РЕЦЕНЗИИ | Статья о книге 18 марта 2014 г.

Практическое руководство для неравнодушных бизнесменов
по улучшению общества и качества жизни

Автор: Ксения Герасимова
Источник: RB.ru

Социальное предпринимательство — дело, безусловно, благородное. И, как кажется многим молодым энтузиастам, достаточно легкое: нужно лишь найти проблему в обществе (а за ними далеко ходить не нужно) и решить ее. Однако все не так просто, как кажется на первый взгляд, и многие молодые бизнесмены спотыкаются уже на начальных этапах своей благородной работы. Одна из важнейших целей книги Джилл Кикал (Jill Kickul) и Томаса Лайонса (Thomas Lyons) "Социальное предпринимательство: миссия — сделать мир лучше" — оградить предпринимателей от ошибок и помочь развитию их компаний.

Социальное предпринимательство. Миссия — сделать мир лучше (Джилл Кикал, Томас Лайонс)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Книга Кикал и Лайонса своим глубоким погружением в практические нюансы прекрасно помогает начинающим социальным предпринимателям и тем, кто только собирается ими стать, трезво взглянуть на вещи. Порой мечтатели, излишне окрыленные идеей избавить мир, например, от голода или неграмотности, теряют свой пыл, сталкиваясь с трудностями, которых, к сожалению, на пути будет немало. Чтобы по возможности оградить их от ошибок и разочарований, авторы и разработали первый учебник для социальных предпринимателей — теоретическую основу и "рабочее" руководство одновременно.

Эта книга основана на очень прочном теоретическом фундаменте — авторы изучили результаты обширных исследований, посвященных социальному предпринимательству, собрали воедино инструменты изучения, классификации и оценки его как явления. Книга будет особенно полезна тем, у кого уже есть идея перемены мира к лучшему, но пока нет возможности здраво оценить ее жизнеспособность и рассмотреть ее с объективной точки зрения. Более того — взглянуть на нее глазами инвестора (и при необходимости — пусть это бывает и болезненно — модифицировать ее). "Социальное предпринимательство: миссия — сделать мир лучше" рассказывает, в том числе, и о взаимодействии с инвесторами как с живыми "участниками" бизнеса, партнерами, а не просто как с посторонними финансистами.

Авторы подробно разъясняют, как разработать стратегию социального проекта, составить для него бизнес-план, описать его миссию, чтобы получить средства для долгосрочного развития. Кикал и Лайонс приводят детальный разбор кейсов уже существующих бизнесов — с учетом всех показателей эффективности того или иного проекта. Это книга об удивительном многообразии форм и возможностей социального предпринимательства. Если кому-то до сих пор кажется, что их круг сильно ограничен, то эта книга — отличный шанс убедиться в обратном. Есть масса компаний, которые хорошо и эффективно работают, при этом исполняя социальную миссию, следуя высоким этическим стандартам и заботясь о репутации как о наивысшей ценности. О некоторых из них Кикал и Лайонс тоже расскажут.

Конечно, любой бизнес неотделим от общества, в котором работает. И тенденция такова, что цели общества и современного бизнеса все чаще (и теснее) переплетаются между собой. Как следствие, коммерческие компании уделяют все больше времени и ресурсов корпоративной социальной ответственности. Ведь вклад в жизнь общества хотят вносить не только филантропы или волонтеры, но и самые обычные специалисты из разных точек мира. А социальные предприниматели — это люди, которые стараются изменить мир с присущими "привычным" бизнесменам увлеченностью и трудолюбием. И им это, как убедительно показывают примеры из книги Кикал и Лайонса, действительно удается.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Год личной эффективности. Сборник 2. Внутриличностный интеллект. Знаю, понимаю, управляю собойГод личной эффективности. Сборник 2. Внутриличностный интеллект. Знаю, понимаю, управляю собой
Эмоциональная смелость. Как брать ответственность на себя, не бояться сложных разговоров и вдохновлять другихЭмоциональная смелость. Как брать ответственность на себя, не бояться сложных разговоров и вдохновлять других
Пожиратели времени. Как избавить от лишней работы себя и сотрудниковПожиратели времени. Как избавить от лишней работы себя и сотрудников

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2025, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)