ТЕНДЕНЦИИ | Брендинг 15 марта 2019 г.

Пять брендинг-трендов 2019 года

Источник: Blog Imena.UA

Иллюстрации, минимализм и миллениалы — тренды, на которые стоит обратить внимание при разработке стратегии брендинга.

Пять брендинг-трендов 2019 года Когда дело доходит до начала нового бизнеса, все предприниматели хотят обойти конкурентов и быть в курсе всех последних тенденций. Тем не менее, не всегда легко предсказать, какие изменения произойдут в сложном и запутанном мире брендинга.

Ниже будут представлены 5 трендов за которыми стоит пристально наблюдать в текущем году.

Иллюстрирование для вовлечения

Бренды постоянно ищут новые способы привлечения аудитории, и многие из них рано или поздно понимают, что искусство и иллюстрация — хороший способ добиться этого.

Дженнифер Хом (Jennifer Hom), иллюстратор, работающая на Airbnb, отметила, что бренды осознают всю силу иллюстрации. «Компании начинают понимать её ценность — в частности то, что изображения могут информировать и восхищать их аудиторию», — написала Хом в недавнем тематическом исследовании.

Всё больше предприятий объединяют искусство и художников в свой брендинг сектор. Благодаря тому, что Google включает искусство и иллюстрации в onboarding-процесс, а Facebook добавляет иллюстрации к своему брендингу, компании используют искусство, чтобы связаться с аудиторией, чтобы стать более представительными и доступными.

Будь то использование анимации в рекламных видеороликах, партнёрские отношения с художниками для создания новых продуктовых линеек или иллюстрации для веб-сайтов, искусство стало популярным способом привлечения аудитории. Фактически, в 2019 году это стало трендом брендинга именно благодаря возможности гуманизировать и дифференцировать, одновременно углубляя связи потребителей с брендами и, возможно, и их лояльность.

Минимализм по максимуму

С трендом на искусство напрямую связан тренд на минимализм: мы наблюдаем резкий скачок в минималистском брендинге, и, похоже, что он сохранит свои позиции в ближайшем будущем. После выхода книг Мари Кондо (Marie Kondo) и её шоу на Netflix, Tidying Up, бренды начнут задавать себе вопрос: «Разве это вызывает радость?», так, как Кондо советует делать своим клиентам, прежде чем что-то выбрасывать, когда они избавляются от бесполезных вещей.

Минимализм имеет смысл, потому что он визуально привлекателен. Это может быть особенно полезно в случае компаний B2B, упрощающих процессы с помощью таких инструментов, как Intercom и Salesforce.

Минимализм, основанный на базовых принципах, также находит отклик в таких компаниях, как Brandless, ориентированных на клиентов и стремящихся быть простыми и незаменимыми. Минимализм — это по сути упрощённый подход, в котором используются чистые цвета, простая графика и лёгкие для понимания процессы и интерфейсы.

Отражая влияние миллениалов

Миллениалы наращивают покупательную способность и способность принимать решения, потому что теперь они взрослые люди с работой и доходами. В связи с этим мы постоянно наблюдаем изменение тенденций брендинга, направленных на то, чтобы соответствовать их вкусу.

В то время как постепенно стихают возглашения о «последней индустрии, которую убили миллениалы», становится очевидным то, что эта возрастная когорта действительно господствует над будущим многих отраслей.

Ещё одна вещь которую следует помнить о миллениалах: они, как известно, более политически мотивированы, чем бэби-бумеры, и они покупают у брендов, которые апеллируют к их моральным стандартам. Бренды, в свою очередь, осознают эту тенденцию и пытаются соответствовать изменяющемуся восприятию молодёжи.

В этом свете мы недавно увидели как Gillette получила неоднозначную реакцию своей пользовательской базы на рекламу, критикующую токсическую маскулинность. В то время как некоторые пользователи встали на дыбы и называли её обвинительной, другие наоборот хвалили компанию за смелую и прогрессивную позицию.

Независимо от различных мнений, вызванных рекламой, хайп снова сделал Gillette актуальной, — то, в чём компания остро нуждалась, то, благодаря чему такие мелкие конкуренты, как Dollar Shave Club и Harry, позиционируют себя как столпы индустрии.

Реклама Gillette была хорошим примером того, как бренд пытается привлечь молодёжь. Gillette сталкивалась с критикой миллениалов из-за несоответствия цен на бритвы для мужчин и женщин. Таким образом, рекламная кампания, очевидно, была направлена на то, чтобы исправить плохую репутацию.

С другой стороны, Abercrombie&Fitch пострадала от миллениалов за недостаточную инклюзивность в 2013 году. Из-за предполагаемого дискриминационного найма и брендинга компания потеряла идеологическую поддержку в том году.

Тем временем, Planet Fitness, является тренажерным залом который апеллирует к ценностям миллениалов, предлагая доступность по цене и политику неосуждения. Таким образом, франчайзинговая сеть получила быстрый рост и успех.

