Притча: Що цінніше за золото, яке ви можете накопичити?

Всім нам відома історія царя Мідаса. За однією з версій, бог Діоніс запропонував царю, який надав йому послугу, виконати два його бажання. Радісний Мідас відповів: «Хочу дорогу, що проходить по моїм землям». І тут же з’явилася чудова кам’яна дорога, що сполучає міста так, як завжди хотілося царю…

Читати далі →

Творческий поток

Возможно, вы вспомните встречи с родными, друзьями или коллегами, неважно, ради развлечения или по работе, когда создавалась такая атмосфера, что все то и дело шутили или подкалывали друг друга, когда причудливо смешивались юмор и идеи. Любое дело тогда легко выполнялось в потоке…

Читати далі →

Первые шаги в планировании рекламной кампании

Шагам, указанным в книге Джона Кейплза (John Caples) “Проверенные методы рекламы” (Tested Advertising Methods), следуют сегодня практически все основные создатели рекламы. Более мелкие компании, имеющие более ограниченные ресурсы, также должны следовать эффективным советам, если это позволяют время и бюджеты…

Читати далі →

9 слів і фраз, які лідер ніколи не повинен вимовляти вголос

У лідерів нелегке життя. Мало того, що вам доводиться постійно стежити за тим, що ви робите та що публікуєте в Facebook, так ще й спробуйте скажіть щось не те — про це моментально розтрублять у всіх новинах, і кінець вашій репутації! Перше правило Річарда Бренсона в розмовах: не введи в оману…

Читати далі →

Чему нужно поучиться у доктора Хауса?

Многие знакомы с сериалом «Доктор Хаус», в котором снимался признанный секс-символ современности Хью Лори. У доктора Хауса всегда были нестандартные методы работы, и он часто добивался впечатляющего результата, побеждая в тяжелейших сражениях многочисленные коварные недуги…

Читати далі →

Каков ваш оптимум эффективности?

У всех нас случались моменты — в учебе, работе, карьере или бизнесе, — когда мы чувствовали, что дошли до предела. У всех нас бывали периоды напряженного труда, после которых мы, выложившись по полной, просто выдыхались, теряя силы и мотивацию, и нам требовалось несколько дней, а то и недель, на восстановление…

Читати далі →

Настоящий двигатель любого бизнеса

Давайте начистоту: хорошие люди не просто жизненно важны для бизнеса, они и есть бизнес! Найти их, управлять ими и вдохновлять, а затем держаться за них — одна из самых сложных задач, с которыми сталкиваются предприниматели…

Читати далі →

Три помилки, які можуть вбити вашу компанію

Зміни ринку, непередбачені обставини та гроші, що закінчилися – ось найпоширеніші виправдання, які ми чуємо, коли черговий стартап зазнає невдачі. Все це може бути правдою, але, як пише колишній віце-президент Kodak Джеффрі Хейзлетт (Jeffrey Hayzlett) на сторінках Fortune, більшість компаній зазнають краху через наші недоліки, як власників…

Читати далі →

Twitter — пересмотр структуры

Дик Костоло, СЕО Twitter — феноменальной системы передачи публичных сообщений — руководя такой в высшей степени необычной компанией, естественно столкнулся с уникальными трудностями. Как главе одной из самых бурно растущих и невероятно успешных новых организаций, ему пришлось разработать особую стратегию, чтобы справиться со стремительными изменениями внутри самой организации…

Читати далі →