ТЕНДЕНЦИИ | Будущее работы 5 октября 2017 г.

Восемь CEO, которые придумывают наше будущее

Источник: "Идеономика"

Издание Business Insider выбрало наиболее инновационные проекты, которые облегчат нам жизнь и поменяют наш подход к работе.

Представьте, что сейчас начало недели, и вам нужно подготовиться к важной встрече. К счастью, технологии на вашей стороне. Искусственный интеллект не только запланировал вашу встречу — проконсультировавшись с вашим календарем и выбрав лучшее время, — но также подготовил досье на людей, с которыми вы встречаетесь. А вы тем временем отправили робота в хранилище, чтобы забрать коробку с материалами, которые вам понадобятся для встречи.

Звучит футуристически? Возможно. Но все эти технологии сегодня уже существуют.

Работа, как мы знаем, изменчива. Искусственный интеллект и робототехника быстро развиваются и становятся обычным явлением. И молодые компании используют эти и другие новые технологии для решения распространенных проблем на современном рабочем месте.

Вот руководители восьми компаний, которые меняют сегодняшние методы работы и готовят почву для новых подходов, которыми мы будем пользоваться завтра.

Эми Чанг (Amy Chang), генеральный директор Accompany, использует данные для замены личных помощников

Эми Чанг (Amy Chang)

Чанг — основатель и генеральный директор компании Accompany, которая разработала приложение, упрощающее подготовку к встречам. Ко всем событиям, запланированным в календаре, приложение Accompany составляет цифровые досье участников и их компаний. Приложение предназначено для руководителей, поручающим помощникам собирать информацию о людях, с которыми они встречаются. Но оно может найти гораздо более широкое применение, поскольку может предсказать персональные различия, определить общие интересы или найти идеальное место для встречи.

«Как только мы обнаружим кого-то нового в вашем календаре, вы получите специальную сводку, которая придет прямо в ваш почтовый ящик, пока вы спите, — говорится на сайте компании. — Все, что вам нужно, чтобы включиться в работу — в том числе профессиональная история, релевантные новости и ключевая информация о компании, — будет у вас под рукой».

Сервис Accompany получает информацию из профилей компаний, социальных сетей и новостей. Но нетрудно представить, что в будущем он станет использовать и другие данные, примерно как сейчас Facebook классифицирует пользователей, определяет их вкусы и интересы, чтобы рекламодатели могли ориентироваться на определенные группы.

Чанг открыла Accompany в 2013 году, сразу по увольнении из аналитической группы Google. С тех пор компания привлекла $40,5 млн. финансирования. Чанг родом из Техаса, училась в Стэнфорде, но теперь управляет своей компанией из Пало-Альто, штат Калифорния.

Аарон Леви (Aaron Levie), генеральный директор Box, разрабатывает софт для удаленных рабочих мест

Аарон Леви (Aaron Levie)

Хотя компания Box — далеко не первый сервис обмена файлами, привлекший внимание общественности, в ближайшие годы она может стать ключевым игроком. Сервис Box объединяет инструменты для управления контентом и совместной работы с хорошо проработанным управлением рабочим процессом.

Удобные для пользователя облачные сервисы дают доступ к данным и контенту независимо от устройства и локализации, что сильно упрощает работу сотрудников больших компаний. Этот сервис — один из немногих, которые помогают предприятиям устраивать более гибкие и мобильные рабочие места и поддерживать сотрудников, которые работают на дому.

Леви известен переломным моментом, который произошел, когда Box был молодым стартапом с небольшими доходами. После того, как Citrix предложил купить компанию за $600 млн., Леви убедил совет директоров отклонить предложение. Теперь его можно назвать провидцем: сейчас рыночная капитализация Box превышает $2 млрд.

Стюарт Баттерфилд (Stewart Butterfield), генеральный директор Slack, полностью изменил работу в группах

Стюарт Баттерфилд (Stewart Butterfield)

По мнению некоторых наблюдателей, если бы сегодня Баттерфилд захотел продать свою компанию, он мог бы получить за нее $9 млрд. Но не похоже, что Баттерфилд хочет ее продать. Вместо этого он недавно привлек для Slack финансирование еще на $250 млн. Таким образом, оценка стартапа достигла $5 млрд., тогда как в 2016 году компания оценивалась в $3,8 млрд.

Увеличение стоимости Slack свидетельствует о стремительном росте популярности сервиса. Приложением компании теперь пользуется четыре миллиона активных пользователей в день, а доход в этом году превысил $200 млн. И этот успех не удивителен, учитывая, что Slack произвел революцию в офисных коммуникациях. Приложение помогает сотрудникам беспрепятственно общаться друг с другом, уменьшая потребность в электронной почте — особенно в этих ужасных бесконечных групповых рассылках.

Матильда Коллин (Mathilde Collin), генеральный директор Front, делает обслуживание клиентов менее хаотичным

Матильда Коллин (Mathilde Collin)

Как и другие важные рабочие инструменты будущего, Front предлагает услугу, которая облегчает жизнь, причем довольно просто. Это приложение предоставляет общий почтовый ящик для команд, работающих совместно. Это заметно улучшает взаимодействие сотрудников с клиентами и друг с другом.

Помимо общего почтового ящика, Front позволяет командам управлять сразу всем взаимодействием с клиентами и заказчиками — по электронной почте, SMS или в чате. Приложение помогает оптимизировать процессы, которые часто бывают беспорядочными и раздражающими, а также дает возможность не пропустить важные сообщения.

