Менеджмент.com.ua - главная страница Мастер-класс Радислава Гандапаса по личной эффективности «Профессиональный и личный успех: скрипты и алгоритмы»
На главную
Сделать закладку
Карта сайта
Расширенный поиск
Обратная связь
Проекти MCUa
Рассылка обновлений портала


КОММЕНТАРИИ | Работа 6 февраля 2014 г.

10 вещей, которые не нравятся работникам в их работодателях

Источник: E-xecutive.ru

Карьера оказывает существенное влияние на нашу жизнь. Среднестатистический работник проводит в офисе 48 часов в неделю, и не всегда просто потому, что любит то, что делает. Доктор Джен Стрингер (Jan Stringer) в своей статье указывает на несколько типов работодателей, которых работники не любят и от которых в конце концов уходят. Нет, скажем прямо — сбегают. Ниже — десять наиболее часто встречающихся причин, почему они это делают.

10 вещей, которые не нравятся работникам в их работодателях
Иллюстрация: Shutterstock
Хайди Горман (Heidi Gorman), директор по маркетингу компании Capital H Group, говорит о том, что работники больше всего не любят, когда их работодатели не обеспечивают обратную связь. «Под этим я подразумеваю, — говорит он, — что многие работники не получают ответы на заданные вопросы от руководителей, им приходится довольствоваться слишком малым количеством информации. Тогда как такие вопросы: «Чего на самом деле ждут от меня на работе?», «Какой на самом деле была моя презентация?», «Как те вопросы, которые я решаю изо дня в день, реально помогают компании достигать своих целей?» чаще всего остаются без ответов. Для всех работников, независимо от того, за что они отвечают, важно иметь полное представление о том, для чего они делают свою работу, это создает для них определенный смысл в работе.

1. Недостаток коммуникаций

Самая большая проблема в любых отношениях — это недостаток коммуникаций с человеком. Эта ситуация наблюдается не только в личной жизни, но и в трудовых отношениях между коллегами, между работником и руководителем.

Часто работники опасаются обращаться к своему руководителю за разъяснениями, потому что могут создать неловкую ситуацию, боятся быть навязчивыми. У работодателей существует множество способов сделать каналы связи между собой и работниками открытыми: уделять некоторое время обсуждению вопросов работников, внимательно слушать, давать обратную связь, конкретные ответы. Нельзя ограничиваться исключительно электронной почтой. Некоторые вопросы могут влиять на дальнейшую работу человека.

«Недостаточная обратная связь на рабочем месте является большой проблемой для каждого, — говорит Тоня Славински (Tonya Slawinski), доктор философии и президент Supportive Solutions, службы кризисного реагирования для бизнеса, — связь представляет собой непрерывный процесс, а не одноразовое событие. Сотрудники, как правило, имеют высокую степень терпимости ко всем изменениям, которые им грамотно разъясняют их работодатели. Если процесс обратной связи нарушается, по офису начинают гулять слухи, что напрямую влияет на производительность, направленность труда и в конечном итоге, на финансовые показатели компании».

2. Недобросовестная оплата труда

Трудно найти работника, который считает, что получает слишком большую заработную плату. Было время, когда гигант розничной торговли Wal-Mart заработал себе не лучшую репутацию, платя своим работникам несправедливо маленькие зарплаты, в то же время имея огромные прибыли. Это вызвало гнев правозащитников и общественности, и разразился огромный скандал.

Суть в том, что простые жалобы на размер зарплаты никак не повлияют на ее увеличение. Единственное, что могут сделать работники, чтобы добиться повышения оплаты своего труда — это показать свой опыт работы, улучшить свое образование, указать на повышение производительности, работать на менее желанной, но более оплачиваемой должности и являть собой пример успешного человека. В противном случае они так и останутся у разбитого корыта.

3. Отсутствие стабильности

С приходом аутсорсинга, сокращений, глобализации, стабильность на рабочем месте стала редким явлением. Как теперь любят говорить, незаменимых нет. Значительное количество сотрудников начали чувствовать себя такими же ценными для компании, как и обычные скрепки для бумаги. Итог — негативная реакция и частая смена рабочего места.

«Частая перемена рабочего места стала привычным явлением в наше время, — заявила во время своего выступления в Вашингтоне Элейн Чао (Elaine Chao), бывший министр труда в США, — Среднестатистический американец между 18 и 38 годами меняет 10 мест работы. Каждый год больше трети населения меняет место работы».

4. Низкая оценка труда или вовсе ее отсутствие

Когда работники не получают заслуженной высокой оценки, они чувствуют стресс, который влияет на их продуктивность. Существует несколько способов показать свою признательность, но самый простой из них — мимоходом сказанная фраза «Молодец! Отлично потрудился!» — это иногда все, что нужно человеку для поднятия духа. Ничто не является настолько явной демонстрацией того, что вы не цените работу сотрудника, чем когда, например, ваш работник пыхтел над проектом до полуночи каждый день и даже в выходные, а вы не то, что не отпустили его домой в пятницу на пару часов пораньше, но вовсе проигнорировали его достижение.

