Менеджмент.com.ua - главная страница Мастер-класс Радислава Гандапаса по личной эффективности «Профессиональный и личный успех: скрипты и алгоритмы»
На главную
Сделать закладку
Карта сайта
Расширенный поиск
Обратная связь
Проекти MCUa
Рассылка обновлений портала


РЕЦЕНЗИИ | Статья о книге 5 ноября 2012 г.

Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Автор: Дмитрий Горин
Источник: Searchengines.ru

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета (Майкл Стелзнер)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Допустим, вы — будущий предприниматель, у которого есть идея для собственного бизнеса. Но с чего начать и чем выгодно отличиться от других? Или вы — маркетолог, чья компания дошла до определённой ступени развития, но не продвигается дальше? Или редактор интернет-издания? Владелец магазина? Основатель частной школы? Блогер? В любом случае перед вами стоят вопросы: как привлечь к себе внимание? Как развивать своё дело без серьёзных затрат? Как расширить круг подписчиков, потенциальных клиентов, будущих покупателей? Как заручиться их доверием? Свой рецепт успеха предлагает основатель компании Social Media Examiner Майкл Стелзнер в книге «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета».

Любой бизнес он сравнивает с космической ракетой, формула подъёмной силы для которой проста: «Превосходный контент» плюс «Другие люди» минус… «Маркетинговые послания». Да-да, именно так. Стелзнер предлагает своим читателям отказаться от агрессивной рекламы и сместить «фокус» к бесплатной поддержке людей, оказании помощи в их мелких нуждах. «Люди не хотят, чтобы им что-то навязывали. Им нужно всего лишь получить достаточно информации, чтобы сделать свой выбор, и эта информация должна быть бесплатна», — пишет автор книги.

Самым важным Стелзнер считает контент, который он называет «ракетным топливом» и делит на «обычное» и «ядерное». Обычное — это статьи-руководства, интервью с экспертами, обзоры книг, продуктов и сайтов, «истории успеха», новости и опровержения. К ядерному он относит соцопросы, рейтинги, белые книги и микрособытия (вебинары, телеконференции, прямые трансляции в Интернете, etc.).

«Использование обоих видов топлива принципиально необходимо для движения вашей компании», — считает эксперт. Вопросы создания контента, механизма его работы и применения подробно рассмотрены в 6-й, 7-й и 8-й главах книги.

Однако прежде, чем браться за производство «топлива», необходимо тщательно присмотреться к своей аудитории, людям, с которыми и для которых вы работаете. Среди них найдутся и те, кто будет покупать ваши товары, и те, кто станет продвигать ваш контент, и те, кто внесёт какой-то другой вклад в ваше дело.

«Именно «другие люди» определяют, куда и с какой силой движется ваш корабль. Чтобы задействовать их силу, нужно оказывать им помощь, ничего не ожидая взамен. В этом весь секрет», — утверждает Стелзнер. В главах 4 и 5 он подробно описывает, как использовать силу других людей, взаимодействовать с аудиторией, партнёрами, сторонними экспертами и звёздами.

При этом красной линией через всю книгу автор проводит мысль: лучший способ заставить общественное мнение работать на вас — это показать свою социальную значимость, делать подарки читателям и экспертам, ничего не ожидая от них взамен, и сдерживать свои маркетинговые послания. Но как же быть с продажами? Ведь любой бизнес имеет своей целью получение прибыли — не только социальной, но и денежной. О том, как ненавязчиво побудить своих потенциальных клиентов к покупкам, как и когда использовать рекламу, вы прочтёте в завершающей — 9-й — главе книги.

«В условиях нового мира потребители стремятся найти то, что действительно представляет ценность в их глазах. Публикуя интересный контент, вы магнитом привлекаете множество людей», — утверждает Майкл Стелзнер. Все свои мысли он подтверждает интересными примерами из собственной практики и опыта работы других компаний.

Признавая правоту автора, всё же отметим, что книга эта написана американцем и, в первую очередь, для аудитории, чей менталитет отличен от нашего — как минимум в сфере потребления бесплатного. Однако даже если одна из множества рекомендаций Майкла Стелзнера приблизят ваш успех, можно считать, что книгу «Контент-маркетинг» вы прочли не зря.


I Всеукраинская конференция дистанционного обучения НЕ ПРОПУСТИТЕ:

Присоединяйтесь к профессионалам e-learning! На I Всеукраинской конференции дистанционного обучения Вы узнаете последние тренды и разработки в области обучения, сможете внедрить e-learning в компании.

ДЕТАЛЬНЕЕ ►


РЕКОМЕНДАЦИИ    
   


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
Эффективность на работе. Держать фокус. Управлять своей энергией. Добиваться выдающихся целейЭффективность на работе. Держать фокус. Управлять своей энергией. Добиваться выдающихся целей
Тайм-менеджмент. Правильная организация времениТайм-менеджмент. Правильная организация времени
Меньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головойМеньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головой
Ментальные ловушки на работеМентальные ловушки на работе
Высшая цель. Секрет, который поддерживает вас каждую минутуВысшая цель. Секрет, который поддерживает вас каждую минуту

Отзывы

Отзывов нет

Ваше имя:
E-mail:
Комментарий: 
 

  

Успешные инвестиции начинаются с бонуса 100%

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Работа, Семинары, Книги, Форумы, Глоссарий, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методология   RSS RSS Книги   RSS RSS Форумы   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Видео  RSS RSS Визионери   RSS RSS Бизнес-проза   RSS RSS Бизнес-юмор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)