Менеджмент.com.ua - головна сторінка
На головну
Зробити закладку
Мапа сайту
Розширений пошук
Зворотній зв'язок
Проекти MCUa
Розсилка оновлень порталу

МЕТОДОЛОГІЯ: Інформаційні системи та технології

Статті (221)
Кейси / Краща практика (11)
Методичні посібники (1)
Електронні книги (29)
Книги (58)
Семінари/Тренінги
Ресурси (12)
Електронні книги
  1. От земли к информации
29.11.2016 Дов Сайдман, глава из книги "How. Отношение определяет результат"   
От земли к информацииИногда для того, чтобы заглянуть в будущее, необходимо вернуться в прошлое — в нашем случае в феодальную Европу, где-то в 1335 год. В 1330-х годах Англия нуждалась в вине. Вино нужно было потому, что еще за век до этого в моду вошел нормандский стиль жизни, в соответствии с которым каждый благородный господин перешел с ежедневной пинты пива за ужином на бокал красного вина...
звернень: 359, відгуків: 0

  2. Великі масиви даних і навчання машин
07.10.2016 Мартін Форд, фрагмент книги "Пришестя роботів. Техніка і загроза майбутнього безробіття"   
Великі масиви даних і навчання машинВ 2010 році дослідники Північно-Західного університету, які керували роботою групи з учених-комп’ютерників і дослідників журналізму, які працювали над StatsMonkey, зібрали венчурний капітал і заснували нову компанію з назвою Narrative Science, Inc. з метою подальшої комерціалізації цієї технології...
звернень: 401, відгуків: 0

  3. Большие данные vs традиционные данные
02.02.2016 Билл Фрэнкс, фрагмент книги "Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики"   
Большие данные vs традиционные данныеУкрощение новых источников больших данных, которые раздвигают существующие пределы масштабируемости, — постоянная тема в мире аналитики. Большие данные представляют собой просто новое поколение таких данных. Профессиональные аналитики хорошо разбираются в решении подобных задач. Если ваша организация справляется с существующими массивами информации, она справится и с большими данными...
звернень: 1014, відгуків: 0

  4. Что значит быть продукт-менеджером?
04.09.2015 Гейл Макдауэлл, Джеки Баваро, фрагмент книги "Карьера менеджера IT-проекта"   
Что значит быть продукт-менеджером?Продукт-менеджер отвечает за то, чтобы его команда разработала первоклассный продукт. Некоторые скажут, что продукт-менеджер (иногда его также называют руководителем программ или руководителем проектов) — это мини-директор по продукту. Данное утверждение в некотором смысле верно, поскольку продукт-менеджер несет общую ответственность за продукт, начиная с мелочей и заканчивая продуктом в целом...
звернень: 2178, відгуків: 0

  5. Зачем нужны цифровые банки
17.07.2015 Крис Скиннер, фрагмент книги "Цифровой банк. Как создать цифровой банк или стать им"   
Зачем нужны цифровые банкиНа протяжении пяти веков в основе работы розничных банков лежал оборот наличных денег. За полвека эта модель переместилась в сторону электронного оборота, который к концу первой декады нового тысячелетия достиг зрелости, работает и уже прошел проверку. К сожалению, большинство банков застряли в ХХ веке. Сейчас самое время для них — перевернуть свою модель с ног на голову и сконцентрироваться на электронных платформах, где наличный денежный оборот — как крем на торте, а не наоборот...
звернень: 3022, відгуків: 0

  6. Туннель
26.05.2015 Мартин Форд, глава из книги "Технологии, которые изменят мир"   
ТуннельЧто если технологии разовьются до такой степени, что значительная часть работ, выполняемых в настоящее время людьми, будет выполняться машинами или компьютерами автоматически? Это лишь гипотеза или такое действительно возможно? А если возможно, то каковы будут последствия для экономики?...
звернень: 1204, відгуків: 0

  7. Миф о гениальном программисте
21.04.2015 Брайан Фитцпатрик, Бен Коллинз-Сассмэн, глава из книги "Идеальная IT-компания. Как из гиков собрать команду программистов"   
Миф о гениальном программистеЛюди — создания несовершенные, однако прежде чем искать недостатки в коллегах, поищите их у себя. Подумайте о собственных реакциях, поведении и взглядах, это позволит вам стать более успешным и эффективным разработчиком. Вы станете тратить меньше времени на решение проблем, связанных с людьми, и уделять больше внимания созданию отличного программного кода. Основная идея этой главы заключается в том, что разработка ПО — это командный вид спорта....
звернень: 2780, відгуків: 2