5. Фаворитизм

Каждый раз, как кто-то в офисе поощряется работодателем больше, и как только к кому-то начинают относиться гораздо лояльнее, чем к другим, его коллеги начинают сильно раздражаться. Это может быть прибавка к зарплате, незаслуженное продвижение по карьерной лестнице или предоставление возможности работать по более гибкому графику. Все это является разрушительной силой для морали сотрудников. Часто фаворитными сотрудниками становятся те, кто, например, дольше проработал в компании, всячески пытался угодить начальнику.

6. Перегруженность

Если вы никогда не чувствовали, что перегружены, хотя бы в течение какого-то одного короткого периода на работе, проверьте, есть ли у вас пульс. Помимо недостаточной оплаты труда это, вероятно, наиболее распространенный вид жалобы сотрудников, причем не важно, правдива она или нет. Конечно, если работник к перегруженности получает еще и недостаточную заработную плату, это существенно влияет на его реакцию. Результатами такой работы могут быть усталость, раздражительность, увеличение веса, бессонница и ряд других физических и психических заболеваний.

7. Микроменеджмент

Наверное, у каждого человека в жизни был руководитель не слишком высокого ранга, который был «вхож» в топ-менеджмент компании. Он постоянно стремился все контролировать, буквально дышал в спину. Такие микроменеджеры всегда демонстрируют недоверие к своим подчиненным и своим навязчивым контролем могут практически полностью лишить человека возможности нормально выполнять свою работу.

Микроменеджеры обычно помешаны на принуждении подчиненных выполнять все свои приказы без права даже обсуждения, и вспыхивают, как спичка, когда подчиненные просят пойти на уступки. Единственный реальный способ на время избавиться от контроля такого микроменеджера — это сказать ему, что вы можете добиться лучших результатов, если вам дать свободу сделать это. Конечно, такой разговор должен быть предельно тактичным и вежливым.

8. Некомпетентные менеджеры

В каждой компании есть, по крайней мере, один такой руководитель. Мужчина или женщина, про которых за спиной часто говорят: «Каким образом они вообще получили эту должность?» Тысячи неквалифицированных руководителей занимают позиции и ранги, которых просто не имеют права занимать. К сожалению, это часто встречающееся явление, и оно напрямую влияет на компетенции сотрудников. Немногие сотрудники могут достичь отличных результатов, если ими управляет некомпетентный руководитель, и поэтому некоторые из них часто уходят из компании. Если же работники обладают определенной долей хитрости, то такие руководители не могут помешать их карьере, поскольку они могут «шагнуть через голову» и зарабатывать себе достойную репутацию в глазах высшего руководства компании.

9. Невозможность продвижения по карьерной лестнице

Обнаружение того, что человек достиг потолка на этой должности, никогда не действует на человека позитивно. Ведь он хочет двигаться дальше. Первое, что нужно предпринять в этом случае — объективно оценить ситуацию, попробовать найти причины, почему его не продвигают по карьерной лестнице. Если работник чувствует, что его квалификации достаточно и он всецело готов к новой ступени в карьере, ему необходимо проявить инициативу, заставить высшее руководство заметить его и попытаться обсудить этот вопрос. Если решение этого вопроса затягивается, вероятно, в компании просто нет подходящей позиции для перехода на более высокий уровень для данного специалиста. В таком случае работник начинает искать более высокие должности в других компаниях.

10. Слишком властный руководитель

Неприятный, слишком властный босс — это, вероятно, самое большое клише на любом рабочем месте. Злые, вечно всем недовольные руководители встречаются очень часто. Их подчиненные всегда боятся сделать что-то неправильно, и, даже если на первый взгляд, сделали все идеально, такие руководители найдут, к чему придраться, и будут буквально казнить их за каждую малейшую оплошность. Единственное, что работники могут сделать в этом случае, если в целом работа в компании им нравится — это документировать выходки своего руководителя, находить в компании человека, которому можно довериться, либо в топ-менеджменте, либо в отделе управления персоналом, и просить их разрешить эту ситуацию.

По материалам www.nbrii.com.


I Всеукраинская конференция дистанционного обучения НЕ ПРОПУСТИТЕ:

Присоединяйтесь к профессионалам e-learning! На I Всеукраинской конференции дистанционного обучения Вы узнаете последние тренды и разработки в области обучения, сможете внедрить e-learning в компании.

ДЕТАЛЬНЕЕ ►


РЕКОМЕНДАЦИИ    
   


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
Креативное мышление в бизнесеКреативное мышление в бизнесе
Личное развитие. Принципы и методы от признанного экспертаЛичное развитие. Принципы и методы от признанного эксперта
Размышления о личном развитииРазмышления о личном развитии
Хватит мечтать, займись делом! Почему важнее хорошо работать, чем искать хорошую работуХватит мечтать, займись делом! Почему важнее хорошо работать, чем искать хорошую работу
Легкий способ перестать откладывать дела на потомЛегкий способ перестать откладывать дела на потом

Отзывы

Отзывов нет

Ваше имя:
E-mail:
Комментарий: 
 

  

Успешные инвестиции начинаются с бонуса 100%

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Работа, Семинары, Книги, Форумы, Глоссарий, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методология   RSS RSS Книги   RSS RSS Форумы   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Видео  RSS RSS Визионери   RSS RSS Бизнес-проза   RSS RSS Бизнес-юмор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)