ПЕРЕЗАГРУЗКА 2.0. Бизнес-конференция на основе реальных кейсов


РЕЦЕНЗИИ | Статья о книге 30 мая 2012 г.

Как получить карьерное преимущество

Автор: Ирина Коростелева
Источник: BFM.ru

«Карьерное преимущество. Практические рекомендации» — новая книга Стивена Кови, автора бестселлера «Семь навыков высокоэффективных людей». Она для тех, кто ищет не просто работу, а отличную работу.

Карьерное преимущество. Практические рекомендации (Стивен Кови, Дженнифер Колосимо)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Гуру менеджмента Стивен Кови представил свою новую книгу (в соавторстве с Дженнифер Колосимо) — «Карьерное преимущество. Практические рекомендации» (вышла в издательстве «Альпина Паблишер»). Она адресована тем, кто заинтересован в получении отличной работы.

Стивен Кови, специалист по вопросам руководства, управления жизнью, преподаватель и консультант по организационному управлению. Обладатель степени MBA Гарвардского университета. Имеет докторскую степень Университета Бригама Янга, степень магистра экономики управления. Отец девяти детей и дед 52 внуков. Известен как лектор и автор книги «Семь навыков высокоэффективных людей», которая в прошлом году была названа журналом «The Times» одной из 25 наиболее влиятельных бизнес-книг. Сейчас Стивен Кови является заместителем председателя совета директоров компании FranklinCovey.

«В вас заложен огромный потенциал, вы можете сделать нечто значимое, завоевать доверие и лояльность людей — словом, оставить благое наследие, — пишет Кови. — Любому человеку, независимо от должности и профессии, по силам сделать правильный выбор и начать делать то, чего требуют его личностные качества и совесть, внося свой неповторимый вклад в общее благо. Это будет прекрасная карьера».

Книга представляет собой карманный справочник, в ней всего три главы: «Как добиться преимущества при построении карьеры», «Как добиться преимущества с помощью резюме» и «Как добиться преимущества во время интервью».

Начиная разговор с читателем, Стивен Кови предупреждает: не стоит довольствоваться малым и искать хоть какую-нибудь работу, даже если вы вообще сидите без работы. Он призывает нацеливаться на построение суперкарьеры.

«Знать и не делать — все равно что не знать; научиться и не делать — все равно что не научиться», — говорит Стивен Кови.

Он поясняет, что суперкарьера в его представлении — это не «заработать кучу денег и вознестись на высшую ступень корпоративной иерархии, стать звездой и прославиться в узких профессиональных кругах». Это — значимый вклад в общее дело, участие в достижении важной цели, влияние на жизнь других людей, это благое наследие.

«У любого человека независимо от звания, должности или профессии достаточно внутренних сил, чтобы жить в согласии с собой и своей совестью и сделать для людей нечто хорошее, на что способен только он. Это и есть прекрасная карьера», — считает Кови.

По его мнению, мысли реактивного сотрудника (то есть реагирующего на проблемы) определяются другими людьми или внешними обстоятельствами. Неудивительно, что в своем дурном настроении и неудачных действиях он винит окружающих, чувствует себя жертвой злой фортуны.

Напротив, проактивный сотрудник (то есть решающий проблемы) — это независимая личность. Он отвечает за свое настроение. За свои поступки, ищет и находит пути решения проблем и отлично знает, как полезно быть готовым ко всему.

В заключение первой главы авторы подводят итоги: если вы хотите стать более востребованным на рынке труда и развить карьеру, то прежде всего должны обратить внимание на свои внутренние установки, а также на выработку правильного подхода; задайте себе вопрос «Что я могу сделать исходя из того, кто я сейчас?», а затем действуйте в рамках круга своего влияния.

Следующее важное определение: прекрасная карьера — результат совпадения ваших талантов, страсти и совести. Письменное описание вклада в успех вашей компании поможет понять, что нужно сделать, чтобы достичь желаемого, а также увеличить шансы внести свой уникальный вклад в общее дело. Социальные сети эпохи знания помогут вам найти или создать возможности и для прекрасной работы, и для прекрасной карьеры.

Во второй главе авторы рассказывают о том, как «не угодить в черную дыру, которой заканчивается для многих рассылка неправильно составленных резюме». Самый важный урок, который следует усвоить: резюме индустриальной эпохи вертелось вокруг «я» кандидата, он начинал его с декларации собственных целей и продолжал своим жизнеописанием, а кандидат эпохи знания сразу обеспечит себе преимущество, если напишет каждому работодателю отдельное резюме.

Резюме надо писать, руководствуясь девизом: вы — решение проблем работодателя, а не еще одна его проблема.

Стивен Кови далее рассказывает, какую информацию стоит включать в резюме, а чего в нем категорически быть не должно.

Этос. Пафос. Логос

В третьей главе книги речь идет об интервью. Вы должны уметь сразу внушить доверие. Это этос. Вы должны понять проблемы компании, в которую вы намерены трудоустроиться, и внушить работодателю, что сможете их решить. Это пафос. Лишь затем приходит черед логоса — вашего умения презентовать себя в устной речи, пишет Кови.

Успешное интервью, считает автор, состоит из пяти составляющих. Каких? Ответ — в книге «Карьерное преимущество. Практические рекомендации».



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
12 мая 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Оплата по результату KPI — мотивация 4.0 (Игорь Немировский, Инна Старожукова)
16 мая 2017
Киев, kmbs
Управление репутацией в разветвленной бизнес-структуре: как наладить систему изнутри? (Евгений Загорулько)
18-19 мая 2017
Киев, БЦ «Кубик»
Складская логистика торгового предприятия (Виктор Барановский)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Вийди за межi. Забудь про успiх — стань видатнимВийди за межi. Забудь про успiх — стань видатним
Мастерство общения. Как найти общий язык с кем угодноМастерство общения. Как найти общий язык с кем угодно
Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутациюПерсональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию
Разговор по существу. Искусство общения для тех, кто хочет добиваться своегоРазговор по существу. Искусство общения для тех, кто хочет добиваться своего
Как лгать при помощи статистикиКак лгать при помощи статистики


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)