  8. Bloomberg — открывая портал в «мир в один клик»
10.06.2014 Фрагмент книги Адриана Сливотского, Карла Вебера "Управление спросом. Как создавать продукты-блокбастеры"   
Bloomberg - открывая портал в «мир в один клик»Один трейдер с Уолл-стрит с ужасом вспоминает свои перипетии с поставщиками электронного оборудования по управлению данными: «Вы постоянно производите устройства, с экранов которых невозможно прочитать ни буквы, ни цифры, а нажимать на кнопки просто нереально — они слишком маленькие для моих больших пальцев». Скажете, проблема не стоит выеденного яйца? Масштабы этой проблемы меняются, когда сделка висит на волоске, а одна ошибка может стоить миллионы. Тем трейдером был Майкл Блумберг...
звернень: 2496, відгуків: 0

  9. Цифровая система передачи мощности
24.12.2013 Глава из книги Николаса Карра "Великий переход. Революция облачных технологий"   
Цифровая система передачи мощностиВ начале ХХ века компании не только модифицировали свои промышленные машины для работы на электроэнергии, поставляемой компаниями коммунального обслуживания. Они также начинали устанавливать принципиально иные электрические машины, которые обрабатывали не материал, а информацию и управлялись конторскими служащими, а не фабричными рабочими. Машину под названием «перфокарточный табулятор» в начале 1880-х годов изобрел инженер Герман Холлерит...
звернень: 6338, відгуків: 0

  10. Наше будущее «я»
24.09.2013 Глава из книги "Новый цифровой мир. Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государств"   
Наше будущее «я»Скоро все люди на Земле будут связаны друг с другом. Когда пять с лишним миллиардов человек вольются в виртуальный мир и начнут пользоваться всеми преимуществами всеобщего доступа в сеть, это благоприятно скажется на производительности, состоянии здоровья, образовании, качестве жизни и многих других аспектах реального мира, причем каждого человека — от наиболее обеспеченных до тех, кто находится в самом основании экономической пирамиды...
звернень: 3807, відгуків: 0

  11. История стартапа, в который никто не верил
02.11.2012 Фрагмент книги Эрика Риса "Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели"   
История стартапа, в который никто не верилФрагмент книги Эрика Риса «Бизнес с нуля» повествует о первых шагах популярного сервиса Dropbox. Сейчас он оценивается более чем в миллиард долларов, но поначалу в стартап не верили ни венчурные инвесторы, ни пользователи. Возможно, Dropbox потерпел бы крах, если бы его основатель Дрю Хьюстон не использовал трюк, который позволил ему привлечь за короткий период времени десятки тысяч новых пользователей...
звернень: 2511, відгуків: 0

  12. Взлет приложений
06.09.2012 Глава из книги Криса Стивенса "Миллионеры из App Store. Секреты разработчиков приложений-бестселлеров"   
Взлет приложенийПервая отчаянная и неудачная попытка Apple создать телефон уже канула в Лету, однако компания получила от работы с Motorola бесценный опыт, позволивший ей со временем создать iPhone и стимулировать активное развитие приложений. Неудачное сотрудничество Apple с Motorola позволило Джобсу заглянуть за портьеру и увидеть, что происходит на кухне у производителей мобильных телефонов. Кроме прочего, это подтвердило его тайные подозрения: представители отрасли совершенно не в теме...
звернень: 2036, відгуків: 0

  13. Раскрытие информации
21.03.2012 Фрагмент книги "Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта"   
Раскрытие информацииЗа что клиенты любят ваш магазин? За то, что ваша компания находится в семейной собственности? Или потому что вы работаете на рынке уже 126 лет? А может, у вас первоклассное обслуживание? Отличные цены и бесподобные продавцы? Все это, конечно, играет свою роль, но вряд ли является той причиной, по которой покупатели выбрали именно ваш магазин. И это совсем не те слова, которые привлекут потенциальных клиентов...
звернень: 3709, відгуків: 0

  14. Менеджмент по принципам ROI
29.12.2011 Глава из книги "Проектирование прибыльных веб-сайтов"   
Менеджмент по принципам ROIСтоит признаться, плохой веб-дизайн раздражает нас куда больше, чем многих. Но качество дизайна волнует все же нас меньше, чем упущенная возможность сделать что-то так, как полагается, растраченный потенциал и зря потраченные усилия. На создание плохих сайтов (не удобных для пользователя) компании тратят времени и денег не меньше, если не больше, чем необходимо для создания хорошего, удобного в пользовании дизайна. Обидно, что столько денег уходит в никуда...
звернень: 4615, відгуків: 0