Многие бренды аналогичным образом пытаются перейти от брендов, ориентированных на бэби-бумеров, к тем, кто направлен на миллениалов. По мере того как последняя группа продолжает приобретать всё большую покупательную способность, её члены контролируют всё больше брендинговых трендов. Постепенно, не просто намечается, а отчётливо выделяется политический уклон в кампаниях по продвижению бренда.

Всё это, конечно же, ведёт к тому, что поколение Z станет движущей силой влияния потребителей. В 2019 году ожидайте больше разговоров о поколении Z. Его представители заканчивают учёбу и начинают работать, что означает, что их покупательская способность обретёт влияние.

Gen Z в чём-то наследуют покупательские привычки миллениалов. Но у Gen-Zers ещё более короткая продолжительность внимания и больше беспокойства, когда дело доходит до социальных проблем.

Использование социальных вопросов для связи с молодёжью стало популярной стратегией брендинга; в конце концов, бренды должны всегда пытаться найти отклик у своей аудитории.

Креатив в доменных именах

По мере того, как всё больше бизнесов обращают свой взор к онлайну, новым бизнесам сложнее найти традиционно точное соответствие в сети. В этом контексте «соответствие» означает ситуацию, когда URL-адрес компании точно соответствует названию компании. Это не всегда возможно: например, при первоначальном запуске Dropbox URL его веб-сайта был «GetDropbox.com».

Расширение .com по-прежнему является основным, но нехватка доменов с точным соответствием вынуждает многие компании проявлять творческий подход.

В то же время создание надёжного доменного имени — важная инвестиция; ведь от этого зависит то, как ваш бизнес можно будет найти в интернете, и потому определённо стоит усилий. Бюджет в $2000 может раскрыть различные креативные варианты. Тем не менее, поиск настоящего английского слова с точным соответствием названию компании подразумевает выделение премиального бюджета.

Фразы доменных имён предлагают отличный способ обойти премиальные ценники, что предпочтительнее для стартапов и новых компаний, которые хотят сэкономить несколько тысяч долларов. Кроме того, некоторые домены с точным соответствием уже используются — фразы доменов позволяют компаниям использовать имена в разных отраслях.

Некоторые наиболее креативные доменные фразы, которые мы нашли, включают SquareUp.com Square, CallRuby.com Ruby Receptionist и UseTrusted.com Trusted. Такие, основанные на фразе имена, дают компаниям возможность запомниться для пользователей.

Расширения и другие TLD — .co, .gg для игр, .io для технологических компаний и .ai для компаний-разработчиков программного обеспечения — также являются частью новых доменных стратегий. Taco Bell, например, использует ta.co как короткое, броское доменное имя.

Тот же принцип применяется и к никам в социальных сетях. Недавно было проведено исследование 50 лучших стартапов с целью определить, насколько важно точное совпадение юзернеймов в работе с социальными сетями. В результате было обнаружено, что только 20% самых успешных стартапов использовали юзернеймы в социальных сетях с точным соответствием.

Личного, а не корпоративного

«Личное» — это актуально: множество компаний используют имена в названиях, например, Оскар и Эдгар. Это микротренд, предназначенный для привлечения миллениалов и поколения Z, которые склонны не доверять корпорациям. Им нравится общаться с людьми, которых они знают и которым доверяют.

Мы видим, что многие бренды используют реальных людей в своем брендинге, но что, если компания может быть человеком? Это воспринимается как нечто новое, авангардное и крутое.

Тем не менее, вы не должны хвататься за что-либо только потому, что это тренд. Имя может привести ваш бизнес в соответствие с ценностями аудитории, как это происходит с Greenpeace, или выделить вас среди конкурентов в качестве новой, инновационной компании, как в случае с Apple. Поэтому тщательно выбирайте своё имя — это может создать прочную основу для бренда и укрепить бизнес.

Заключение

Бренды прилагают усилия к тому, чтобы поддерживать связь с аудиторией осмысленным образом. Каждая из этих 5 трендов направлен на то, чтобы привлечь вашу целевую аудиторию и достичь успеха.

Если вы ищете новые маркетинговые стратегии, рассмотрите эти подходы к брендингу. Отличным ключом к успеху является осознание того, что происходит в мире: не бойтесь исследовать и тестировать.

В то же время будьте рассудительны. Всегда есть бренды, которые не следуют трендам, и все ещё остаются успешными. Независимо от взлётов и падений этих трендов, чем более аутентичен бренд, тем крепче его позиции на современном рынке. Оставайтесь верным себе и своим ценностям — это вне моды и трендов.

По материалам "5 Startup Branding Trends to Watch for in 2019", Entrepreneur.

Stock Photos from Chaosamran_Studio/Shutterstock



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
27-28 марта января 2019
Киев
Специалист по закупкам. Эффективная закупка от А до Я
27-28 марта 2019
Киев
Управленческий учет. Финансы. Бюджеты
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Шесть столпов самооценкиШесть столпов самооценки
Восемь правил эффективности. Умнее, быстрее, лучшеВосемь правил эффективности. Умнее, быстрее, лучше
Однозадачность. Успевайте больше, фокусируясь только на одном делеОднозадачность. Успевайте больше, фокусируясь только на одном деле
Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев

bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается Strategic

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)