Менеджмент.com.ua - главная страница
На главную
Сделать закладку
Карта сайта
Расширенный поиск
Обратная связь
Проекти MCUa
Рассылка обновлений портала


ТЕНДЕНЦИИ | Исследование 13 октября 2010 г.

Маркетологам и ИТ-директорам нужно искать взаимопонимание

Источник: TADVISER

Маркетологи и ИТ-профессионалы в корне не понимают друг друга и не находят возможностей для внедрения передовых цифровых технологий в области маркетинга. К такому неутешительному выводу пришли эксперты CMO Council и Accenture в ходе исследования. Эту ситуация нужно срочно менять, считают они.

Предметом нового исследования (под названием "The CMO-CIO Alignment Imperative: Driving Revenue through Customer Relevance") компаний CMO Council и Accenture стали стратегические отношения между ИТ-директорами и директорами по маркетингу.

Главный вывод аналитиков неутешителен: «Маркетинговые и ИТ-специалисты не верят в то, что они могут быть эффективными партнерами, хотя они делают все, чтобы двигаться параллельно к одной и той же цели: не отставать от быстро развивающихся возможностей цифрового маркетинга», — говорится в отчете.

Исследование проводилось с июня по сентябрь 2010 года среди 320 директоров по маркетингу и 300 ИТ-директоров мировых компаний. В его ходе было установлено, что обе группы топ-менеджеров хорошо осведомлены о возможностях цифрового маркетинга и новых каналах взаимодействия с клиентами, включая интерактивные возможности и социальные сети. Так, около 80% директоров по маркетингу, принявших участие в исследовании, и 68% ИТ-директоров ответили, что считают цифровой маркетинг важным для своей организации.

Однако, согласно результатам опроса, ничтожно малое число компаний применяют эти методики на практике. Только 4% маркетологов и 7% ИТ-специалистов согласились, что их компании достаточно подготовлены для того, чтобы заниматься цифровым маркетингом. Только 8% маркетологов и 6% ИТ-профессионалов заявили, что маркетинговые данные их компании и аналитика полностью интегрированы.

Еще одним неутешительным выводом аналитиков стал тот факт, что существует настоящая пропасть между разделившимися мнениями топ-менеджмента относительно того, кто именно в компании должен возглавить разработку стратегии цифрового маркетинга.

Так, более половины (58%) ИТ-директоров заявили, что именно они идут в авангарде формирования ИТ-стратегии всей компании и выступают в роли первопроходцев, тогда как только одна пятая (19%) маркетологов признала, что ИТ-директора действительно выполняют такие функции. Вместо этого 69% маркетологов заявили, что у руля находятся именно они.

И более того: 64% маркетологов отметило, что внедрение новых технологий стало вызовом для них. 46% пожаловались на то, что маркетинг не является приоритетом у ИТ-специалистов, а 44% признали, что их бюджеты «не настолько велики, чтобы поддерживать такого рода планы».

В то же время ИТ-руководители (30% из них) сослались на то, что не имеют достаточно времени и ресурсов для помощи маркетологам, 39% — что «маркетологи обходят их стороной и работают напрямую с вендорами», и еще 31% — что «маркетологи взяли процесс под свой контроль и ведут его не считаясь с базовой технологической стратегией компании». По мнению аналитиков, это дает весьма противоречивую картину того, кто же именно проводит технологические инновации в маркетинге на практике.

Эксперты сделали вывод о том, что в отношениях ИТ-специалистов и маркетологов существует целый ряд нерешенных проблем. Возможно ли их разрешить? По словам Тима Брина (Tim Breene), управляющего директора по стратегическим инициативам Accenture и генерального директора Accenture Interactive, это возможно.

«Маркетологи и ИТ-руководители признают важность обеспечения цифрового маркетинга и интеграции онлайн и офлайн каналов», — заявил Брин, — «но они должны выйти за рамки вопроса о полномочиях и совершить действительно качественный скачок в сторону того, что действительно сегодня диктует меняющийся рынок».

Ссылаясь на мнения опрошенных специалистов, исследователи дают такие рекомендации. Поскольку в конечном счете маркетологи и ИТ-профессионалы работают на достижение одних и тех же стратегических целей компании, им стоит одновременно «двинуться на встречу друг другу». ИТ-директорам также не стоит ждать, а необходимо оперативно наладить диалог с маркетологами, поскольку лучше принимать упреждающие решения, чем реактивные меры.


I Всеукраинская конференция дистанционного обучения НЕ ПРОПУСТИТЕ:

Присоединяйтесь к профессионалам e-learning! На I Всеукраинской конференции дистанционного обучения Вы узнаете последние тренды и разработки в области обучения, сможете внедрить e-learning в компании.

ДЕТАЛЬНЕЕ ►


РЕКОМЕНДАЦИИ    
   


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
Ваша группа поддержки. Программа личного развития, дающая поразительные результатыВаша группа поддержки. Программа личного развития, дающая поразительные результаты
Бла-бла-бла, или Что делать, когда слова не работаютБла-бла-бла, или Что делать, когда слова не работают
Бизнес по правилам и без. Как добиться успеха, не потеряв себяБизнес по правилам и без. Как добиться успеха, не потеряв себя
Начни. Врежь страху по лицу, перестань быть «нормальным» и займись чем-то стоящимНачни. Врежь страху по лицу, перестань быть «нормальным» и займись чем-то стоящим
Один плюс один равно триОдин плюс один равно три

Отзывы

Отзывов нет

Ваше имя:
E-mail:
Комментарий: 
 

  

Успешные инвестиции начинаются с бонуса 100%

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Работа, Семинары, Книги, Форумы, Глоссарий, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методология   RSS RSS Книги   RSS RSS Форумы   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Видео  RSS RSS Визионери   RSS RSS Бизнес-проза   RSS RSS Бизнес-юмор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)