МЕТОДОЛОГІЯ: Управління персоналом

Підрозділи: Розвиток лідерства | Мотивація персоналу

Статті (319)
Кейси / Краща практика (11)
Методичні посібники (17)
Фрагменти книжок (81)
Книги (250)
Семінари / Події (0)
Ресурси (28)

Фрагменти книжок

1. Цінні співробітники та їхня реакція на невизначеність
28.09.2023 Ліз Вайзман (Liz Wiseman), фрагмент книги «Impact Players»  
Цінні співробітники та їхня реакція на невизначеністьПрактично кожен фахівець, де б він не працював, стикається з хвилями невизначеності. Це такі проблеми, які бачить кожен, але якими ніхто не хоче займатися; або наради, де багато учасників і немає явних лідерів; або нова територія з незнайомими перешкодами; або цілі, що з наближенням міняють обриси; або вимоги, які зростають швидше, ніж можливості їх виконати...
звернень: 4053, відгуків: 0

2. Сила меритократии
05.02.2022 Гэри Хэмел, Микеле Занини, глава из книги "Гуманократия"  
Сила меритократииТриумф меритократии — власти достойных — как общественного идеала стал поворотным пунктом в истории человечества. До эпохи Просвещения большинство обществ были тщательно стратифицированы — будь то король, герцоги, графы и виконты в Англии или императорская иерархия Китая с ее heshuo qinwang, duoluo junwang, duoluo beile и gushan beizi. При этих режимах большинство людей — крестьян, слуг и рабов — не могли и надеяться на улучшение своего положения ...
звернень: 10546, відгуків: 0

3. Что такое культура и как на нее влиять
25.06.2021 Бен Хоровиц, фрагмент книги "Мы — то, что мы делаем. Как строить культуру в компании"  
Что такое культура и как на нее влиятьКогда я основал компанию под названием LoudCloud, я обратился за советом к CEO и лидерам отрасли. И все в один голос заявили: «Удели особое внимание культуре компании. Культура важнее всего». Но когда я спросил у тех же лидеров: «Что же такое культура и как на нее влиять?», они не ответили. Разобраться я пытался последующие восемнадцать лет...
звернень: 7138, відгуків: 0

4. Изменения, произошедшие на рынке труда за последнее время
13.11.2020 Ричард Боллс, фрагмент книги "Какого цвета Ваш парашют?"  
Решительность как элемент лидерского стиляДжордж Маршалл как-то заметил, что самый важный талант руководителя — способность принимать решение. Учитывая то, как много руководителей подвержены хронической нерешительности, мы полагаем, что Маршалл, вероятно, прав. Лидеры, создающие великие компании, редко страдают нерешительностью. Способность решать, то есть каким-то образом находить решение даже при частичном отсутствии необходимой информации (а полной информации никогда не бывает в нашем распоряжении), есть ключевой признак лидеров и хорошо функционирующих команд...
звернень: 8725, відгуків: 0

5. Решительность как элемент лидерского стиля
01.10.2020 Джим Коллинз, Уильям Лазье, фрагмент книги "Больше, чем бизнес"  
Решительность как элемент лидерского стиляДжордж Маршалл как-то заметил, что самый важный талант руководителя — способность принимать решение. Учитывая то, как много руководителей подвержены хронической нерешительности, мы полагаем, что Маршалл, вероятно, прав. Лидеры, создающие великие компании, редко страдают нерешительностью. Способность решать, то есть каким-то образом находить решение даже при частичном отсутствии необходимой информации (а полной информации никогда не бывает в нашем распоряжении), есть ключевой признак лидеров и хорошо функционирующих команд...
звернень: 7899, відгуків: 0

6. Создай яркую people-стратегию
27.08.2020 Евгений Бондаренко, фрагмент книги "Успешный руководитель"  
Создай яркую people-стратегиюХочу поделиться с вами инструментом стратегического планирования, который поможет создать яркую people-стратегию и потом воплотить ее в жизнь. Этот метод называется «Идеальный день из будущего». Он позволит вам и вашей команде организовать и осуществить путешествие в идеальный день, который еще только наступит, где все вы работаете вместе. В этот день вы получаете огромное удовольствие от работы в вашей компании и с вашими коллегами...
звернень: 5532, відгуків: 0

7. Как пройти собеседование
27.03.2020 Елена Полищук  
Как пройти собеседованиеКак известно, первое впечатление о человеке складывается в течение 30 секунд. Результат встречи с работодателем или рекрутером во многом зависит от вас. Как в самые сжатые сроки подготовиться к собеседованию; как не волноваться, о чем говорить, а о чем лучше промолчать; как себя вести, что надеть и что делать после встречи — читайте в главе из книги "Вы можете больше. Как находить работу и строить карьеру", где подробно описан метод поиска работы выпускниками американских бизнес-школ...
звернень: 5435, відгуків: 0

