БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ | Слоганы 21 ноября 2013 г.

Миссия выполнима, или О чем говорят слоганы топовых бизнес-школ

Источник: MBA Strategy

Считают, что слоган любой компании должен не только вызывать эмоции, но и нести в себе рациональное зерно, а главное — обязан быть правдоподобным. Сколько правды и зерен в месседжах бизнес-школ? И как они их выбирают?

Миссия выполнима или о чем говорят слоганы топовых бизнес-школ Американская бизнес-школа Rochester's Simon недавно представила свой обновленный месседж, основой которому стали результаты опроса более 100 студентов и выпускников школы. Прежний слоган звучал так: Where thinkers became leaders ("Где мыслители становятся лидерами"). На сегодня имеем переосмысленный вариант: Toughen Up. Because you want to change the world ("Закаляйтесь. Поскольку вы хотите изменить мир"). Хочется отметить, что эта школа заняла далекое 59-е место в рейтинге от Finаncial Times 2013-го года. Тем не менее, она провела тщательный обзор месседжей топовых школ мира, дав им общую оценку «неудовлетворительно».

По словам Киры Майснер (Kira Meisner), испольнительного директора школы по маркетингу и коммуникациям, «если собрать бренд-месседжи топовых бизнес-школ, перемешать, а затем прочитать их, то сложно определить: кто есть кто. Все они в общем и целом говорят одно и то же».

Так ли это на самом деле? Давайте сами посмотрим на 15 слоганов бизнес-школ из разных уголков мира (не только топовых). Что мы видим в общем итоге: многие пытаются донести «глобальность», «стремление изменить мир», «знания», «инновационное мышление», «мировой опыт» и другое. Выделяется ли среди них месседж школы Simon "Toughen Up"?

Бизнес-школа

Страна

Слоган

1

США

We educate leaders who make difference in the world

1

США

Knowledge for Action

1

США

Leading Through Innovation

1

США

Change lives. Change organizations. Change the world.

1

США

Think bravely

1

США

Mens et Manus" (Mind and Hand)

1

Великобритания

London experience. World impact.

1

Швейцария

Real world. Real Learning.

1

Франция/Сингапур

Business school for the world

1

США

Crescat scientia; vita excolatur. (Lat.) (Let knowledge grow; let life be enriched)

1

США

Toughen Up. Because you want to change the world.

1

Испания

Go beyond

1

Франция

The more you know, the more you dare.

1

Китай

China depth, global breadth.

1

Бельгия

We don't teach. We develop what's already inside you.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
22-23 ноября 2018
Киев
Комплексное управление логистикой
28 ноября 2018
Киев
Финансы для руководителей и нефинансовых менеджеров
29-30 ноября 2018
Киев
Работа с персоналом. Спецкурс для рестораторов

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Як ви збудуєте своє життя?Як ви збудуєте своє життя?
Правило четырех секунд. Остановись. Подумай. СделайПравило четырех секунд. Остановись. Подумай. Сделай
Как очаровывать людей. Искусство влиять на умы и поступкиКак очаровывать людей. Искусство влиять на умы и поступки
Фокус. Достижение приоритетных целейФокус. Достижение приоритетных целей
Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутациюПерсональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается Strategic

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)