БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ | Женщины 5 марта 2013 г.

Ищите женщину: новый вызов для бизнес-школ

Источник: MBA Strategy

Ищите женщину: новый вызов для бизнес-школ
Иллюстрация: Shutterstock
По последним статистическим данным, количество женщин, которые достигли управляющих должностей в 2012 году, не радует. В Британском FTSE 100 лишь 17% руководящих позиций занимают женщины. Как показывают результаты исследований, организационный процесс более налажен в условиях равенства, и остается загадкой, почему такой баланс до сих пор не налажен.

Каким образом это касается образования? Совершенно очевидно, что женщины должны пройти соответствующий курс обучения, приобрести необходимый опыт и навыки, чтобы занимать руководящие должности. Таким образом, университеты и бизнес-школы играют важную роль в подготовке человека к работе.

Как известно, девушки достигают более высоких результатов в старшей школе и чаще всего они идут учиться дальше. Но несколькими годами позже, когда люди стремясь к высшему менеджменту, присоединяются к программам MBA, женщины из их числа практически исчезают. Среднее количество студенток на Британских программах MBA для руководителей по данным Financial Times в 2012 году составляло лишь 24%.

Множество бизнес-школ прилагают все усилия для сбалансирования программ MBA через целенаправленную пропаганду и финансовую поддержку. Некоторые внесли в свой учебный план программы лидерства только для женщин или заключили партнерство с женскими организациями такими как Catalyst, The Forte Foundation и The 30percentclub.

Но, возможно, бизнес школы упускают самый важный момент. Может быть, вместо ориентации исключительно на женские программы MBA следует учить и вдохновлять мужчин MBA на изменения в собственных организациях. В конце концов, мужчины обладают большим социальным капиталом. У них есть все возможности преобразовать рабочую среду, спроектировать и структурировать ее таким образом, чтобы она побуждала к успеху всех в равной мере.

Хорошим началом для бизнес-школ в этом плане было бы пересмотреть свою культурную программу и учебный план. На каком этапе различие становится темой для обсуждения всего класса? Когда студенты начинают изучать способы реорганизации, структурных и культурных изменений для поддержки людей независимо от половой принадлежности, которые хотят пойти менее традиционным путем к вершине успеха?

Такого плана обзор должен включать откровенное обсуждение типа поведения, который вдохновляет и поддерживает на подсознательном уровне. Например, получает ли ваша команда отметки за личностные особенности? Размышляют ли члены команды критически над командной работой? В противном случае легко проследить за результатом работы по тому, что талант каждого из членов команды не использовался в полной мере или некоторые из членов команды чувствовали себя абсолютно исключенными.

По материалам "How Male MBAs hold the keys to the Boardroom for Female MBAs", MBA50.com.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Найти выход. Как сохранить самообладание и выбраться из тупиковой ситуацииНайти выход. Как сохранить самообладание и выбраться из тупиковой ситуации
Как лгать при помощи статистикиКак лгать при помощи статистики
Бойся... но действуй! Как превратить страх из врага в союзникаБойся... но действуй! Как превратить страх из врага в союзника

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)