Автор: Александр Грамм
Дата: 2005-01-17 09:38:51
На самом деле, г-н Ю. Погорелов, несколько ошибается, считая, что система таргет-костинг нашла применение в США именно в японской модели. Проблема в том, что японская модель управления очень сильно отличается от американской. Предложенная система называется системой тотальной экономии. Японцы её разработали не от хорошей жизни, а от ограниченности ресурсов и проблем после окончания Второй Мировой войны. Американцы же приспособили систему не меняя сути, но изменив подход к организации таргет-костинга. Что касается украинских предприятий, то данная система пока не может быть успешно внедрена. Мы пока не доросли до таких систем. Часто управление затратами, как Вы правильно заметили, начинается уже во время производства. И то, только тогда, когда конкуренты выпускают на рынок продукцию дешевле. Часто всё управление затратами сводится к уменьшению ФОП. Без реальных изменений в управлении компанией рано говорить о возможностях внедрения таргет-костинг на подавляющем большинстве украинских предприятий. Ведь таргет-костинг - это не инструмент, один из набора многих, это стиль управления компанией. Это единственный основной инструмент управления, если хотите.
С уважением, А. Грамм.
|
|