25 типичных причин, загоняющих компании в тупик

Барри Мольц (Barry Moltz), предприниматель с 20-летним стажем, известный бизнес-консультант, создал уникальную формулу, позволяющую вывести бизнес из тупика и двинуться вперед. В книге “Бизнес: Restart” (How To Get Unstuck: 25 Ways to Get Your Business Growing Again) Барри приводит 25 самых распространенных ошибок, которые загоняют владельцев малого бизнеса в болото…

Читать далее →

Лексикон рекламы

Для непосвященного человека язык рекламного бизнеса — словно темный лес. Прежде всего вам бросится в глаза огромное количество инициалов. Многие владельцы рекламных агентств и групп — возможно, подражая юристам или архитекторам, а может быть, желая польстить своему самолюбию — настаивают на том, чтобы на двери их офисов висела табличка с их инициалами…

Читать далее →

Притча: Майстер і подорожній

Одного разу Майстер, який жив високо в горах, сказав своєму учневі:

— Сьогодні ми підемо в долину, до людей, і будемо відповідати на їхні запитання.

Вони спустилися з гір, вийшли на дорогу, сіли на узбіччі і стали чекати…

Читати далі →

Работа и мечта

Сосредоточившись на тактических и технических вопросах построения бизнеса, мы нередко упускаем из виду людей, на которых держится бизнес. Нашим вниманием владеют маркетинг, брендинг, контроль качества, технические инновации, коммерческие предложения, приобретения, а не те, чье вдохновение, воля и энтузиазм — залог успеха любого начинания…

Читать далее →

Посібник із саботажу від ЦРУ: як підривають продуктивність у сучасних організаціях

У 1944-му році Управління стратегічних служб (Office of Strategic Services (OSS)) — попередник ЦРУ — розповсюдило секретну брошуру для жителів країн Осі, що співчувають союзникам. «Простий польовий посібник із саботажу» (Simple Sabotage Field Manual), розсекречений у 2008-му році і доступний сьогодні на сайті ЦРУ, містив інструкції про те, як звичайні люди можуть допомогти союзникам послабити їхню країну…

Читати далі →

Железный закон рынка

Представьте, что вы решили устроить вечеринку, но на нее никто не пришел. В бизнесе такое случается все время. Дин Кеймен — знаменитый и плодовитый изобретатель, в том числе сконструировавший двигатель Стирлинга, первый в мире инсулиновый насос и различные устройства для очистки воды, — вложил 100 миллионов долларов в сегвей…

Читать далее →

Миф о тайм-менеджменте

Всего через пару недель после того, как я устроилась на свою первую по окончании колледжа работу, меня отправили на внутрикорпоративные курсы тайм-менеджмента. Во всей организации не было ни единого человека, кто бы не прошел их…

Читать далее →

Притча: Бізнесмен і рибалка

Якось один бізнесмен стояв на пірсі в маленькому сільці й спостерігав за рибалкою, який сидів у вутлому човнику. Той піймав величезного тунця. Бізнесмен привітав рибалку і запитав, скільки часу потрібно, щоб піймати таку рибу…

Читати далі →

Стратегия — это диета, а не цель

Бессмысленно пытаться решить, что для вас будет полезнее — похудеть, бросить курить, не пить или заняться спортом, — если вам не хватает дисциплины, чтобы выполнить все требования для достижения каждой конкретной цели. В этом случае имеет смысл решить, какую диету вы действительно готовы соблюдать…

Читать далее →

Калейдоскоп характеров руководителей

Многие руководители допускают одну общую ошибку — воспринимают компанию как некий механизм, которым можно управлять так же, как и автомобилем. В действительности же организация — это живая система, которая развивается по сложным, не всегда понятным и очевидным законам…

Читать далее →