  15. От традиционной архитектуры к архитектуре убеждения
18.11.2011 Фрагмент книги "Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта"   
От традиционной архитектуры к архитектуре убежденияРаньше целью архитекторов было спроектировать здание, выполняющее многочисленные функции, теперь же они больше стали интересоваться художественным стилем. Разработка проекта перешла в ведение инженеров-строителей. Они переняли у архитекторов научные методы строительства и применили их к новым материалам и сооружениям. Как вы уже догадались, мы пытаемся положить понятие архитектуры в основу данной части нашей книги...
звернень: 3677, відгуків: 0

  16. Взгляд на архитектуру систем. Часть 2. Граница между развитием и операциями
01.11.2010 Фрагмент книги Антона Саввина "Круги без границ"   
Взгляд на архитектуру систем. Часть 2. Граница между развитием и операциямиЭта вторая часть публикации сокращенного варианта книги Антона Саввина «Круги без границ». Любая попытка разделить деятельность на операции, как область относительной стабильности, и развитие, как область целенаправленных изменений, является искусственной. Тем не менее простое понимание этого не дает нам практических навыков. В предлагаемом отрывке мы попробуем найти границу между этими двумя областями...
звернень: 3493, відгуків: 0

  17. Взгляд на архитектуру систем. Часть 1. Цикл деятельности и воронка событий
13.10.2010 Фрагмент книги Антона Саввина "Круги без границ"   
Взгляд на архитектуру систем. Часть 1. Цикл деятельности и воронка событийПервый закон Ньютона гласит, что никаким способом нельзя отличить состояние покоя от состояния равномерного движения. То есть: «Я движусь и я стою — это одно и то же?!» И наши дети на уроках физики в школе это спокойно понимают. Во всяком случае, думают, что понимают. И если обратиться к нашей жизни, то с подобным мы сталкиваемся повсеместно. Попробуйте, например, поймать себя мысленно, где заканчивается ваша предыдущая мысль и начинается следующая. Это практически невозможно, поскольку все, как внутри, так и снаружи вас, находится в постоянном циклическом движении...
звернень: 6232, відгуків: 0

  18. Четвертая революция
31.08.2010 Глава из книги Клары Ших "Эра Facebook"   
Четвертая революцияВ среднем раз в десять лет возникает радикально новая технология, которая фундаментально меняет ландшафт бизнеса. В каждом таком случае, вне зависимости от динамики предыдущей конкуренции, те бизнесы, которые понимают новые технологии и могут к ним адаптироваться, выигрывают, а те, кто не понимает и не адаптируется, — проигрывают. В 1970-е годы это были вычисления на мейнфреймах. В 1980-е — персональный компьютер. В 1990-е годы это был Интернет. А сегодня это онлайновый социальный граф...
звернень: 5948, відгуків: 0

  19. Трансформация компьютерной индустрии
29.03.2010 Глава из книги Эндрю Гроува "Выживают только параноики"   
Трансформация компьютерной индустрииТруднее всего пережить такое изменение конкурентной среды, когда одна из действующих в ней сил становится настолько значительной, что меняет сам принцип ведения дел в индустрии. Тому существует множество исторических и современных примеров: революция, которая произошла в транспортной отрасли с появлением железных дорог; вытеснение небольших магазинов супермаркетами. Уроки и динамика того, что происходит, оказываются одинаковыми — вне зависимости от сферы индустрии, в которой действует компания...
звернень: 3801, відгуків: 0

  20. Специфические метрики для управления ИТ-услугами
30.06.2009 Глава из книги "Метрики для управления ИТ-услугами"   
Специфические метрики для управления ИТ-услугамиПерейдем к конкретным примерам метрик, подходящих для процессов управления ИТ-услугами. Последние включают не только области процессов ITIL, но и управление программами и проектами (оно вынесено в особый раздел), и функциональную поддержку пользователей. В отличие от библиотеки ITIL, где процессы подразделяются на относящиеся к поддержке услуг и к предоставлению услуг, мы разделим их на три группы в зависимости от типа целей. Краткосрочным целям соответствуют операционные процессы, среднесрочным — тактические, долгосрочным — стратегические...
звернень: 59072, відгуків: 0



  BСІ Е-КНИГИ

Примітка: Точка зору авторiв статей може не спiвпадати з точкою зору редакцiї Management.com.ua.


Английский онлайн

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Робота, Семінари, Книги, Форуми, Глосарій, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методологія   RSS RSS Книги   RSS RSS Форуми   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Відео   RSS RSS Візіонери   RSS RSS Бізнес-проза   RSS RSS Бізнес-гумор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC