Менеджмент.com.ua - главная страница Мастер-класс Радислава Гандапаса по личной эффективности «Профессиональный и личный успех: скрипты и алгоритмы»
На главную
Сделать закладку
Карта сайта
Расширенный поиск
Обратная связь
Проекти MCUa
Рассылка обновлений портала


ИНТЕРВЬЮ | Хьюберт Рамперсад 30 сентября 2011 г.

Я — уникален!

Закономерности построения личного бренда на рынке труда
в интерпретации известного консультанта Хьюберта Рамперсада

Источник: HRM.UA

Доктор Хьюберт Рамперсад (Hubert Rampersad) — один из тех, кого хочется слушать каждый день. Его страстная речь разжигает сильное желание здесь и сейчас заявить о себе и настойчиво двигаться к успеху. О создании мощного персонального бренда доктор Рамперсад беседует с HRM.UA

Хьюберт Рамперсад (Х. Р.): Когда мы говорим о брендинге, то необходимо различать персональный и корпоративный брендинг. Создание хорошего персонального бренда может качественно повлиять на вашу жизнь, привлечь успех. Посмотрите на тех людей, которых мы сегодня видим по телевизору, о которых читаем в газетах: Опра Уинфри, Барак Обама, Билл Гейтс… Все они понимали важность создания своего персонального бренда.

Как же стать настоящим брендом, таким как Coca-Cola? Дело в том, что каждый из нас уже является брендом. Вопрос только в том, как вы с ним поступите. Воспользуетесь ли им для достижения успеха? Построите ли шикарную карьеру? Станете ли известны? Или оставите все как есть?

Хьюберт Рамперсад (Hubert Rampersad) Хьюберт Рамперсад (Hubert Rampersad) — доктор философии, известный консультант в сфере персонального брендинга и управления эффективностью.

Является основателем и президентом компании TPS (Total Performance Scorecard) International Inc. в США, а также президентом Университета персонального брендинга.

Его книга «Total Performance Scorecard» («Универсальная система показателей деятельности: как достичь результатов, сохраняя целостность») стала бестселлером и переведена на 20 языков.

С 1997 года доктор Рамперсад работает как международный консультант по внедрению общего управления качеством (TQM) и системы сбалансированных показателей. Он консультировал такие ведущие мировые компании, как AMSL, Philips Electronics, Shell Oil, Schiphol Airport, Emerson, а также сотрудничал по вопросам персонального брендинга с Бараком Обамой, Ричардом Брэнсоном и Дональдом Трампом. Журнал Forbes включил доктора Рамперсада в список 20-ти лучших бизнес-коучей в мире

HRM: Как создается персональный бренд?

Х. Р.: Это тяжелая работа. Каждый человек мечтает о чем-то. Но чтобы мечта сбылась, нужно верить в нее и работать каждый день. Так же и с брендом.

Очень важно работать над своим брендом постоянно. Вы должны понимать, что буквально все оказывает на него влияние то, как вы выглядите сегодня и каждый день, как уложены ваши волосы, в чем одеты, с кем общаетесь, как разговариваете, насколько образованы. Человек должен постоянно развиваться, работать над собой, учиться чему-то новому.

Определите свое уникальное качество, выберите одну конкретную специализацию, станьте в ней лучшим, заявите о себе на весь мир. Вы должны соответствовать тому, о чем говорит ваш бренд. Ведь брендинг — это в первую очередь восприятие вас другими людьми. Поэтому, если вы создали свой образ именно таким, будьте добры, соответствуйте.

HRM: Как понять, что-то или иное качество и есть уникальное преимущество?

Х. Р.: Все качества, которые нам нужны для достижения успеха, уже есть в нас. Просто их нужно открыть. Каждый из нас должен понимать, что он несет в себе какую-то ценность. Главное — обдумать все и понять, что это за ценность.

Спросите себя: чего я хочу достичь с помощью личного бренда? За счет чего прославиться? Какие черты делают меня уникальным?

Что еще очень важно — человек должен быть уверен в себе и в своих качествах. Вы не можете ошибиться с выбором своих наиболее ценных качеств, потому что весь процесс построения вашего персонального бренда начинается с вас самих.

Если у вас есть 10 тыс. долларов и вы не знаете, куда их вложить, потратьте их на собственное развитие

Загляните внутрь себя, вспомните свои детские мечты, подумайте о своей миссии в жизни, о системе ваших ценностей. Потом тщательно все запишите. Как только вы запишете все свои идеи на бумаге, все станет на свои места. А дальше вам останется только перевести эти записи в действие.

Хорошо, если, кроме огромного желания достичь успеха, у вас есть еще какие-то черты. Но быть просто красивым или просто умным недостаточно. Вы должны соединить эти внешние качества с внутренними: стремлением к успеху, силе воли, гармонии. Управляйте собой, как бизнесом. Продвигайте собственный бренд, нарабатывайте связи.

Мыслите глобально. Мир действительно огромен, и ваши возможности не ограничиваются только Украиной или Киевом. У вас есть огромные возможности, если вы мыслите в рамках не одной страны, а целого мира.

А выгоды личного бренда очевидны. Если вам удалось создать сильный бренд — люди вам доверяют, а значит — ваш бизнес развивается успешно. Все дело в доверии. Если люди доверяют вам — вы им нравитесь — они покупают у вас, новые клиенты идут к вам, а не к конкуренту, у вас появляется множество возможностей. И наоборот, если люди не знают вас — они не доверяют вам, вы им не нравитесь, они не идут к вам.

