Еж и лиса — почему эксперты ошибаются

Древнегреческий поэт Архилох написал ставшую очень известной фразу: «Много знает лиса, еж одно — но важное». Впоследствии английский философ Исайя Берлин развил эту метафору и использовал ее для разделения великих писателей и мыслителей на две категории: ежи (такие как Платон и Ницше), которые видят мир сквозь призму одной большой идеи, и лисы (такие как Аристотель и Шекспир), воспринимающие мир во всем его многообразии…

Читати далі →

Нейрологика покупательских решений

Задача маркетологов — воздействовать на краткосрочные и долгосрочные решения покупателей, склоняя их в пользу покупки определенных брендов. Необходимо удерживать существующих клиентов и вербовать новых, повышать частоту покупок. Следовательно, в центре маркетинговых мер лежит вопрос о том, почему люди покупают то, а не другое, и что определяет их выбор…

Читати далі →

50 ознак того, що ви природжений підприємець

Більшість майбутніх підприємців відчувають, що це їхнє призначення. Вони незадоволені своєю роллю найманого працівника, послідовника, споживача. Вони хочуть творити, будувати, вирощувати свій бізнес, та наповнені пристрастю своєї винахідливості…

Читати далі →

Почему изменения вызывают проблемы

Системой является все. Вообще все. Даже вы сами как человек — система. Небо — это тоже система. Если вы астрофизик, то имеете представление о системе, которая определяет траекторию перемещения звезд и взаимосвязь небесных тел.

Всякий раз сталкиваясь с системой, вы имеете дело с комплексом подсистем, которые ее составляют. А каждая подсистема содержит собственные подсистемы и так далее до бесконечности…

Читати далі →

Як проводити наради ефективно: футбольні правила

Більшість людей ненавидять наради. Дуже часто люди виходять із зали нарад абсолютно виснаженими, пригніченими і без чіткого розуміння рішень, які там обговорювалися. Але як же потрібно проводити наради, щоб вони були ефективними? Як учасникам наради навчитися розуміти, підтримувати рішення і підвищувати мотивацію для їх виконання?..

Читати далі →

Почему устарели четыре «P»

Когда-то считалось, что бизнес — это просто набор функций, которые могут работать независимо друг от друга. Маркетинг был функцией, продажа была функцией, производство было функцией. Эти функции реализовывались независимыми подразделениями компании…

Читати далі →

Притча: Проблеми чи заздрість?

Якось Учитель сказав: “Вчора ми не закінчили розмову про проблеми. Що для вас є найбільшою проблемою, пов’язаною з продажами?”

Учні задумалися, нарешті, один із них сказав:

— Я знаю, Учителю. Мене просто бісить ситуація, коли я домовляюся з кимось про зустріч, приходжу, а його немає взагалі чи він змушує мене чекати…

Читати далі →

Не нужно присутствовать в социальных медиа, нужно ими пользоваться

Использование социальных медиа заключается не в том, чтобы создать несколько страничек своей компании в разных социальных сетях, передать руководство ими стажеру и ожидать, когда жители планеты найдут дорогу к вашей двери. Этого не произошло, когда вы впервые установили факс, создали электронный адрес или сайт. И не произойдет при появлении вашей компании в социальных медиа…

Читати далі →

Система прикладного маркетинга

Маркетинг — это система. Вероятно, некоторым владельцам бизнеса сложно принять это. Они скорее склонны поверить в то, что «это своеобразная форма креативного вудуизма». Однако это не просто система, но, возможно, самый важный бизнес-процесс. Джон Янч (John Jantsch), владелец бренда Duct Tape Marketing, представляет 7 основных шагов простого, эффективного и доступного подхода, на котором основаны прикладной маркетинг и материал его книги “Маркетинг без диплома. Просто и практично” (Duct Tape Marketing: The Worlds Most Practical Small Business Marketing Guide)…

Читати далі →