Возможно ли, чтобы наши представления об организациях ограничивались нынешним мировоззрением? Под силу ли нам наладить более производительный, более осмысленный, более человечный процесс совместной деятельности, если мы всего лишь изменим мировоззрение?..
Читати далі →Ефект Даннінга-Крюґера, або Чому профани не розуміють своєї некомпетентності
Люди, котрі від природи позбавлені почуття гумору, полюбляють розповідати анекдоти. Автомобілісти, ледь здатні триматися у своїй смузі, обожнюють вчити інших управляти машиною. Менеджери, у яких немає навіть базових уявлень про сферу, в якій вони працюють, дозволяють собі викликати фахівців на килим і лаяти їх за те, що вони нічого не розуміють у своїй роботі. Чому ж всі ці люди так кричуще некомпетентні і ніби навіть не помічають цього?..
Читати далі →Уроки построения прямых связей
В выстраивании прямых связей с потребителями не существует простых пошаговых схем. То, что эффективно для одной компании, не будет работать для другой, а успех не станет непременным свидетельством вашего будущего успеха, даже в той же сфере деятельности и при том же типе потребителя…
Читати далі →Подлинная отличительная черта предпринимателей
Предприниматели не мудрее или удачливее остальных. Они просто освоили эмоциональную технику делания. Не техническую возможность совершить действие или талант делать, а способность принимать решения, действовать и постепенно осваивать искусство делания…
Читати далі →Притча про професіоналізм
Якось у селянина зламався трактор. Всі спроби його і сусідів полагодити машину були даремні. Нарешті він викликав фахівця. Той оглянув трактор, все ретельно перевірив. Потім взяв молоток, прицілився, один раз ударив по мотору й привів його в дію…
Читати далі →Экономическое обоснование для инноваций
Во многих компаниях создание экономического обоснования (бизнес-плана) — важный элемент внедрения любых инноваций, включая контент-маркетинг. Почему? Потому что проект может провалиться. До начала разработки инновационного проекта сложно аргументированно (например, по показателю ROI) доказать, что он принесет прибыль…
Читати далі →Избавьтесь от режима «с 9 до 17»
Использование распределенного персонала неумолимо меняет мир: на смену синхронному сотрудничеству приходит асинхронное. Чтобы делать одно дело, нам уже не обязательно не только находиться в одном и том же месте, но и работать одновременно…
Читати далі →Непереможні: чому бути легендою небезпечно
Легендарний маркетолог Сет Годін (Seth Godin) у своєму блозі пише про те, чому непогрішність великих компаній — це міф, причому міф шкідливий…
Читати далі →Что такое бережливое развитие потребителей?
Возможно, вы что-то уже слышали о развитии потребителей. Если так, знаете ли вы, в чем разница между развитием потребителей и бережливым развитием потребителей?..
Читати далі →Притча: Мурашина недовіра
На одному пагорбі жила велика мурашина сім’я. Всі були дуже дружні між собою. Разом стягували прутики, травинки, комашок і всіляку корисну всячину. Працювали плідно. Коли комусь із членів їхньої родини була потрібна допомога, то всі залишали свою роботу і дружно дріботіли своїми ніжками на порятунок, бо розуміли, що разом — виживуть, окремо — загинуть…
Читати далі →