HRM: Вы все время говорите об успехе. А что такое успех в вашем понимании?

Х. Р.: Успех — это то, к чему стремится каждый человек. Это море новых возможностей, которые постоянно открываются перед вами. Это ощущение счастья, когда ваши мечты становятся явью.

Но не каждый человек знает, что за успех нужно бороться. Успех не придет к вам — вы должны сами идти к успеху! Не сидите сложа руки, не ждите, пока успех постучится к вам в дверь. Идите и сами ищите его, стремитесь к нему и добивайтесь его.

Успех — это такая штука, которую может привлечь ваш бренд, если он у вас мощный. Поэтому, прежде всего, создавайте ваш собственный мощный бренд — и вы привлечете успех.

HRM: Чем из того, что вы рассказали, вы воспользовались сами, развивая собственный бренд?

Х. Р.: Поверьте, я делал все то, о чем сейчас рассказываю. Потому-то я и говорю об этом с такой уверенностью.

Я вырос в маленьком городишке на бразильской границе. Мы жили очень бедно, у родителей не было денег. Но у меня была мечта — я хотел выбраться из нищеты и помогать другим людям. И очень скоро она осуществилась: все, о чем я мечтал, сбылось!

Я мыслил глобально, и как только немного подрос — уехал учиться в Голландию. Временами приходилось очень тяжело, ведь поначалу у меня ничего не было. Но я верил в свою мечту, постоянно работал над собой, создавал собственный бренд. Я понял: пока меня никто не знает, у меня не будет ничего. Поэтому я писал книги, постоянно публиковал новые статьи, преподавал в университете. Словом, делал все, чтобы создать собственный бренд.

Не компания должна делать вас счастливым, а вы сами должны делать себя в компании, создавать свой бренд и быть счастливым в компании

Сейчас я живу в Майами, США. Но даже в этой стране мне уже становится тесно. Поэтому я много путешествую, приезжаю в разные страны и рассказываю о том, как создать свой бренд. Да, моя мечта осуществилась — я имею возможность свободно развиваться и при этом помогать развиваться другим людям.

КАК ПОСТРОИТЬ СВОЙ БРЕНД

1. Начните с мечты. У вас должна быть мечта. Но она обязательно должна быть большая. Запишите ее и подумайте хорошенько над ней. Думайте много. Думайте каждый день. Думайте постоянно. Вы должны загореться ею, вами должна управлять страсть.

2. Дальше — идите за этой мечтой. Работайте над собой постоянно. Изо дня в день совершенствуйтесь, учитесь.

3. Выработайте собственную стратегию. Найдите для себя сильную позицию. Сконцентрируйтесь на нескольких своих уникальных, ценных качествах и позиционируйте себя с этой точки зрения. Выберите одну конкретную специализацию, станьте лучшим в ней и дайте о себе знать.

4. Будьте честны с собой и с теми людьми, для которых вы создаете свой бренд. Следуйте созданному бренду.

5. Не сдавайтесь никогда. Всегда помните о своей мечте и думайте о своем бренде. Никогда не расслабляйтесь и продолжайте работать над этим. Идите к своему успеху сами.

HRM: Можно предположить, что личный бренд имеет не только достоинства, но и ограничения? Скажем, в случае, если ценности бренда работодателя и «брендоносного» соискателя не совпадают?

Х. Р.: Если бренд сотрудника не соответствует бренду компании, тот должен искать ту работу, на которой они будут соответствовать. Смотрите на это с такой точки зрения: не компания должна делать вас счастливым — вы сами должны делать себя в компании, создавать свой бренд и быть счастливым в компании. Если чувствуете себя несчастливым на работе — значит это не ваша компания и не ваш корпоративный бренд.

Цели компании и сотрудника должны соответствовать. Тогда сотрудник будет счастливым. Счастливый сотрудник — значит успешный сотрудник — значит успешная компания. От этого выигрывают все.

Беседу вела Ирина Грабовская.


I Всеукраинская конференция дистанционного обучения НЕ ПРОПУСТИТЕ:

Присоединяйтесь к профессионалам e-learning! На I Всеукраинской конференции дистанционного обучения Вы узнаете последние тренды и разработки в области обучения, сможете внедрить e-learning в компании.

ДЕТАЛЬНЕЕ ►


РЕКОМЕНДАЦИИ    
   


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
Продай себя дорогоПродай себя дорого
Правило четырех секунд. Остановись. Подумай. СделайПравило четырех секунд. Остановись. Подумай. Сделай
Кради как художник. 10 уроков творческого самовыраженияКради как художник. 10 уроков творческого самовыражения
Доведи идею до ума. 100 творческих упражнений для мозгового штурма, проработки и реализации проектовДоведи идею до ума. 100 творческих упражнений для мозгового штурма, проработки и реализации проектов
Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стрессаКак привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Отзывы

Отзывов нет

Ваше имя:
E-mail:
Комментарий: 
 

  

Успешные инвестиции начинаются с бонуса 100%

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Работа, Семинары, Книги, Форумы, Глоссарий, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методология   RSS RSS Книги   RSS RSS Форумы   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Видео  RSS RSS Визионери   RSS RSS Бизнес-проза   RSS RSS Бизнес-юмор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)