Коллин основала компанию в 2013 году, живя в Париже. В 2015 году французская предпринимательница присоединилась к Y Combinator и перевела свою команду в Сан-Франциско. Сегодня у компании 43 сотрудника и более 2000 клиентов.

Крис Ванстрат (Chris Wanstrath), исполнительный директор GitHub, поддерживает развитие софта с открытым кодом

Крис Ванстрат (Chris Wanstrath)

GitHub — это место, где разработчики хранят, делятся и работают над своими приложениями. Его используют все — от программистов-новичков до инженеров крупных технологических фирм, таких как Apple, IBM и Microsoft.

GitHub поддерживает миллионы программных проектов с открытым кодом и стал одной из самых важных компаний в мире программирования. Им пользуются около 22 млн. программистов. Около 117 000 предприятий используют сайт для работы над своими проектами, и благодаря стремлению GitHub поддерживать открытый код, корпоративные технологии стали областью совместной работы, и авторское право не блокирует новации.

В этом году Ванстрат, соучредитель компании, представил в GitHub услуги облачного хостинга для предприятий. Компании все чаще отказываются от размещения собственных данных на внутренних серверах, и службы облачного хостинга, такие как GitHub, скорее всего, возьмут на себя хранение этих данных.

Ванстрат основал GitHub в 2008 году, а до этого работал технологическим журналистом в Cnet. В 2014 году он стал генеральным директором стартапа, который оценивался тогда в $2 млрд.

Деннис Мортенсен (Dennis Mortensen), генеральный директор x.ai, хочет, чтобы искусственный интеллект помогал с мелочами

Деннис Мортенсен (Dennis Mortensen)

X.ai основан на предложениях, которые просты, но очень полезны. Он использует искусственный интеллект, чтобы анализировать электронные письма пользователей и автоматически назначать встречи.

Личные помощники компании, известные как Amy и Andrew Ingram, используют знание личных графиков пользователей и их доступности, чтобы отвечать на входящие запросы о встречах и совещаниях. ИИ анализирует полученные ответы, а затем автоматически отправляет приглашения в календарь.

Сервис помогает значительно экономить время и очень помогает тем, кто разрывается между несколькими встречами. Кроме того, пользователям не нужно входить в систему или использовать пароль. Они просто ставят в копию письма amy@x.ai или andrew@x.ai, чтобы использовать эту услугу.

Мортенсен, датский предприниматель, базирующийся в Нью-Йорке, основал x.ai с долгосрочной целью — избавиться от входящей почты. Хотя Amy и Andrew пока еще полагаются на электронную почту, они обещают в будущем передать трудоемкие организационные и секретарские задачи искусственному интеллекту.

Мелони Вайс (Melonee Wise), генеральный директор Fetch, — мозг роботизированной революции

Мелони Вайс (Melonee Wise)

Офисные работники вряд ли будут работать плечом к плечу с роботами в ближайшее время. Но благодаря Fetch Robotics индустрия логистики уже сейчас выглядит довольно футуристически.

Fetch разрабатывает автономных мобильных роботов, которые помогают в работе на складах. Роботы работают вместе с людьми — их используют для перевозки предметов, чтобы сотрудники могли сфокусироваться на интеллектуальных задачах.

Но более того, Fetch участвует в зарождении новой эры — совместного существования людей и роботов. Во многих отношениях роботы Fetch работают так же, как и самоходные автомобили. Они используют датчики и компьютеры для свободного перемещения на своих рабочих местах, не будучи привязанными к определенной дорожке, и используют карты для планирования наиболее эффективных маршрутов. Роботы Fetch «достаточно умны, чтобы распознавать и реагировать на людей, автомобили, вилочные погрузчики и другие вещи на складе», — говорится в сообщении компании.

Вайс много лет работает над роботами. Она присоединилась к Fetch в 2014 году, а до этого она возглавляла Unbounded Robotics. Еще раньше она была сотрудником №2 в Willow Garage, ныне несуществующем стартапе, который дал зеленый свет нынешнему процветанию робототехники.

Тодд Маккиннон (Todd McKinnon), генеральный директор Okta, сохраняет безопасность бизнеса в эпоху бесчисленных логинов

Тодд Маккиннон (Todd McKinnon)

Новаторский облачный сервис Okta упрощает компаниям управление паролями, которые их сотрудники используют для входа в другие облачные и онлайн-сервисы. Okta экономит время сотрудников и повышает уровень безопасности, сохраняя защищенные пароли. Услуга особенно полезна, когда сотрудникам позволено регистрироваться на сторонних сайтах с использованием корпоративных учетных записей. Например, ее можно использовать для хранения подписки на корпоративные газеты или входа в базу данных. К этим учетным данным может обратиться любой сотрудник, который входит в службу Okta, независимо от того, работает ли он внутри или вне корпоративного офиса.

До основания Okta в 2009 году Маккиннон был инженером в Salesforce, где его команда выросла с 15 до 250 человек.

Okta стала любимцем Уолл-стрит в начале этого года благодаря успешному IPO, которое принесло компании оценку в $2 млрд. Теперь благодаря хорошим финансовым результатам акции компании достигли нового максимума.

Поскольку руководители корпораций сейчас весьма озабочены кибербезопасностью, Okta и Маккиннон могут во многом сформировать наши рабочие привычки на долгие годы.

По материалам "These 8 CEOs are changing the way we work", Business Insider.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другиеЛичный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие
Шесть столпов самооценкиШесть столпов самооценки
Продуктивный ниндзя. Работай лучше, получай больше, люби свое делоПродуктивный ниндзя. Работай лучше, получай больше, люби свое дело

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)