ИНСАЙТЫ | Бизнес 5 октября 2016 г.

Ошибки, которые компании все еще делают в 2016 году

Источник: Baker Tilly

Обычно это компании, которые не хотят идти в ногу со временем. А некоторые ошибки люди привыкли делать годами, при этом жалуясь на то, что их бизнес совсем нерентабельный. Проверьте, не делаете ли вы таких ошибок.

Ошибки, которые компании все еще делают в 2016 году

1. Они не вкладывают деньги в онлайн-безопасность

Почти все, что мы сейчас делаем в бизнесе, мы делаем онлайн. Так что вы должны быть уверены, что все ваши документы надежно защищены. Сегодня вкладывать в программное обеспечение, которое защищает ваш компьютер от вирусов и хакеров — это как платить за электричество и воду. Да, стоит это дорого. Но если забыть о безопасности, даже одна кибер-атака на ваш компьютер обойдется значительно дороже — вы рискуете потерять критически важные данные.

2. Они забывают о патентах

Вы должны быть уверены, что конкурирующая компания не пытается украсть ваши дизайнерские идеи. Лучший способ предотвратить это — патентование и получение товарного знака для всех оригинальных конструктивных решений, которые вы используете в своей работе. Именно так действуют такие гиганты, как Apple или Samsung. Получить документы просто, стоит это дешево. Но зато в будущем вы сэкономите уйму денег на судах.

3. Они скептически относятся к выходу на международные рынки

Зачем торговать только в родной стране, когда вашу компанию ждет целый мир? Многие бизнесмены боятся играть по-крупному из-за больших рисков на мировом рынке. Но даже если вы действительно что-то потеряете — это сделает вас только сильнее. Не беспокойтесь о языковых и культурных барьерах. Сегодня можно исследовать культуру страны, не выходя из дома. А чтобы не иметь проблем с языком, заручитесь поддержкой сертифицированных переводчиков. Кроме того, существует ряд компаний, которые проконсультируют вас по поводу законодательных требований другой страны и помогут уверенно выйти на чужой рынок.

4. Они не имеют четких целей

Даже при наличии бизнес-плана, совсем немногие компании включают в него и свои цели. Большинство планов — просто перечень финансовой информации и общих принципов работы компании. Но включать в бизнес-план свои цели — необходимость. Это дает вам четкий план действий и поможет направить компанию в правильное русло даже в самой кризисной ситуации. Так вы будете иметь стратегию и следить за тем, куда же движется компания.

5. Они не понимают своих клиентов

Нужно уметь не просто предложить что-то людям, а преподнести это именно так, как хотят ваши клиенты. Не бойтесь делать исследования рынка. Для этого вы можете нанять профессиональные маркетинговые агенства. Они помогут вам понять желания и нужды клиента. Но вы можете сэкономить деньги и провести исследования самостоятельно. Для этого иногда достаточно расспросить своих клиентов, нравится ли им ваш товар или услуга, а также попросить сказать, чего бы еще им хотелось.

6. Они забывают о сотрудниках

А именно сотрудники гарантируют успех всей компании. И если боевой дух или мотивация в коллективе низкая, в результате пострадает весь бизнес. Вы должны регулярно коммуницировать со своими подчиненными. Дайте каждому сотруднику возможность оставлять свои пожелания или отзывы. Некоторые начальники практикуют прямое общение — выделяют каждый день по часу и приглашают каждого работника к себе в кабинет на чашечку кофе. Поверьте, затраченное время действительно того стоит — у вас будет надежный тыл и информация обо всех проблемах в коллективе.

7. Они не знают конкурентов

Для того, чтобы оставаться на шаг впереди ваших конкурентов, вы должны знать, что они собой представляют. Посмотрите, чем они занимаются, какую стратегию выбрали, где сделали ошибки. Но не нужно при этом копировать их действия — вы можете позаимствовать идеи развития бизнеса или избежать их ошибок.

8. Они не благодарят сотрудников за достижения

Всякий раз, когда у компании что-то получается, нужно праздновать достижения. Главное — поблагодарить сотрудников за проделанную работу, каждого поименно. Можно сделать это с помощью рассылки по электронной почте, словесно или вообще устроить в офисе небольшой сабантуй, чтобы ваши сотрудники понимали, как их ценят, как много они делают для компании.

У вас еще есть шанс перестроить свой бизнес так, чтобы таких ошибок больше не возникало. Это обязательно позитивно отобразится на вашем бизнесе.

По материалам "8 Mistakes Businesses Are Still Making Even In 2016", BusinessBlogs Hub.

Иллюстрация: NetBoundary Blog




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделятьсяСоздайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться
Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутациюПерсональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию
Змеи в костюмах. Как вовремя распознать токсичных коллегЗмеи в костюмах. Как вовремя распознать токсичных коллег

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)