С момента основания в 1901 г. компания Gillette потратила миллиарды долларов на разработку продукции для рынка одноразовых бритв. Еще в 1903 г. Gillette начала торговать первой безопасной бритвой с новейшим одноразовым лезвием…
Читати далі →Критичне мислення в новій реальності
Критичне мислення — тип мислення, для якого характерні такі якості, як усвідомленість, самостійність, рефлексивність, цілеспрямованість, обґрунтованість, контрольованість та самоорганізованість…
Читати далі →Индюки в западне
Однажды весенним субботним утром, попивая кофе у окна, я заметила на дворе индюка с индейкой. Они бродили между деревьев, высаженных вдоль забора…
Читати далі →Притча: Склянка з водою
Професор почав заняття і підняв склянку з водою. Він підняв склянку так, щоб це було видно всім студентам, а потім запитав:
— Як ви думаєте, скільки важить ця склянка?..
Читати далі →Операционные, личные и стратегические сети
Конечно, у вас уже есть определенная сеть связей. Вопрос в том, какая она. Существует, по крайней мере, три вида сетей — операционная, личная и стратегическая, каждая из которых может обеспечить содействие вашему переходу к более значительной лидерской роли…
Читати далі →Модель переконання Рейнолдс
Модель переконання Рейнолдс допоможе проявити інтуїцію і дар переконання (який у тій чи іншій мірі є у кожного) для того, щоб вибрати найкращу методику для конкретного випадку. Ця модель була розроблена Андреа Рейнолдс (Andrea Reynolds) у 2003 році…
Читати далі →10 главных заблуждений о креативности
Я никого не виню за ложные представления о креативности. Большинство ошибочных мнений — это пережитки прошлого, формировавшиеся веками и даже тысячелетиями. Создается впечатление, что человечество вообще никогда не разбиралось в этой теме.
Вот мой список из десяти главных заблуждений…
Читати далі →Почему многие люди не развиваются как лидеры
Все больше и больше людей признают ценность лидерства, однако количество желающих поработать над развитием своих лидерских качеств растет довольно медленно. Почему? Несмотря на изобилие книг о лидерстве и всевозможных учебных курсов, многие люди думают, что это поприще не для них…
Читати далі →Модель CODM для пошуку консенсусу
Якщо ви працюєте в команді і часто приймаєте рішення, то знаєте, наскільки важливо знайти консенсус і виробити єдину стратегію дій. Деякі колеги можуть не погоджуватися з вашою думкою і тоді свідомо чи несвідомо будуть протидіяти цим планам. Як же знайти порозуміння з усією командою, з огляду на те, що кожна людина має свою власну думку, образ мислення і манеру поведінки?..
Читати далі →Бизнес-импровизация и философия «да, и…»
Если человек знает о техниках импровизации хоть что-нибудь, это, скорее всего, два слова: «Да, и…» Данная фраза характеризует краеугольный камень философии театральной импровизации во всем мире. Независимо от того, в какой стране, на каком континенте и в каких форматах (коротких игр, длинных сценических игр или учебных упражнений) происходит обучение импровизации, люди используют концепцию «да, и…»
Читати далі →