ТЕНДЕНЦИИ | Брендинг 20 января 2017 г.

Топ-5 трендов брендинга в 2017 году

Источник: Rusability

Фундаментальные процессы брендинга неизменны: изучите рынок, сформулируйте идею, создайте контент и продвигайте его подходящей аудитории. Однако в последнее время поиск подходящей аудитории стал непростой задачей. Чтобы не отставать от быстро меняющегося мира, специалисты по брендингу должны пристально следить за последними трендами и новыми технологиями.

Топ-5 трендов брендинга в 2017 году В этой статье собраны пять крупнейших трендов, которые влияют на мир брендинга. Они начали появляться в 2016-ом и будут актуальны в 2017-ом году.

1. Аудитория выбирает мобайл

Чтобы создать связанный с аудиторией бренд, нужно обращаться к тем каналам, которые предпочитает эта аудитория. В 2016 году пользователи все чаще начали выбирать мобильные платформы.

По данным Internet Trends Report потребители проводят 25% всего времени за мобильными устройствами, и 22% — за ПК. При этом доход от мобильной рекламы вырос более чем на 66%, а доход от ПК-рекламы — всего на 5%.

В то же время у брендов возникают трудности с привлечением внимания аудитории, так как все большей популярностью пользуются блокировщики рекламы. Это привело к переходу на спонсорский и брендовый контент.

Эффективнее всего мобильная реклама работает в Facebook и Google — на них приходится 76% от общего роста рекламы за 2016 год. По прогнозам Zenith’s Mobile Advertising Forecasts использование мобильных платформ для доступа в интернет будет составлять 79% в 2018 году.

2. Исчезающий контент выходит на новый уровень

Snapchat выделяется на фоне других социальных сетей исчезающим контентом и фильтрами. Платформа стала невероятно популярной среди молодежи в США. По данным Nielsen Snapchat каждый день использует 41% всех американцев в возрасте от 18 до 34 лет. Неудивительно, что бренды заинтересовались этой соцсетью и начали платить огромные суммы за создание уникальных фильтров.

Например, L’Oreal предложил пользователям примерить на себя профессиональный макияж. Gatorade выпустил видео-фильтр, приуроченный к Суперкубку, Taco Bell представил фильтр, превращающий лицо в тако.

И это работает. Так, кампания Gatorade обошлась PepsiCo в 750 000 фунтов, но была просмотрена более 100 миллионов раз.

3. Чатботы становятся частью брендинга

Чатботы — программы, которые говорят и переписываются с пользователями, имитируя поведение человека. Впервые о них заговорили в апреле 2016 года с выходом новой платформы Facebook Messenger, которая помогает компаниям обеспечивать автоматическую поддержку клиентов. Недавно своего чатбота также представил Twitter.

Яркий пример использования чатботов в бизнесе — Pizza Hut: клиенты теперь могут делать заказ через чат в Facebook или Twitter. Или, например, чатбот Sephora в приложении Klik позволяет покупать продукты, упомянутые в разговоре, прямо внутри платформы. А HealthTap дает возможность пообщаться с более чем 100 000 реальных докторов, но сначала дает первичную консультацию, используя чатбота.

Это направление только развивается, но у него большие перспективы изменить наше представление о покупках онлайн. Возможно, скоро у нас появятся персональные специалисты по шопингу, которые будут быстро находить то, что нам нужно.

4. Facebook Live оживил прямые трансляции

Запуск в апреле прошлого года Facebook Live привнес в видео чувство срочности и вернул пользователям боязнь пропустить интересную трансляцию. И бренды быстро начали осваивать новую возможность.

Сначала они устраивали традиционные прямые трансляции с различных мероприятий, например, с представления нового автомобиля General Motors Chevy Volt EV на CES.

Но чуть позже видео стали более креативными. Например, Dunkin’ Donuts сконструировали свадебный торт в прямом эфире, а Buzzfeed привлекли более 800 000 людей взрывом арбуза резинками.

Land Rover проводит прямые трансляции тест-драйва своих автомобилей в Facebook Live и Periscope. Airbnb предоставили Disney домик на дереве, из которого они транслируют на Facebook Live интервью, приуроченные к премьере нового фильма «Книга джунглей». Даже телекомпании присоединились к тренду, транслируя спортивные мероприятия в Facebook Live.

В технологии live-видео нет ничего нового, но так как эта функция бесплатная и ее легко использовать, она продолжит привлекать бренды возможностью обратить на себя внимание мировой аудитории.

5. Дополненная реальность возвращается

Дополненная реальность (AR) объединяет реальные и виртуальные миры, позволяя реальным и цифровым объектам взаимодействовать через экраны смартфонов и других устройств.

AR — не новинка в мире технологий, но безумная популярность Pokemon Go вернула ее к жизни. Nintendo быстро оценила потенциал своей бесплатной игры на основе геолокации и предложила брендам заплатить за то, чтобы в их магазинах появились покемоны, которых пользователи захотят словить.

Другие бренды также активно начали использовать AR для привлечения клиентов. Например, ритейлер модной одежды New Look установил в своих магазинах фото кабинки с дополненной реальностью. McDonald's представил новую игру "Монополия" с AR для ресторанов в Австралии, а каталог Pair предлагает пользователям взглянуть на то, как будут выглядеть их дома с мебелью Ikea, Herman Miller и Blu Dot.

Так как AR начинает появляться и на новых платформах, например, очках HoloLens от Microsoft, тренд будет набирать обороты в 2017-ом.

Старые способы брендинга уже не работают. Аудиторию становится все сложнее удивить и заинтересовать. Вот почему бренды должны первыми осваивать новые технологии и включать тренды в свои стратегии. Только так они смогут эффективно бороться за сердца клиентов.

Иллюстрация: Brandignity



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
30-31 мая 2018
Киев
Управление проектами (Олег Андриенко)
30 мая 2018
Киев
Построение системы оплаты по результату KPI — МОТИВАЦИЯ 4.0 (Игорь Немировский, Инна Старожукова)
6-7 июня 2018
Киев
Специалист по закупкам. Эффективная закупка от А до Я (Виктория Березина)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Восемь правил эффективности. Умнее, быстрее, лучшеВосемь правил эффективности. Умнее, быстрее, лучше
Жесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контрольЖесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контроль
Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективностиВыйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности
Зроби це зараз. 21 чудовий спосiб зробити бiльше за менший часЗроби це зараз. 21 чудовий спосiб зробити бiльше за менший час
Стиральная машина для мозгов. Как научиться эффективно управлять своими мыслями и добиваться намеченных целейСтиральная машина для мозгов. Как научиться эффективно управлять своими мыслями и добиваться намеченных целей


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)