БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ | Женщины 5 марта 2013 г.

Ищите женщину: новый вызов для бизнес-школ

Источник: MBA Strategy

Ищите женщину: новый вызов для бизнес-школ
Иллюстрация: Shutterstock
По последним статистическим данным, количество женщин, которые достигли управляющих должностей в 2012 году, не радует. В Британском FTSE 100 лишь 17% руководящих позиций занимают женщины. Как показывают результаты исследований, организационный процесс более налажен в условиях равенства, и остается загадкой, почему такой баланс до сих пор не налажен.

Каким образом это касается образования? Совершенно очевидно, что женщины должны пройти соответствующий курс обучения, приобрести необходимый опыт и навыки, чтобы занимать руководящие должности. Таким образом, университеты и бизнес-школы играют важную роль в подготовке человека к работе.

Как известно, девушки достигают более высоких результатов в старшей школе и чаще всего они идут учиться дальше. Но несколькими годами позже, когда люди стремясь к высшему менеджменту, присоединяются к программам MBA, женщины из их числа практически исчезают. Среднее количество студенток на Британских программах MBA для руководителей по данным Financial Times в 2012 году составляло лишь 24%.

Множество бизнес-школ прилагают все усилия для сбалансирования программ MBA через целенаправленную пропаганду и финансовую поддержку. Некоторые внесли в свой учебный план программы лидерства только для женщин или заключили партнерство с женскими организациями такими как Catalyst, The Forte Foundation и The 30percentclub.

Но, возможно, бизнес школы упускают самый важный момент. Может быть, вместо ориентации исключительно на женские программы MBA следует учить и вдохновлять мужчин MBA на изменения в собственных организациях. В конце концов, мужчины обладают большим социальным капиталом. У них есть все возможности преобразовать рабочую среду, спроектировать и структурировать ее таким образом, чтобы она побуждала к успеху всех в равной мере.

Хорошим началом для бизнес-школ в этом плане было бы пересмотреть свою культурную программу и учебный план. На каком этапе различие становится темой для обсуждения всего класса? Когда студенты начинают изучать способы реорганизации, структурных и культурных изменений для поддержки людей независимо от половой принадлежности, которые хотят пойти менее традиционным путем к вершине успеха?

Такого плана обзор должен включать откровенное обсуждение типа поведения, который вдохновляет и поддерживает на подсознательном уровне. Например, получает ли ваша команда отметки за личностные особенности? Размышляют ли члены команды критически над командной работой? В противном случае легко проследить за результатом работы по тому, что талант каждого из членов команды не использовался в полной мере или некоторые из членов команды чувствовали себя абсолютно исключенными.

По материалам "How Male MBAs hold the keys to the Boardroom for Female MBAs", MBA50.com.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Без усилий. Пусть главное станет прощеБез усилий. Пусть главное станет проще
Год личной эффективности. Сборник 2. Внутриличностный интеллект. Знаю, понимаю, управляю собойГод личной эффективности. Сборник 2. Внутриличностный интеллект. Знаю, понимаю, управляю собой
Долой среднее! Новый манифест индивидуальностиДолой среднее! Новый манифест индивидуальности

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2025, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)