Витаминный комплекс управления компанией

Друзья!
Недавно прочёл статью Ицхака Адизеса “Витаминный комплекс управления компанией”, и наткнулся на интересную вещь:
“…пока Вы зелены – Вы растёте. Когда Вы созрели – Вы начинаете гнить”.

Возник такой вопрос:
как же организовать бизнес-процесы в компании таким образом, чтобы компания имела возможность постоянно обновляться, то есть избегать этапов бюрократиии и застоя инноваций?

Для этого Адизес выделил 4 витамина:
Р-предприниматель
А-администратор
Е-креативщик
І-интергратор

Волнует такой вопрос: витамин “Р” – это дух предпринимателя. Даный витамин представлен обычно отделом продаж, но ведь sales – это такая же команда, состоящая из всех вышеперечисленных витаминов. Каким образом можно организовать работу организации в целом, чтобы добиться слаженной и целенаправленной работы?