ИНСАЙТЫ | Продуктивность 11 января 2018 г.

Семь веских причин сделать фокус на вовлеченности персонала

Источник: @truebusiness

Гордон Тредголд (Gordon Tredgold), коуч, бизнес-консультант, эксперт в области информационных технологий, о преимуществах вовлеченности персонала в рабочий процесс.

Семь веских причин сделать фокус на вовлеченности персонала Как много вы знаете компаний или директоров, которые говорят о том, что их сотрудники являются их самым ценным ресурсом? И многие ли из них подтверждают это на деле?

Лично я слышу это почти каждый раз, когда имею дело с чьим-то бизнесом. Более того, если бы мне давали доллар всякий раз, как я слышу эту фразу от директоров, то я бы уже задумался о том, чтобы бросить основную работу.

Но правда в том, что если вы посмотрите, как на самом деле лидеры управляют и взаимодействуют со своими «ценными» работниками, то все покажется совершенно противоположным.

Безусловно, многие компании только на словах уделяют внимание вовлечению сотрудников в рабочий процесс. Когда лидеры пытаются мотивировать своих сотрудников словесно, то это, конечно, дает некий сиюминутный эффект, но на практике же всё совсем иначе, ведь для многих компаний на первом месте стоит прибыль, а следовательно, клиенты, но не работники.

Не верите мне? Тогда объясните, почему согласно исследованиям, в США вовлеченность в рабочий процесс многие годы составляет около 30 процентов?

Вне всякого сомнения, компании мыслят в краткосрочной перспективе. Представляем вам семь поводов сконцентрироваться на своих сотрудниках и их вовлеченности в работу; это поможет вам увеличить прибыль и повысить лояльность клиентов.

Улучшение удержания персонала

Согласно исследованию Hay Group, наиболее вовлеченные работники на 87% меньше хотят покинуть вашу компанию, чем те, кто оторван от коллектива и рабочего процесса. Увольнения не только оказывают разрушающий эффект на ваш бизнес и услуги, но также требуют дополнительных затрат на рекрутинг, адаптацию и обучение новых сотрудников. В целом, все эти трудности могут стоить вашей компании от 16 до 213 процентов от зарплаты, в зависимости от должности сотрудника.

Повышение производительности

Счастливые люди — продуктивные люди, и высоко вовлеченные люди также относятся к этой категории. Когда сотрудники вовлечены в работу, то чувствуют свою связь с компанией. Они верят, что работа, которую они делают, очень важна, и именно это помогает им работать еще лучше. Согласно Gallup, вовлеченные превосходят тех, кто не принимает активного участия в процессе на 21 процент. По моему опыту, этот показатель немного занижен, но, тем не менее, 21% — это значительная разница в производительности.

Увеличение прибыли

Компании с вовлеченными в работу сотрудниками также получают гораздо большую прибыль: исследование от Towers Perrin в 2008 году показало, что организации с вовлеченным сотрудниками достигли 19-процентного повышения операционной прибыли за годовой период, а компании с оторванными от коллектива и работы сотрудниками, наоборот, испытали 33-процентное понижение.

По итогу, в рентабельности между этими компаниями получилась разница в 51%. Дальше считайте сами.

Положительное влияние на репутацию компании

Ваши сотрудники являются постоянными представителями вашей компании и то, что они говорят о вас или организации, оказывает прямое влияние на вашу репутацию. Счастливые работники никогда не скажут о вас плохо, всегда будут способствовать улучшению вашего имиджа и привлекательности как для потенциальных работников, так и для потенциальных клиентов.

Повышение удовлетворенности клиентов

Ричард Бренсон сказал однажды: "Клиенты не на первом месте. На первом месте всегда сотрудники. Позаботьтесь о сотрудниках, а они в свою очередь сделают то же самое с вашими клиентами". Исследование Temkin в 2016 году показало, что сотрудники компании с превосходным клиентским сервисом в полтора раза больше вовлечены в свою работу, чем те, у кого ужасное обслуживание клиентов.

Если вы хотите иметь более увлеченных и счастливых клиентов, вам необходима более удовлетворенная и вовлеченная команда.

Меньше больничных

Вовлечение сотрудников в работу влечет за собой меньшее количество больничных дней на человека в год — примерно на 4 дня меньше, чем у оторванных от рабочего процесса людей. Больничные дни серьезно мешают полноценной работе вашей компании и вынуждают взваливать дополнительную работу на остальных сотрудников.

В 2015 году больничные дни стоили всем американским компаниям $230 миллионов долларов, поэтому, чем более вовлечены ваши сотрудники, тем меньше денег вы теряете.

Меньше стресса

Существует прямая связь между благополучием и снятием стресса. Счастливые и сплоченные команды не только более производительны и эффективны, но также меньше подвержены стрессам и являются менее стрессовыми для других сотрудников. Это именно тот сценарий, с помощью которого создается здоровая рабочая атмосфера.

Забота о сотрудниках и обеспечение их вовлеченности в рабочий процесс не должны быть пустыми словами для компаний и их директоров. Это должно являться активной частью вашей стратегии, ведь, как показывают исследования, существует несколько весомых причин, которые влияют на рост компании, её прибыль и удовлетворенность клиентов — главные цели любого бизнеса.

По материалам "7 Excellent Reasons to Focus on Employee Engagement", Entrepreneur.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Гиперфокус. Как я научился делать больше, тратя меньше времениГиперфокус. Как я научился делать больше, тратя меньше времени
Осознанное неподчинение. Как реагировать на спорные распоряженияОсознанное неподчинение. Как реагировать на спорные распоряжения
От сильных идей к великим делам. 21 мастер-класс по превращению планов в достиженияОт сильных идей к великим делам. 21 мастер-класс по превращению планов в достижения

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)