КОММЕНТАРИИ | Карьера 15 ноября 2013 г.

Три причины работать на стартап

Источник: UBR.ua

Почему лучше работать не на крупную технологичную компанию, а на маленький стартап? На этот вопрос старается дать ответ Дэвид Политис (David Politis), основатель и главный исполнительный директор компании BetterCloud.

Дэвид Политис (David Politis)
Дэвид Политис
(David Politis)
Такие техногиганты, как Facebook и Microsoft, в попытке привлечь самых талантливых сотрудников продолжают предлагать бесконечные льготы и надбавки (например, бесплатная химчистка и спа-процедуры). Дэвид Политис убеждает, что в новые стартапы встроены иные "льготы", такие как культура, собственность и прозрачность. Они и являются самыми главными преимуществами для потенциальных сотрудников. Вместо того чтобы конкурировать с гигантами в мире материальных льгот, молодые стартапы, изголодавшиеся по талантам, должны подчеркнуть свои уникальные преимущества.

1. Культура

Хотя Yahoo, определенно, не стартап-компания, печально известное решение Мариссы Майер (Marissa Mayer) о запрете удаленной работы, по мнению Политиса, было принято в попытке вернуть излюбленную стартап-культуру и отсеять безразличных сотрудников. В то время как его организация всецело поддерживает идею "работать где угодно" (вся его компания построена вокруг Google Apps), существуют вещи, с которыми сотрудники могут справиться легче и быстрее, когда они физически находятся в одном помещении.

Введение запрета работать удаленно не делает из Мариссы Майер тирана. Вместо этого иллюстрирует желание восстановить корпоративную культуру Yahoo, и напоминает, откуда дует ветер перемен (Марисса была 21-м сотрудником Google). В конце концов, одним из основных преимуществ работы в стартапе является дружный коллектив и регулярное сотрудничество.

И хотя Yahoo никогда не станет настоящим стартапом, мы должны отдать должное г-же Майер в её попытке восстановить культуру, корни которой питаются от совместной работы и поддержки.

2. Собственность

Люди тянутся к стартапам из-за отсутствия бюрократии. В большинстве крупных компаний вы сталкиваетесь с бесконечной вереницей различных согласований, бумажной волокитой и отделами по связям с общественностью, подсматривающими через ваше плечо.

В то время как у каждой компании внутри выстроена своего рода иерархия, в стартапе относительно плоская организационная структура, которая позволяет всем членам команды достичь большего в более короткие сроки.

3. Прозрачность

Прозрачность является важнейшим элементом в построении рабочей обстановки, что не в последнюю очередь помогает организации установить доверительные отношения с клиентами, инвесторами и, самое главное, с сотрудниками. Настоящие стартапы в состоянии обеспечить прозрачность во всех делах. Отсутствие бюрократии и высокая корпоративная культура этому только способствуют.

"Я даже знаю одну новую компанию, чей генеральный директор говорит своим сотрудникам, сколько денег находится на банковском счете компании", — говорит Дэвид Политис. Такая прозрачность вдохновляет сотрудников лучше выполнять свои обязанности, потому что они знают, как влияют на общий успех компании. Прозрачность внутри организации делает невозможными попытки переложить на чужие плечи тяжелую и сложную работу. В небольших структурах каждый несет ответственность — это означает, что в целом командный дух внутри компании крепче.

Попытки выиграть в бесконечной игре за материальные льготы попросту делают молодую компанию нежизнеспособной. Что также вредит эко-системе — акцент на материальных преимуществах отвлекает от истинных ценностей, которые делают мир технологических стартапов столь классным. Так что не беспокойтесь, что вы не идете в ногу с другими "большими парнями". Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы максимально использовать культуру вашей компании, выстраивать её прозрачность.

По материалам "3 Reasons to Work for a Startup", Young Entrepreneur Council.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
16-17 августа 2018
Киев
Оплата по результату: KPI-мотивация. От ПРОИЗВОДСТВА до РОЗНИЦЫ и ДИСТРИБУЦИИ. От Директора до линейного персонала
22-23 августа 2018
Киев
Лидерство и управление командой (Виктория Березина)
5-6 сентября 2018
Киев
Управленческий учет. Финансы. Бюджеты (Игорь Немировский, Инна Старожукова)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Напролом. Мистецтво перетворювати перешкоди на перемогиНапролом. Мистецтво перетворювати перешкоди на перемоги
Привычка к творчеству. Сделайте творчество частью своей жизниПривычка к творчеству. Сделайте творчество частью своей жизни
Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь статьВажно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать
12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев
Ваш надійний тилВаш надійний тил


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.


Оплата по результату: KPI-мотивация. От ПРОИЗВОДСТВА до РОЗНИЦЫ и ДИСТРИБУЦИИ. От Директора до линейного персонала


bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается Strategic

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)