ТЕНДЕНЦИИ | Обслуживание 13 декабря 2006 г.

Всемирное качество сервиса

Материал был опубликован в журнале "Комп&ньоН" (№49, 2006 г.)

Исследование Smiling Report ранжирует государства по качеству обслуживания клиентов.

На протяжении 2005-го года агентства mystery shopping, входящие в ассоциацию International Mystery Shopping Alliance (IMSA), выполнили несколько миллионов оценок качества обслуживания в 22 странах мира. Измерению подверглись розничная торговля, сети ресторанов, финансовые учреждения, государственные услуги, транспорт, гостиницы и некоторые другие отрасли, где сегодня активно используется mystery shopping.

Отраслевой и страновой рейтинги улыбчивости

Особенность проекта заключается в том, что все оценки были выполнены в рамках разнообразных коммерческих исследований, чьи выводы принадлежат исключительно их заказчикам. Никто не стал бы выделять специально бюджет, чтобы сравнить качество сервиса между странами мира (1 млн. визитов mystery shopping в странах Запада стоит приблизительно $50 млн.). Тем не менее сделать такое сравнение оказалось возможно благодаря решению участников IMSA «поделиться» со СМИ частью информации в обобщенном виде. Доступными стали сведения о выполнении трех универсальных правил обслуживания, измеряемых практически в каждом проекте. Это приветствие клиента обслуживающим персоналом, улыбки на лицах и предложение клиенту дополнительного товара или услуги. Французская компания предоставила обобщенные данные 32 тыс. визитов, испанская — 45 тыс., 6 североамериканских агентств — около 800 тыс., украинская 4Service — около 14 тыс. оценок.

Отраслевой и страновой рейтинги услужливости

Решение обнародовать часть закрытых данных было принято IMSA в целях системного продвижения проблематики качества сервиса и методов его улучшения на глобальном уровне. Привлечение общественного и корпоративного внимания к указанной теме в международном и национальных информационных полях выгодно как участникам IMSA, то есть экспертам по улучшению сервиса, так и сервисному бизнесу, который с большей вероятностью задумается о качестве собственного сервиса, ознакомившись с результатами исследования.

Отраслевой и страновой рейтинги приветливости



БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
24 января 2017
Киев, Украинский дом
Менеджер и команда. Как создать команду мечты (Максим Батырев)
24 января 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Тайм-менеджмент и принципы делегирования (Наталья Дегтярева)
26-27 января 2017
Киев
Специалист по обучению и развитию — SpTD (Оксана Кондратенко)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Совсем другой разговор! Как перевести любую дискуссию в конструктивное руслоСовсем другой разговор! Как перевести любую дискуссию в конструктивное русло
Як ви збудуєте своє життя?Як ви збудуєте своє життя?
Ментальные ловушки на работеМентальные ловушки на работе
Как лгать при помощи статистикиКак лгать при помощи статистики
МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мираМВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира

Отзывы

СистемкА, SandPolia@yandex.ru
Украина - не самая улыбчивая, не самая услужливая страна. Так это и не новость вовсе! Украина в аутсайдерах будет до тех пор пока будет народ для власти, а не власть для народа!
2006-12-22 19:27:48
Відповісти

Кирилл, prestige_image@yahoo.com
Согласен, нам самим необходимо сделать реальный переворот в своем сознании сохраняя наилучшие ценности, и донести до следующего поколения.
2007-01-19 11:50:52
Відповісти


Ваше имя:
E-mail:
Комментарий: 
 

  


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)