Якось старий індіанець прийшов у банк і попросив позику на 500 доларів. Банківський працівник почав оформляти папери.
— Що ти збираєшся робити із цими грішми? — запитав він індіанця…
Читати далі →Якось старий індіанець прийшов у банк і попросив позику на 500 доларів. Банківський працівник почав оформляти папери.
— Що ти збираєшся робити із цими грішми? — запитав він індіанця…
Читати далі →Ответить на этот вопрос помогает исследование в этой области — часто называемое двухфакторной теорией, или теорией мотивации, — которое переворачивает теорию поощрений с ног на голову. Теория мотивации признает, что вы можете платить людям, чтобы они хотели того же, что и вы, — снова и снова. Однако нельзя ставить знак равенства между поощрениями и мотивацией…
Читати далі →Идея существования и могущества принципов, управляющих человеческой эффективностью, хорошо проиллюстрирована в рассказе Фрэнка Коха об опыте сдвига парадигмы, опубликованном в “Записках” — журнале Военно-морского института…
Читати далі →Вообразите, насколько изменилась бы ваша жизнь, если бы вы знали, что в тот момент, когда вы войдете в любое помещение, вас немедленно заметят, захотят услышать и будут всячески добиваться вашего внимания и расположения…
Читати далі →Ви можете дуже любити свою роботу, але будь-яка праця повинна бути гідно винагороджена. Дослідження показують, що нездатність відстояти своє право на більшу зарплату, ніж та, що запропонована роботодавцем, вплине на ваш дохід протягом всієї кар’єри…
Читати далі →Наша культура поощряет идею о трудоголиках. То и дело мы слышим о людях, работающих по ночам. Они, в свою очередь, поощряют «ночное бдение» и спят в офисе. Считается, что нужно награждать медалью «За отвагу» тех, кто убивает себя на проекте…
Читати далі →Здравые идеи для нового бизнеса являются в самых разных формах: это может быть жалоба рассерженного клиента, революционное изобретение, или, как поведает нам Кевин Девитт, обыкновенный мусор…
Читати далі →Якось Мулла Насреддін прийшов на базар і побачив у продажі птахів, які коштували п’ятдесят реалів кожен. “Мій птах, — подумав він, — крупніший за них і має коштувати набагато більше”…
Читати далі →Вам может казаться, что вы знаете своего клиента, но в действительности это не так, потому что человеческие потребности постоянно меняются. Самые важные перемены — индивидуальные, характерные для конкретного покупателя. Но планируя обслуживание своих клиентов, вы должны учитывать шесть тенденций…
Читати далі →“Я не завжди був хорошим учнем. Головним у навчанні я вважав кількість часу, що йому присвячувалося. А потім я знайшов щось таке, що змінило моє життя”, — говорить лауреат Нобелівської премії з фізики Річард Фейнман (Richard Feynman). Він сформулював алгоритм навчання, який допомагає швидше і глибше розібратися в будь-якій темі…
Читати далі →