Менеджмент.com.ua - главная страница Мастер-класс Радислава Гандапаса по личной эффективности «Профессиональный и личный успех: скрипты и алгоритмы»
На главную
Сделать закладку
Карта сайта
Расширенный поиск
Обратная связь
Проекти MCUa
Рассылка обновлений портала


БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ | Программы обучения 25 июля 2012 г.

Помимо MBA: другие виды степени в области бизнеса

Источник: MBA Strategy

Помимо MBA: другие виды степени в области бизнеса

Найдите отличия

Выбор подходящей магистерской программы — чрезвычайно субъективный процесс, потому что у каждого свои цели, амбиции и обстоятельства. В Северной Америке, например, многие MBA программы принимают студентов, опыт работы которых составляет даже меньше 3 лет (программа Harvard Business School, к примеру, не выдвигает подобного требования). Однако европейские бизнес-школы устанавливают для кандидатов на MBA программы критерий минимального карьерного опыта — от 3 до 5 лет, что подразумевает более существенную разницу в возрасте между желающими получить степень MBA и степень магистра в другой области.

Разные программы привлекают разных студентов

Как сообщали специалисты по приему студентов в бизнес-школы в 2011 году, характеристики аппликантов в область менеджмента на 2011-2012 год существенно различались по каждой программе.

В среднем MBA и специализированные магистерские программы имеют тенденцию к привлечению самых перспективных студентов. Большая часть претендентов на full-time MBA программы — в возрасте от 26 до 30 лет с опытом работы от 3 до 6 лет. Те, кто поступали на специализированные магистерские программы, в подавляющем большинстве — моложе. В возрастную категорию «25 лет и моложе» вошли аппликанты на менеджмент программы (72%), бухгалтерский учет (75%) и финансы (76%), но их опыт работы также был «моложе», чем у кандидатов на MBA. Средний процент студентов с менее чем 1 год трудового опыта составлял от 56% — на магистра по менеджменту и до 70% — по бухгалтерскому учету.

Ниже приведены примеры профайлов аппликантов, предоставленные приемными комиссиями в 2011 году.

примеры профайлов аппликантов, предоставленные приемными комиссиями в 2011 году

Давайте разберемся — почему и как

Перед тем как начинать исследовать и выбирать магистерскую программу, важно определить для себя несколько пунктов:

  • Личные амбиции: Что ожидаете от магистратуры? Какие у вас цели?
  • Обстоятельства: Сколько времени и средств готовы вложить в дальнейшее образование?
  • Мобильность работы: Правила среды могут варьироваться в зависимости от страны. Например, степень MBA зачастую является требованием для перехода от аналитика до уровня заместителя в инвестиционных банках США, но в европейских банках подобного требования нет.

Многие бизнес-школы предлагают несколько видов степени магистра. Часто существуют отдельные программы в таких областях, как бухгалтерский учет, финансы, менеджмент, маркетинг, а также другие, в зависимости от «мощности» преподавательского состава.

Каждый способен подобрать себе соответственную индивидуальную программу под желаемую индустрию или рынок, которому отдается предпочтение.

Такие специализированные магистерские программы имеют несколько преимуществ. Во-первых, они являются практическим дополнением гуманитарных наук, физики или социологии, что способствует обучению навыков, применяемых сразу же на рабочем месте. Во-вторых, они дарят вам больше времени для возможности пройти стажировку или найти работу: поскольку по окончании можно подавать заявление на очередной раунд любого количества дополнительных программ подготовки выпускников. В-третьих, их продолжительность часто меньше, и, по сравнению с полноценной программой MBA, требуют меньше финансовых затрат.

Изобилие магистерских программ в области бизнеса

Во всем мире постепенно увеличивается список программ на степень магистра в бизнес-сфере и в других областях. Помимо трех наиболее твердо установившихся — по менеджменту, маркетингу и финансам — бизнес-школы предлагают специализированные программы по таким направлениям, как инвестиции в недвижимость, количественные финансы, менеджмент здравоохранения, устойчивое развитие, предпринимательство, социальное предпринимательство и управление бюджетным сектором.

Ниже представляем вниманию краткое изложение трех наиболее популярных видов магистерских программ с отзывами нынешних студентов:

Master in Finance

The Master in Finance (MSF) — это специализированная годовая магистерская программа, с полным акцентом на финансовом анализе и моделировании, а также том, как работают финансовые рынки. MSF требует степень бакалавра экономического или статистического содержания. Тем не менее, некоторые школы принимают разных студентов, базируясь на их результате теста GMAT.

«Я изучаю полный спектр товаров, что продаются или обмениваются», — рассказывает Кельвин Мэмбере (Calvin Mhembere), студент University of Exeter Business School в Великобритании. «Процесс включает их создание, регулирование и мониторинг; полные характеристики; и что более важно, как возвращается прибыль от этих товаров».

Master in Management

Master in Management (MIM) — это популярная годовая магистерская программа, часто рассматривается как практический шаг в мир бизнеса.

«Я хочу получить навыки, которые помогут мне превзойти своих коллег», — говорит Нур Халифег (Nour Khalifeh), ставшая студенткой London Business School (LBS) после получения степени бакалавра по экономике. «После летней стажировки в компании Ernst and Young приняла решение поступать на MIM, потому что хотела обучаться дальше для построения перспективной карьеры, а не просто перехода в очередной раунд поиска работы».

Master in Marketing

The Master in Marketing или International Marketing — годовая магистерская программа, которая помогает студентам применять в реальных проектах маркетинговые концепции, такие как аудит бренда и стратегии сегментации.

«Желание работать в области маркетинга появилось еще в 15 лет, когда я начала заниматься PR для школьной газеты», рассказывает Весела Недкова (Vesela Nedkova), студентка ESADE Business School в Испании. «Частью нашего курса обучения является разработка проектов для нескольких компаний. На данный момент я работаю над одним из таковых для L’Oreal. Мы также имеем возможность принимать участие в проекте под названием Brandstorm, международном сотрудничестве разных бизнес-школ».

По материалам "Beyond the MBA: Other Types of Business Degrees May Be More Suitable for You", BEATtheGMAT.


I Всеукраинская конференция дистанционного обучения НЕ ПРОПУСТИТЕ:

Присоединяйтесь к профессионалам e-learning! На I Всеукраинской конференции дистанционного обучения Вы узнаете последние тренды и разработки в области обучения, сможете внедрить e-learning в компании.

ДЕТАЛЬНЕЕ ►


РЕКОМЕНДАЦИИ    
   


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
Ментальные ловушки на работеМентальные ловушки на работе
Как оказывать влияние. Новый стиль управленияКак оказывать влияние. Новый стиль управления
Kind Regards. Деловая переписка на английском языкеKind Regards. Деловая переписка на английском языке
Эссенциализм. Путь к простотеЭссенциализм. Путь к простоте
Миф о многозадачности. К чему приводит стремление успеть всеМиф о многозадачности. К чему приводит стремление успеть все

Отзывы

Отзывов нет

Ваше имя:
E-mail:
Комментарий: 
 

  

Успешные инвестиции начинаются с бонуса 100%

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Работа, Семинары, Книги, Форумы, Глоссарий, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методология   RSS RSS Книги   RSS RSS Форумы   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Видео  RSS RSS Визионери   RSS RSS Бизнес-проза   RSS RSS Бизнес-юмор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)