КОММЕНТАРИИ | Бренд-коммуникации 22 августа 2014 г.

Три способа приручить агентов влияния

Источник: iBusiness.ru

Чтобы бренд был успешным и узнаваемым, надо заручиться расположением агентов влияния — авторитетных личностей, чьему мнению доверяют. Как это сделать, рассказывает Николя Борда (Nicolas Bordas), вице-президент сетевого рекламного агентства TBWA в Европе, президент компании BEING Worldwide.

Николя Борда (Nicolas Bordas)
Николя Борда
(Nicolas Bordas)
Так как почти все переместились в цифровое поле, брендовые коммуникации (распространение сведений о марке) в настоящее время также ведутся через цифровые платформы. Чтобы добиться успеха и признания, бренд должен взаимодействовать не только с целевой аудиторией, но и в первую очередь с агентами влияния — лицами, которые пользуются большим авторитетом и доверием в обществе.

Агенты влияния сегодня совсем не те, что были вчера. Благодаря интернету любой человек в любой момент может стать источником информации и создать свое собственное средство массовой коммуникации. Современные агенты влияния — это художники, знаменитости, руководители компаний, креативщики, спортсмены, блогеры, законодатели трендов, онлайн-журналисты и так далее.

Так как же сделать свой бренд преуспевающим в современном цифровом мире?

В этом посте я обозначил и охарактеризовал то, что я называю «треугольником влияния маркетинга». В эту геометрическую фигуру я заключил три основных принципа, которые могут послужить пищей для ума для ваших агентов влияния.

Треугольник влияния маркетинга

Вот и они, с пояснениями.

1. Информация

Вершина треугольника — это информация. Для того чтобы оказывать воздействие на ваших агентов влияния, важно снабжать их интересной информацией о вашем бренде сообразно с идеей вашей марки и убеждениями в отношении вашего товара.

Применение этого основополагающего элемента на практике хорошо иллюстрирует рекламная кампания McDonald’s «Our Food. Your Questions» («Наша еда. Ваши вопросы»), созданный в ходе специальной акции компании в Канаде. Эта кампания позволила людям задать интересующие их вопросы о McDonald’s, на которые представители сети ресторанов фастфуда отвечали посредством демонстрационных видео, опубликованных на специальном веб-сайте и канале на YouTube.

С помощью этой кампании McDonald’s продемонстрировала высокую степень информационной открытости и прозрачности бизнеса, такую, как никогда раньше. Эта свободная и открытая информация в ответ на обращения с порой щепетильными и деликатными вопросами — также пример совместно используемого контента. Так, агенты влияния могут ее тиражировать, и в конечном итоге она станет популярной.

Если вы предоставите своим агентам влияния подобную информацию, это позволит им отвечать на нападки и даст аргументы для защиты вашего бренда, который они поддерживают.

2. Эксклюзивный доступ

Следующим ключевым элементом, который позволит воздействовать на ваших агентов влияния, является эксклюзивный доступ. Чтобы добиться заинтересованности авторитетных личностей в вашей торговой марке, вы должны предложить им эксклюзивное обслуживание, различные преимущества и возможность приятно проводить время.

Подобное VIP-обслуживание может выражаться в виде приглашения на закрытые показы и церемонии, пропуска за кулисы, дегустации или тестировании новинок до их официального выхода на рынок и так далее. Это также может быть сотворчество. Позвольте агенту влияния стать частью вашего бренда.

Например, в прошлом году дизайнер известного модного бренда Nina Ricci Питер Коппинг (Peter Copping) пригласил известного фэшн-блогера Леандру Медин (Leandra Medine), автора блога The Man Repeller («Все, что отпугивает мужчин») для создания совместного дизайна классической сумки Le Marche. Беспроигрышное сотрудничество предоставило яркому блогеру и трендсеттеру эксклюзивный доступ за кулисы модного дома Nina Ricci. Этот опыт Медин, в свою очередь, широко осветила в своем популярном блоге.

Предоставляя агентам влияния эксклюзивный доступ, вы помогаете завоевать популярность и им, и своему бренду.

3. Услуги

Наконец, услуги — это последняя составляющая комплексного воздействия на современных агентов влияния. Hotelied, сеть роскошных отелей, которая предлагает скидки весьма авторитетным людям, — прекрасный пример ее использования. Когда клиент хочет забронировать номер в отеле Hotelied, он регистрирует свой профиль, который привязывается к аккаунтам на Facebook, Twitter и LinkedIn. Чем влиятельнее клиент, тем больше скидка на проживание в одном из роскошных отелей Hotelied. Идея заключается в том, что клиент с наибольшей степенью влияния поделится своим опытом с наибольшим количеством людей и таким образом сыграет значительную роль в продвижении бренда Hotelied.

Действительно, в современном мире цифровых технологий мы не можем пренебрегать возможностью использования агентов влияния для продвижения своих брендов. Следовательно, важно помнить три основы, которые помогают воздействовать на процесс коммуникативной деятельности в сети: это информация, эксклюзивный доступ и услуги. Так будьте откровенны с вашими агентами влияния, относитесь к ним, как к королям, вознаграждайте их за усилия и проявленный к вам интерес — и они отплатят вам той же монетой.

По материалам "What If You Learned to Feed Your Influencers?", LinkedIn.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
20-21 октября 2017
Одесса
Системное управление бизнесом, или Как навести порядок в своей компании (Игорь Сокуренко)
24 октября 2017
Харьков, Premier Palace Hotel Kharkiv
SelfMadeMan: самоменеджмент и самомотивация (Радислав Гандапас)
25 октября 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Активные продажи: система гарантированного привлечения клиентов (Наталья Дегтярева)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Кмітливіші, швидші, кращі. Секрети продуктивності в житті та бізнесіКмітливіші, швидші, кращі. Секрети продуктивності в житті та бізнесі
Харизма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатлениеХаризма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатление
Восемь правил эффективности. Умнее, быстрее, лучшеВосемь правил эффективности. Умнее, быстрее, лучше
Работа как внутренняя игра. Фокус, обучение, удовольствие и мобильность на рабочем местеРабота как внутренняя игра. Фокус, обучение, удовольствие и мобильность на рабочем месте
Искусство влияния. Убеждение без манипуляцийИскусство влияния. Убеждение без манипуляций


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.


IV Форум Дирижеры изменений (9 ноября 2017, КИЕВ)

bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)