Автор: Татьяна
Дата: 2008-12-18 13:01:53
О том, что автор (Виктор Цлаф) попал в цель своим откликом, говорит хотя бы тот факт, сколько раздражения это вызвало у предыдущих комментаторов. (Кстати, Мансура Гиматова тоже в комментариях пытались постоянно увести в сторону от основной дискуссии).
И хотя много времени уже прошло после этой публикации, главная проблема остается - противоречие между "быстро и эффективно" как характеристикой модели и сложностью объекта, который она описывает.
БПР - это, похоже, еще один инструментарий промежуточного этапа анализа не "процессов предприятия", а по сути человеческих отношений. Что весьма далеко от самих отношений. Строительство человеческих отношений, воспитание детей, друг друга в большом и малом коллективе - наверное, наиболее творческий процесс из всех возможных.
То, что на предприятиях работают люди, пока еще мало кем из консультантов вообще замечается. Стоит зайти на сайты наиболее известных международных консалтинговых компаний и порешать кейсы-тесты для желающих стать консультантами, так и станет более или менее понятно, какой стратегии придерживается консалтинговая компания в отношении своих клиентов. Особенно в том случае, когда ваши ответы не совпадают с ответами компании, и какой затем следует комментарий.
Безусловно стандарты нужны и они полезны, кто-то должен их придумывать - ведь нужен какой-то способ согласовывать работу совершенно разных людей. Но это никоим образом не отрицает право другого автора критически высказаться о текущей возможности и предложить свою.
Чтобы убедиться в этом, оба предыдущих комментатора могли хотя бы посмотреть сайт Самарской школы бизнеса.
|
|