РЕЦЕНЗИИ | Книга 9 октября 2007 г.

Сделано чтобы приклеиться

Made to Stick

Одна из лучших книг, которые я прочитал в последнее время про презентации непосредственно с этой темой не связана. По-моему, там даже слово такое — "презентация" — ни разу не звучит. Это книга про идеи. Она называется "Made to Stick" ("Сделано чтобы приклеиться"). На суперобложке выдавлена duct-tape, серебристая американская изолента. Она приклеивается.

Эта книжка про идеи, которые прилипают. The stickiness factor, как называл его Гладвелл в своей книге The Tipping Point. Авторы, братья Хит — гордые продолжатели дела Гладвелла. По художественности они, конечно, сильно уступают Гладвеллу. Зато по полезности их книжка просто зашкаливает. Как сделать так, чтобы ваша презентация не только понравилась, но и запомнилась? У них есть рецепт. Для этого ваша презентация должна быть...

  • Simplе — простотой. Я заметил, что в моем списке ценностей слово "простота" успешно заменило слово "сложность". Сделать простое сложным не так сложно, как сделать сложное простым, не потеряв при этом глубины. Слижком сложно, да? :)
  • Unexpected — неожиданной. Нескучной. Контр-интуитивной. Иначе люди просто не станут тратить на вас внимание.
  • Concrete — конкретной. Люди лучше запоминают конкретные жизненные подробности, чем абстрактные концепции.
  • Credible — правдоподобной, вызывающей доверие. Это, конечно, в изрядной степени про аутентичность выступающего.
  • Emotional — эмоциональной. Городские легенды про детей, которых похищают на органы, несмотря на полную неправдоподобность, задевают за живое.
  • Story — историей. С завязкой, кульминацией и финалом. Драматургией.

S.u.c.c.e.s. Made to Stick — это одна из тех книг, которую бесполезно кратко конспектировать. Потому как чтобы составить синопсис, мне придется пересказать все эти простые, неожиданные, правдопободные, эмоциональные истории... которых там достаточно. Проще саму книжку прочитать. Очень рекомендую.

Алексей Каптерев, "Стратегия Реального Времени".

Ссылки по теме:



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
19 августа 2017
Киев
Тест-драйв программ МВА — "Try Tru MBA"
28-29 августа 2017
Киев
Специалист по обучению и развитию — SpTD (Оксана Кондратенко)
6-7 сентября 2017
Киев, Конференц-центр
Эффективная закупка от А до Я (Виктория Березина)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организацииКак стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Здесь и сейчас. Как вырваться из плена целей и начать радоваться жизниЗдесь и сейчас. Как вырваться из плена целей и начать радоваться жизни
Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкосьПринцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось
Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивностиРаботай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности
Креативное мышление в бизнесеКреативное мышление в бизнесе


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)