БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ | Слоганы 21 ноября 2013 г.

Миссия выполнима, или О чем говорят слоганы топовых бизнес-школ

Источник: MBA Strategy

Считают, что слоган любой компании должен не только вызывать эмоции, но и нести в себе рациональное зерно, а главное — обязан быть правдоподобным. Сколько правды и зерен в месседжах бизнес-школ? И как они их выбирают?

Миссия выполнима или о чем говорят слоганы топовых бизнес-школ Американская бизнес-школа Rochester's Simon недавно представила свой обновленный месседж, основой которому стали результаты опроса более 100 студентов и выпускников школы. Прежний слоган звучал так: Where thinkers became leaders ("Где мыслители становятся лидерами"). На сегодня имеем переосмысленный вариант: Toughen Up. Because you want to change the world ("Закаляйтесь. Поскольку вы хотите изменить мир"). Хочется отметить, что эта школа заняла далекое 59-е место в рейтинге от Finаncial Times 2013-го года. Тем не менее, она провела тщательный обзор месседжей топовых школ мира, дав им общую оценку «неудовлетворительно».

По словам Киры Майснер (Kira Meisner), испольнительного директора школы по маркетингу и коммуникациям, «если собрать бренд-месседжи топовых бизнес-школ, перемешать, а затем прочитать их, то сложно определить: кто есть кто. Все они в общем и целом говорят одно и то же».

Так ли это на самом деле? Давайте сами посмотрим на 15 слоганов бизнес-школ из разных уголков мира (не только топовых). Что мы видим в общем итоге: многие пытаются донести «глобальность», «стремление изменить мир», «знания», «инновационное мышление», «мировой опыт» и другое. Выделяется ли среди них месседж школы Simon "Toughen Up"?

Бизнес-школа

Страна

Слоган

1

США

We educate leaders who make difference in the world

1

США

Knowledge for Action

1

США

Leading Through Innovation

1

США

Change lives. Change organizations. Change the world.

1

США

Think bravely

1

США

Mens et Manus" (Mind and Hand)

1

Великобритания

London experience. World impact.

1

Швейцария

Real world. Real Learning.

1

Франция/Сингапур

Business school for the world

1

США

Crescat scientia; vita excolatur. (Lat.) (Let knowledge grow; let life be enriched)

1

США

Toughen Up. Because you want to change the world.

1

Испания

Go beyond

1

Франция

The more you know, the more you dare.

1

Китай

China depth, global breadth.

1

Бельгия

We don't teach. We develop what's already inside you.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
НЕ НОЙ. Вековая мудрость, которая гласит: хватит жаловаться, пора становиться богатымНЕ НОЙ. Вековая мудрость, которая гласит: хватит жаловаться, пора становиться богатым
Год личной эффективности. Сборник 3. Межличностный интеллект. Продуктивно взаимодействую с другимиГод личной эффективности. Сборник 3. Межличностный интеллект. Продуктивно взаимодействую с другими
Вы можете больше. Как находить работу и строить карьеруВы можете больше. Как находить работу и строить карьеру

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)