8. Искренность как элемент лидерского стиля
24.09.2019 Джим Коллинз, Уильям Лазье, фрагмент книги "Больше, чем бизнес"  
Искренность как элемент лидерского стиляСамая важная составляющая эффективного управления — искренне жить видением будущего компании. Ценности и цели компании воплощаются не только в том, чту лидер говорит; прежде всего они выражаются в том, что лидер делает. В здоровой компании не существует разрыва между тем, что произносится вслух, и тем, во что люди верят в глубине души. Ценности исходят от лидера и воплощаются во всем, что ежедневно происходит в организации. Этот процесс сродни замесу теста: ценности постоянно внедряются в самую суть организации...
звернень: 4354, відгуків: 0

9. Стремление к целостности: HR-процессы Бирюзовых организаций
16.07.2019 Фредерик Лалу, глава из книги "Открывая организации будущего"  
Стремление к целостности: HR-процессы Бирюзовых организацийВо многих древних традициях высшей целью жизни считается преодоление раз деления и восстановление полноты. Практические подходы — открытые и гласные основополагающие принципы, практики разрешения конфликтов, методы проведения встреч, места для размышлений, особое устройство офисов — нужны, чтобы создать безопасную атмосферу для работы, где сотрудники смогут без опасений вкладывать себя целиком как в личную, так и коллективную целостность. Однако в новаторских организациях, исследованных в этой книге, сделали вывод, что нельзя останавливаться...
звернень: 5545, відгуків: 0

10. Развенчание главных мифов об импровизации
11.03.2019 Боб Кулхан, фрагмент книги "Бизнес-импровизация"  
Развенчание главных мифов об импровизацииВ постоянно меняющейся бизнес-среде, где каждый игрок старается получить преимущество, мало чего можно добиться банальным поднятием морального духа. Тем не менее в последние десять лет именно этот способ повышения конкурентоспособности обеспечивает рост и процветание новой полукустарной индустрии. Почти у каждой брендовой комедийной скетч-группы существует специальная программа корпоративного тренинга, в которой команды комиков проводят с бизнесменами импровизационные игры и упражнения якобы для оттачивания предпринимательских навыков...
звернень: 6182, відгуків: 0

11. Как настроить свой стиль управления
11.12.2018 Брюс Тулган, фрагмент книги "Быть начальником — это нормально"  
Как настроить свой стиль управленияЯ не предлагаю вам исполнять прихоти каждого сотрудника. Однако прихоти — это не всегда плохо. Если вы знаете особенности сотрудника, то можете сказать, чего он хочет и как воспользоваться этим в ваших интересах. Предлагаю ли я нянчиться с подчиненными? Нет. Тем не менее если сотрудник хочет, чтобы вы держали его за ручку на работе и кормили поручениями с ложечки, то вам нужно это знать. В конечном итоге вам придется решить для себя, хотите ли вы делать это, но не стоит притворяться, что ваш подчиненный в этом не нуждается...
звернень: 3995, відгуків: 0

12. Методы подбора команды
22.11.2018 Эйтаро Коно, глава из книги "1% лидеров обладает качествами, которых нет у 99% людей"  
Методы подбора командыРабота начинается с подбора команды. Если вы лидер, то, скорее всего, предполагаете собрать «команду своей мечты». Это желание вполне понятно. Вам кажется, что большое количество специалистов с хорошим послужным списком обязательно выдаст качественный результат работы. Необходимо учесть следующее: структура команды должна иметь сбалансированный состав. Если сравнивать эту задачу с бейсболом, можно сказать, что вы не должны подбирать одних только тузов. Как говорится в пословице, «два боевых петуха не могут существовать в одной клетке»...
звернень: 6536, відгуків: 0

13. Сделка: пять лучших способов заключить договор
13.03.2018 Джефф Смарт, Рэнди Стрит, глава из книги "КТО. Решите вашу проблему номер 1"  
Сделка: пять лучших способов заключить договорМногие менеджеры не умеют завершать сделки с кандидатами. Представьте, что вы проделали весь этот героический труд по поиску г-на или г-жи Безупречность и затем потеряли их в самый решающий час! Какое отчаяние, смущение, стыд… Все равно что промазать по мячу, стоя напротив ворот! И вы не можете считать свою миссию завершенной, пока кандидат не окажется в списке ваших сотрудников. В этой главе мы расскажем вам о пяти способах уверенно и успешно заключить сделку с кандидатом...
звернень: 4976, відгуків: 0

