Чем на самом деле занимается ваш бизнес?

Ваша компания должна не только прочувствовать необходимость, но и осознать тектонические сдвиги, происходящие во время борьбы за прямой контакт с потребителем. Некоторые компании выгодно используют эту возможность, признавая ценность таких отношений…

Читать далее →

10 ключових правил презентації, про які часто забувають

Творці онлайн-сервісу для презентацій Prezi діляться в своєму блозі порадами, про які забувають більшість ораторів, особливо початківців. Деякі поради здаються очевидними, але рано чи пізно ці правила порушують всі…

Читати далі →

Конец монополии города

Изначально именно город был местом сосредоточения талантов. Типичный ход мысли первых машинистов капитализма был таким: «Давайте соберем множество людей в одной точке, где им придется жить в тесных домах друг у друга на голове, и тогда у нас будет достаточно человеческого материала для работы на наших фабриках»…

Читать далее →

Мудрость экономистов

Разумеется, нам нужны числа для того, чтобы понять прошлое, управлять настоящим и оценивать будущее. Но капитализм — нечто гораздо большее, нежели просто числа. Двое выдающихся экономистов подтверждают эту точку зрения…

Читать далее →

Притча: Три поради

Чоловік одного разу спіймав пташку.

— У неволі я тобі не знадоблюся, — сказала йому пташка, — відпусти мене і я дам тобі три цінних поради…

Читати далі →

Пять барьеров успешного убеждения

К препятствиям, представляющим особый риск для успешного убеждения, относятся испорченные или неналаженные личные отношения, отсутствие доверия, недопонимание, разница в системе взглядов и конфликт интересов. Первые два фактора касаются лично вас, а не вашей идеи. Остальные три мешают людям услышать и понять вашу идею…

Читать далее →

Слоганы и сервис

Компании любят слоганы и лозунги. Dеltа Аirlinеs загнала себя в угол, когда заявила: «Dеltа готова, когда готовы вы». То же самое сделала сеть отелей Ноlidау Inn своим слоганом: «Гарантировано. Безоговорочно». Эти компании как будто призывали вечно недовольных, требовательных ворчунов, и они их получили. В конце концов они переключились на менее громкие лозунги…

Читать далее →

Если мотивируют их отнюдь не деньги, то что же тогда?

Ответить на этот вопрос помогает исследование в этой области — часто называемое двухфакторной теорией, или теорией мотивации, — которое переворачивает теорию поощрений с ног на голову. Теория мотивации признает, что вы можете платить людям, чтобы они хотели того же, что и вы, — снова и снова. Однако нельзя ставить знак равенства между поощрениями и мотивацией…

Читать далее →