті потрібна ієрархія

Жили-були два часових справ майстра — Хронос і Темпус. Обидва робили точні годинники, у обох було багато покупців. Народ валом валив у часові лавки, по телефону постійно надзвонювали нові клієнти, які бажали зробити замовлення. Але тим часом Хронос ставав все багатшим, а Темпус все біднішим. А все тому, що Хронос відкрив принцип ієрархії…

Читати далі →

Дизайн-мышление: разбираемся в шквале чепухи

За последние 20 лет статус дизайнеров подскочил до небывалых высот. Раньше они были умельцами, заинтересованными в формах, материалах и шрифтах. Сегодня это оракулы с решениями всех проблем, начиная от социального страхования и предотвращения преступлений и заканчивая искоренением малярии. Какие знания дали им право высказывать авторитетное мнение по всем этим темам? С точки зрения рассматриваемого образа мыслей никакой особой компетенции для этого не нужно…

Читати далі →

Психологічні тригери маркетологів

Всі люди однакові в тому, що мають однакові ментальні тригери, які призводять до дій. Це закладено біологічно і виховано цивілізаційно, тому боротися з ними вкрай важко. Найчастіше такі психологічні тригери використовують маркетологи. Вашій увазі пропонуються 8 таких тригерів…

Читати далі →

Поиграйте в игру «Что, если?..»

Зная о том, что конкуренты могут планировать какие-то враждебные действия, успешные лидеры устраивают игры на тему «Что, если?..» Руководители высшего звена и ключевые сотрудники группируются в команды, которым присваивается имя кого-то из конкурентов…

Читати далі →

Притча про сліпців і слона

По той бік від Ель-Гхора було місто, всі жителі якого були сліпими. Одного разу поблизу від міста, в пустелі, розташувався табором чужоземний цар зі своїм військом. У них був величезний бойовий слон, який наводив жах на ворогів одним своїм виглядом…

Читати далі →