Устная реклама

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес рос быстро и экономически эффективно, устная реклама будет самым дешевым — и самым действенным — средством. И чаще всего такая реклама будет исходить от клиентов, которые в свое время столкнулись с какой-либо проблемой, но получили столь фантастическую компенсацию, что теперь рассказывают о вас всем вокруг…

Читати далі →

Притча: Найбідніша людина у місті

Учні часто задавали своєму Вчителеві одне і те саме питання: «Як допомогти бідним людям стати багатшими?» І одного разу Учитель звернувся до учнів із проханням знайти найбіднішу в місті людину, подивитися, що він робить і де живе…

Читати далі →

Эффект значительного прогресса

Розничные магазины часто стимулируют своих клиентов к повторным действиям при помощи бонусных карт, в которых отмечается каждая новая покупка. Благодаря этому покупатель постоянно приближается к получению бесплатного товара. Обычно такие карты выдаются без каких-либо отметок, то есть покупатель стартует с нуля. А что если магазин будет вручать карты с уже проставленными баллами?..

Читати далі →

Совещания токсичны

Худшая разновидность перерывов — совещания. И вот почему: обычно это одни разговоры и абстрактные идеи, а не обсуждение реальных вещей; количество информации в минуту на совещаниях ничтожно мало; их участники в два счета удаляются от намеченной темы…

Читати далі →

«Найудачливіший дурень» Америки: Історія Тімоті Декстера

Тімоті Декстер (Timothy Dexter) народився 22 січня 1747 року в місті Мадлен, штат Массачусетс. Спочатку він працював фермером, а потім став учнем кожум’яки. Коли йому виповнилося двадцять, він поклав у кишеню всі свої заощадження, що становили всього лише дев’ять доларів, і переїхав у розвинене місто Ньюберіпорт…

Читати далі →

5 способов создания уникального торгового предложения

Когда читаешь примеры готовых уникальных торговых предложений (УТП), кажется, что их разработка — не такая уж и сложная задача. Когда садишься за стол и начинаешь что-то придумывать для своего бизнеса — уверенность рассеивается…

Читати далі →

Техніка квоти ідей: як збільшити свої ментальні м’язи

Кожен із нас знає, скільки разів він може віджатися від підлоги або пробігти кілометрів. І всі ми розуміємо одну просту річ — якщо зробити віджимання або біг звичкою, вже за тиждень ми можемо поліпшити свої показники вдвічі. Те саме відбувається і з нашою креативністю. Ми можемо видати певну кількість непоганих ідей, але знаємо свої межі…

Читати далі →

Близорукость «маркетинговой миопии»

В 1960 г. Теодор Левитт (Theodore Levitt), профессор маркетинга Гарвардской бизнес-школы, опубликовал свою знаменитую статью «Marketing Myopia» («Маркетинговая миопия») (миопия — близорукость). Наверное нет ни одного менеджера или специалиста по планированию, который не был бы знаком с поднятой в ней темой…

Читати далі →

Прийняття рішень: як не потрапляти в пастки, розставлені нашим мозком?

Доктор психології, соціолог і лауреат Нобелівської премії з економіки Деніел Канеман (Daniel Kahneman) в книзі «Мислення швидке та повільне» (Thinking, Fast and Slow) описав, як наш мозок здатний обманювати сам себе і як більшість людей (навіть у професійних колах) приймають рішення, що суперечать здоровому глузду…

Читати далі →