РЕЦЕНЗИИ | Статья о книге 15 ноября 2012 г.

Сделай это сразу же!

Источник: Forceful.ru

Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности (Керри Глисон)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Название новой книги «Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности» во многом определяет ее содержание. Автор Керри Глисон не просто рассказывает о методике, позволяющей повысить производительность труда менеджерского состава предприятия, но и дает пошаговые инструкции для каждого.

После долгожданных выходных наступает понедельник. Люди утром спешат на работу. Посмотрите, большинство лиц печальные, не выспавшиеся и отстраненные. Почему так происходит? Все очень просто: для большинства менеджеров время, проведенное на службе, представляет собой рутинное пребывание и механическое выполнение не самых умных указаний руководства. Количество электронных писем с каждым днем становится все выше и выше. Производственные инструкции, записки, рекомендации, докладные превращают рабочий стол в скопление макулатуры, которое постепенно перемешается на полку рядом, на окно или же грудой сваливается где-нибудь рядом. И такт повторяется изо дня в день.

Сколькие из нас не давали себе слово начать новую жизнь на работе? Привести в порядок рабочее место, причем почти сразу же, например, завтра. Так сидишь за столом и мечтаешь, что вот наступит завтра, и все поменяется. Но наступает завтра, послезавтра, послепослезавтра, а ничего не происходит. Почему?

Причина самая простая — нет привычки. Нет сформированного навыка для эффективной работы. Многие поморщатся и скажут: «Эта пресловутая эффективность. О ней и так трезвонят каждый день на бесконечных совещаниях и занудных тренингах. Я и так уже эффективен с ног до головы, надоело».

Вот в этом и кроется проблема, решить которую предлагает автор книги «Работай меньше, успевай больше». Для Керри Глисона эффективность это не очередное выжимание «крови из камня», а «способность делать больше, затрачивая при этом меньше усилий».

Но все-таки, зачем наводить порядок, если мне и так хорошо? Да, человек может приспособиться к любым условиям существования и работа в офисе не идет в сравнение с работой на производстве. Условия и так комфортные. В то же время, ни у кого не вызывает сомнения необходимость каждый день чистить зубы, принимать душ, одеваться в соответствии с принятым дресс-кодом. Почему же привычка содержать рабочее место в порядке, вовремя разбирать бумаги, следить за электронной почтой многими принимается в штыки? Дело доходит до абсурда. Часто на предприятиях, чем более захламлен стол менеджера, тем выше оценивают его работу руководство. Пора разрушить эти стереотипы, пришедшие к нам из социалистической эпохи.

Все гениальное просто. Достаточно вспомнить, насколько свободнее дышится в доме, после проведенной уборки, как поднимается настроение в чистой комнате. На работе человек зачастую проводит большую часть жизни. Может быть, не стоит выбрасывать эту часть собственной жизни, а сделать ее комфортной и удобной во всех смыслах?

Программа персональной эффективности (сокращенно — PEP) позволяет организовать рабочее место и время оптимальным образом, сделать пребывание на службе максимально комфортным. О том, что программа PEP дает высокие результаты, говорит ее востребованность уже на протяжении 25 лет. Представительства компании PEP®WORLDWIDE, проводящей занятия и тренинги по программе Керри Глисона, есть в 20 странах мира. Более миллиона человек прошли обучение и используют эту методику.

Основной лозунг программы — словосочетание «сразу же». Сделай сразу же, позвони сразу же, ответь сразу же. Скрупулезное описание пошагового алгоритма повышения эффективности, причем написанное простым и понятным языком, заслуживает внимательного прочтения и является лучшим руководством к действию.

Однако автор делает особый акцент на то, что рекомендации по применению не имеют решающего значения. Глисон пишет: «Важнее другое: привычки, которые у вас уже сформировались, и методы, используемые вами для выполнения работы. В книге вы найдете советы относительно того, как выработать новые, более эффективные, привычки и постоянно совершенствовать личный стиль работы».

Всем, кто запутался в рабочих проблемах, утонул в бесконечном потоке бумажной корреспонденции, а также тем, кто серьезно занимается бизнесом и решил существенно повысить эффективность производства, необходима методика PEP. В то же время, любой человек, не связанный с бизнесом, сможет использовать эту методику для себя в качестве наилучшей организации собственного времени.

Для особо занятых людей автор предлагает самый простой подход: не надо читать всю книгу целиком. В начале каждого раздела он дает краткое содержание. Можно ознакомиться только с ним и уже иметь представление о всей книге. Но эти выжимки подталкивают к тому, чтобы вникнуть в детали, а значит сделать это сразу — прочитать книгу Керри Глисона целиком.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
2 августа 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Управление отделом продаж (Наталья Дегтярева)
16 августа 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Бюджетирование с шаблонами бюджетов и финансовой моделью (Игорь Немировский, Инна Старожукова)
28-29 августа 2017
Киев
Специалист по обучению и развитию — SpTD (Оксана Кондратенко)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Под давлением. Как добиваться результатов в условиях жестких дедлайнов и неопределенностиПод давлением. Как добиваться результатов в условиях жестких дедлайнов и неопределенности
Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе «от звонка до звонка», жить где угодно и богатетьКак работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе «от звонка до звонка», жить где угодно и богатеть
Тайм-менеджмент. Правильная организация времениТайм-менеджмент. Правильная организация времени
Совсем другой разговор! Как перевести любую дискуссию в конструктивное руслоСовсем другой разговор! Как перевести любую дискуссию в конструктивное русло
Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь статьВажно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)