Железный закон рынка

Представьте, что вы решили устроить вечеринку, но на нее никто не пришел. В бизнесе такое случается все время. Дин Кеймен — знаменитый и плодовитый изобретатель, в том числе сконструировавший двигатель Стирлинга, первый в мире инсулиновый насос и различные устройства для очистки воды, — вложил 100 миллионов долларов в сегвей…

Читать далее →

Миф о тайм-менеджменте

Всего через пару недель после того, как я устроилась на свою первую по окончании колледжа работу, меня отправили на внутрикорпоративные курсы тайм-менеджмента. Во всей организации не было ни единого человека, кто бы не прошел их…

Читать далее →

Стратегия — это диета, а не цель

Бессмысленно пытаться решить, что для вас будет полезнее — похудеть, бросить курить, не пить или заняться спортом, — если вам не хватает дисциплины, чтобы выполнить все требования для достижения каждой конкретной цели. В этом случае имеет смысл решить, какую диету вы действительно готовы соблюдать…

Читать далее →

Калейдоскоп характеров руководителей

Многие руководители допускают одну общую ошибку — воспринимают компанию как некий механизм, которым можно управлять так же, как и автомобилем. В действительности же организация — это живая система, которая развивается по сложным, не всегда понятным и очевидным законам…

Читать далее →

Ли Куан Ю о лидерстве

Вашему вниманию предлагаются избранные цитаты из книги “На пути из третьего мира в первый. Взгляды и убеждения Ли Куан Ю”, посвященные высказываниям Ли Куан Ю (Lee Kuan Yew) о лидерстве…

Читать далее →

10 принципов «заклинателей дождя»

Майкл Шульц (Mike Schultz) и Джон Дорр (John Doerr) разработали методику продаж RAIN, чтобы наметить общую схему, маршрут, курс обучения для тех, кто хочет достичь значительных результатов в сфере продаж. Книга “Методика RAIN. Как продавать так, чтобы покупали” (Rainmaking Conversation: Influence, Persuade, and Sell in Any Situation) поможет вам повысить их эффективность. Если же вы хотите достичь большего и попасть в круг элиты, вам стоит серьезно отнестись к 10 принципам «заклинателей дождя»…

Читать далее →

Парадокс на языке бизнеса

Многие концепции, имеющие отношение к бизнесу, предполагают взаимоисключающие потребности. Например, работа с клиентами подразумевает «проталкивание» какой-либо услуги покупателю и «вытаскивание» его собственных потребностей и желаний…

Читать далее →

Смещение «центра тяжести»

Базовой идеей книги “Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов” (Tilt: Shifting Your Strategy from Products to Customers) является понятие «центра тяжести» бизнеса. Традиционно компании ищут конкурентное преимущество на уровне продукта, то есть в той части цепочки создания ценности, которая относится к производству и продукту…

Читать далее →

Наука и технологии не всесильны: два предупреждения

«Образование издавна и неизбежно зависит от целей и ценностей человека». Жаль, что эта фраза не висит в рамке над рабочим столом каждого чиновника от образования. Невозможно даже приступить к разработке системы образования, не имея представления о знаниях и навыках, ценных для людей. Однако довольно странно, что многие чиновники, принимающие решения в области образования, действуют так, … Продовжувати читання Наука и технологии не всесильны: два предупреждения

Читать далее →

Гигантский скачок заработной платы

5 января 1914 г. Генри Форд стоял в своем офисе и спокойно слушал, как один из сотрудников зачитывает для репортеров трех детройтских газет сообщение: «Компания Ford Motor Co., крупнейший и самый успешный производитель автомобилей в мире, 12 января совершит величайшую в промышленном мире революцию в вопросе оплаты труда своих работников…

Читать далее →