КОММЕНТАРИИ | Рекрутинг 26 июля 2016 г.

Десять методик оценки вакансии от Джона Салливана

Источник: WISP

Каждый HR-менеджер когда-нибудь задавался вопросом, почему его предложение о работе не привлекает первоклассных специалистов. И это несмотря на обещание хорошей зарплаты, дополнительных приятных бонусов и «плюшек»... Джон Салливан (John Sullivan), всемирно известный HR-лидер из Кремниевой долины, предлагает 10 методик оценки вакансии, которые выявят проблемные места и позволят повысить ее эффективность.

Джон Салливан (John Sullivan)
Джон Салливан
(John Sullivan)
Рейтинговое сравнение. Этот тест создан для определения позиции вашей вакансии среди конкурентов. Суть методики: вы собираете группу потенциальных кандидатов необходимой вам квалификации, показываете им описание вашей вакансии и предложения о работе от других компаний. Респонденты критически оценивают и выставляют их в порядке убывания, от самого интересного к самому непривлекательному.

Круговой тест. Метод помогает выявить сильные и слабые стороны вашего предложения о работе. Вы даете группе соискателей почитать вашу вакансию и просите их написать в специальном бланке сначала те ее элементы, которые понравились, а затем те, которые вызвали отторжение.

Минутный тест. Буквально за минуту вы сможете понять, увлекает ли ваша вакансия соискателей и готовы ли они потратить больше времени на ознакомление с нею. Предложите респондентам просмотреть описание вашей вакансии в течение минуты, а потом оцените процент людей, готовых читать ее дальше.

Тест на ключевые слова. Этот тест определит, содержатся ли в описании вакансии те ключевые слова, которые используют кандидаты в поиске работы. Расспросите своих кандидатов, что именно они вводят в Google, чтобы найти подходящую вакансию. После оцените, используются ли данные ключевые слова в вашем предложении работы.

«Продающий» метод. С его помощью вы сможете определить, как много и какие элементы эффективно «продают» вашу компанию как работодателя. Попросите ваших кандидатов выделить наиболее продающие элементы вакансии, то, что «цепляет». Так вы поймете, что вакансия не просто презентует, а продает вашу компанию.

Тест на определение привлекательности работы. Критически оцените все те «плюшки», которые описаны в вакансии: заработную плату в соответствии с обязанностями, социальный пакет и дополнительные бонусы. Добавьте, если чего-то не хватает, но не приукрашивайте излишне.

Тест на стоп-фразы. Методика поможет определить те слова и фразы в вакансии, которые могут отпугнуть потенциальных сотрудников.

Тест на запоминаемость. Каждый соискатель просматривает несколько предложений о работе, в том числе и вашей компании. Данный тест поможет вам узнать, является ли ваша вакансия запоминающейся для людей, ищущих работу. Попросите соискателей почитать 5-7 вакансий (в числе которых и предложение по работе от вашей компании), и после 30-минутного перерыва пусть расскажут вам о тех, что сохранились в их памяти.

Тест «Отпугиваете ли вы неквалифицированных работников?». Ваша вакансия должна содержать те ключевые слова и фразы, которые служат барьером от неквалифицированных сотрудников.

Сплит-тест. Разместите на одном ресурсе по поиску работы один вариант вакансии, а на втором — другой, и через некоторое время сравните «конверсии»: процент просмотров для каждой вакансии. Так вы сможете проверить, какое описание вакансии эффективнее: до изменений или после.

Простая вакансия, написанная по всем правилам, а главное, привлекательная для профессиональных соискателей, может стать вашим конкурентным преимуществом. Ведь именно в вашей компании будут работать лучшие!

По материалам "Your Job Postings Aren’t Attracting Top Applicants, And A Simple Test Will Prove It", ERE Media.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
26 февраля — 2 марта 2018
Киев
Специалист по персоналу — SpHR (Оксана Кондратенко)
27-28 февраля 2018
Киев
Мотивация. Оплата труда. Льготы. Компенсации (Оксана Кондратенко)
27-28 февраля 2018
Киев, Гостиница «Адрия»
Управленческий учет. Финансы. Бюджеты (Игорь Немировский, Инна Старожукова)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Не работайте с м*даками. И что делать, если они вокруг васНе работайте с м*даками. И что делать, если они вокруг вас
Ваше предназначение. Практическое руководство для тех, кто хочет реализовать свой потенциалВаше предназначение. Практическое руководство для тех, кто хочет реализовать свой потенциал
Секреты великих ораторов. Говори как Черчилль, держись как ЛинкольнСекреты великих ораторов. Говори как Черчилль, держись как Линкольн
Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полусловаИскусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова
Работа твоей мечты. Как зарабатывать деньги, занимаясь любимым деломРабота твоей мечты. Как зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)