14. Позитивная организация
30.08.2017 Роберт Куинн, фрагмент книги "Позитивная организация. Освобождение от стереотипов, принуждения, консерватизма"  
Позитивная организацияОднажды я беседовал с молодым хирургом, чья научная специализация включала оценку эффективности лечебных учреждений. Он серьезно размышлял над факторами, влияющими на рост или снижение эффективности госпиталей, и мы с ним дискутировали о том, как работает образцовый госпиталь. Вдруг, посреди беседы, он сделал паузу, а потом огорошил меня вопросом: «Почему финансисты так часто становятся руководителями организаций?»...
звернень: 12037, відгуків: 0

15. Decurion: место, где люди расцветают
30.06.2017 Роберт Киган, Лиза Лэйхи, фрагмент книги "Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития"  
Decurion: место, где люди расцветаютВ мире современного американского бизнеса семейное предприятие, которое сменило уже третье поколение лидеров и развивается успешно и стабильно, — относительно редкое явление. Штаб-квартира Decurion Corporation расположена в Лос-Анджелесе, в ней трудятся около 1100 сотрудников. Этот холдинг работает в нескольких сферах: эксплуатация кинотеатров и зрелищных площадок, торговля недвижимостью и управление домами престарелых...
звернень: 8638, відгуків: 0

16. Пять уровней развития племен
16.05.2017 Дэйв Логан, Хэли Фишер-Райт, Джон Кинг, фрагмент книги "Лидер и племя. 5 уровней корпоративной культуры"  
Пять уровней развития племенКогда заходишь в больницу Griffin в городе Дерби, возникает ощущение, что попал в один из шикарных магазинов Nordstrom, только в области здравоохранения. Первое, что наводит на мысль о необычности данного медицинского учреждения, — это привратник, который протирает окна автомобилей и знает многих пациентов по имени. Стоит переступить через порог, как внимание сразу привлекает фортепианная музыка, красивая и мягкая, которая доносится от кабинетного рояля...
звернень: 12130, відгуків: 0

17. История компании Next Jump
07.04.2017 Роберт Киган, Лиза Лэйхи, фрагмент книги "Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития"  
История компании Next JumpNext Jump имеет миллиардные годовые продажи, использует уникальные каналы продаж, которые «подведены» прямо к рабочим местам сотрудников. С помощью платформы компания создала гигантский рынок, в который объединены 30 тысяч торговых единиц с 70 миллионами сотрудников из 4000 крупных компаний и корпораций (включая почти 700 из мирового списка 100 лучших по версии журнала Fortune) и 100 тысяч представителей малого бизнеса...
звернень: 7511, відгуків: 0

18. Мотивационная дилемма
10.03.2017 Сьюзен Фаулер, глава из книги "Почему они не работают? Новый взгляд на мотивацию сотрудников"  
Мотивационная дилеммаПредположим, вы нашли отличного кандидата и хотите взять его на работу. Ваше предложение включает самую высокую зарплату, которую когда-либо предлагали на этой должности. Вы можете использовать любые «пряники», чтобы заманить этого человека в свою компанию: поощрительная премия при вступлении в должность, компенсация связанных с переездом расходов, обеспечение жильем, премии и статусный офис...
звернень: 7439, відгуків: 0

19. Симуляция плодотворной деятельности
17.01.2017 Дэн Кеннеди, глава из книги "Жесткий менеджмент"  
Симуляция плодотворной деятельностиЕсли единственное, что вы можете сделать у себя в компании — это вполовину уменьшить симуляцию плодотворной деятельности, то уже это резко поднимет ваши прибыли. Кто-то из работников прячет за фасадом деятельности — зачастую бурной — отсутствие всяких результатов. Другие искренне не понимают разницы между деятельностью и ее плодами...
звернень: 4897, відгуків: 0

20. Девять причин неудач менеджеров
09.12.2016 Денни Стригл, Фрэнк Свайтек, глава из книги "Менеджерами не рождаются"  
Девять причин неудач менеджеровМногие менеджеры, с которыми мне приходилось иметь дело, прямо-таки подсели на курсы переподготовки. Они участвуют во всех новейших и самых прогрессивных программах по повышению эффективности управления и руководства. Однако практического смысла в этом часто нет никакого. Огромная пропасть лежит между тем, что знают такие люди, и тем, что они делают...
звернень: 26757, відгуків: 0




  BСІ Е-КНИГИ


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua