РЕЦЕНЗИИ | Обзор книги 24 июля 2019 г.

Долговечные: как создать и продать то, что останется надолго

Источник: Kyivstar Business HUB

В каждой сфере бизнеса есть продукты, которые десятилетиями пользуются популярностью и с годами становятся ценнее. Люди называют их классикой. Райан Холидей (Ryan Holiday), автор книги "Неувядаемый продавец" (Perennial Seller: The Art of Making and Marketing Work that Lasts), называет их долговечными. Они переживают модные тренды, на них всегда есть спрос. Их не нужно постоянно раскручивать. Они продают себя сами.

В основе создания долговечного продукта, будь то фильм, книга или промышленный товар, лежат одни и те же принципы. Их авторы используют одни и те же процессы и бизнес-стратегии, которые повышают шансы на устойчивый успех. Каждый, кто обладает этими знаниями, может создавать, позиционировать и продвигать продукты, которые выдерживают испытание временем.

Каждый мечтает о том, чтобы сотворить долговечное произведение. Но к реальной работе приступает меньшинство. Причина в популярном заблуждении, что достаточно придумать хорошую идею и захотеть ее воплотить. Люди начинают фантазировать об успехе, но при первых трудностях теряют уверенность в своих идеях и отказываются от дальнейшей работы. Хотя именно труд имеет решающее значение.

В эру интернета любой идеей можно поделиться в один клик. Поэтому идеи потеряли ценность. Идея великого продукта отличается от самого великого продукта годами проб и ошибок, сомнений и напряженного труда, благодаря которым эта идея становится реальностью.

Большинство людей хотят называть себя музыкантами, писателями, предпринимателями или режиссерами, быть известными и зарабатывать много денег. Но пройти путь от идеи до успеха способны немногие.

Долговечные: как создать и продать то, что останется надолго

Рейтинги:

  • Журнал Inc. уверяет, что эту книгу должен прочитать каждый предприниматель.
  • Издание стало книгой месяца по версии Financial Times.
  • Три книги автора стали бестселлерами.

Сильный продукт — основа сильного маркетинга ˅
Не стоит раньше времени думать о маркетинге и продвижении. Только безупречно выполненный продукт может стать долговечным. Долгосрочный успех зависит от умения видеть перспективу.

Важно проделать подготовительную работу. Нужно подробно изучить работы классиков в своей сфере, понять, что сделало их труд долговечным. Нужно концептуализировать будущий продукт, изучить потребности рынка и провести подробный анализ идеи на соответствие этим потребностям. И только после этого можно приступать к реализации. Эти шаги нельзя пропустить или отложить на потом.

В бизнесе не стоит спешить и бросаться в новые непроверенные сегменты. В них очень часто напряженная конкуренция. Хайп искажает реалистичный взгляд на потенциал той или иной тенденции. Поскольку для долговечного продавца важна долгосрочная перспектива, а не сиюминутный успех, важно убедиться, что этот бизнес просуществует десять лет. Как правило, долгосрочного успеха добиваются не первопроходцы, но те, кто могут воплотить новые идеи в совершенной форме.

Часто творчество подразумевает борьбу противоречивых идей, внутренний конфликт, который позволяет создать что-то новое. Для творчества важен процесс — постепенная эволюция от изначальной интуитивной идеи до ее конечного воплощения.

Чтобы разрешать творческие конфликты и обдумывать сложные идеи, необходима тишина. Поэтому творческие люди уединяются. У каждого музыканта, писателя, художника есть своя форма уединения. Она необходима, чтобы рассмотреть идею со всех сторон и понять, в каком направлении ее стоит развивать.

Пять основных мыслей:

  1. Чтобы стать долговечным, продукт должен быть идеальным.
  2. Чтобы создать идеальный продукт, нужно проделать большую работу. Хорошей идеи недостаточно. Важна реализация.
  3. Раннее тестирование на целевой аудитории позволит принимать правильные решения и своевременно исправлять ошибки.
  4. В основе успешного маркетинга лежит сарафанное радио. Если люди не будут советовать продукт друг другу, продвижение не поможет.
  5. Чтобы обеспечить долговечность продаж, можно превратить продукт в платформу.

Стоит задуматься:

  • Какие примеры долговечных продуктов, созданных в Украине, вы знаете?
  • Что определяет успех известных вам долговечных продуктов?
  • В чем специфика создания долговечных продуктов в вашей сфере бизнеса?

Cледует сделать:

  • Начать создавать платформу вокруг ваших проектов.
  • Принять решение, какие принципы создания долговечных продуктов вы будете применять.
  • Проанализировать, какие из ваших идей можно превратить в долговечные.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Тайм-менеджментТайм-менеджмент
Меняя правила. Что помогает лидерам, новаторам и неординарным личностям побеждатьМеняя правила. Что помогает лидерам, новаторам и неординарным личностям побеждать
12 soft skills 21 века. Коуч-книга для вдохновения и развития12 soft skills 21 века. Коуч-книга для вдохновения и развития

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)