Шесть принципов менеджмента… которые в корне не верны

Менеджеры, как со степенью МВА, так и без, склонны следовать набору максим, упрощающих их профессиональную жизнь. Например: «Держи босса в курсе дела» и «Порой лучше молить о прощении, чем просить разрешения». К сожалению, эти старые надежные принципы больше не работают…

Читать далее →

Почему изменения вызывают проблемы

Системой является все. Вообще все. Даже вы сами как человек — система. Небо — это тоже система. Если вы астрофизик, то имеете представление о системе, которая определяет траекторию перемещения звезд и взаимосвязь небесных тел.

Всякий раз сталкиваясь с системой, вы имеете дело с комплексом подсистем, которые ее составляют. А каждая подсистема содержит собственные подсистемы и так далее до бесконечности…

Читать далее →

Як проводити наради ефективно: футбольні правила

Більшість людей ненавидять наради. Дуже часто люди виходять із зали нарад абсолютно виснаженими, пригніченими і без чіткого розуміння рішень, які там обговорювалися. Але як же потрібно проводити наради, щоб вони були ефективними? Як учасникам наради навчитися розуміти, підтримувати рішення і підвищувати мотивацію для їх виконання?..

Читати далі →

Почему устарели четыре «P»

Когда-то считалось, что бизнес — это просто набор функций, которые могут работать независимо друг от друга. Маркетинг был функцией, продажа была функцией, производство было функцией. Эти функции реализовывались независимыми подразделениями компании…

Читать далее →

Притча: Проблеми чи заздрість?

Якось Учитель сказав: “Вчора ми не закінчили розмову про проблеми. Що для вас є найбільшою проблемою, пов’язаною з продажами?”

Учні задумалися, нарешті, один із них сказав:

— Я знаю, Учителю. Мене просто бісить ситуація, коли я домовляюся з кимось про зустріч, приходжу, а його немає взагалі чи він змушує мене чекати…

Читати далі →

Не нужно присутствовать в социальных медиа, нужно ими пользоваться

Использование социальных медиа заключается не в том, чтобы создать несколько страничек своей компании в разных социальных сетях, передать руководство ими стажеру и ожидать, когда жители планеты найдут дорогу к вашей двери. Этого не произошло, когда вы впервые установили факс, создали электронный адрес или сайт. И не произойдет при появлении вашей компании в социальных медиа…

Читать далее →

Система прикладного маркетинга

Маркетинг — это система. Вероятно, некоторым владельцам бизнеса сложно принять это. Они скорее склонны поверить в то, что «это своеобразная форма креативного вудуизма». Однако это не просто система, но, возможно, самый важный бизнес-процесс. Джон Янч (John Jantsch), владелец бренда Duct Tape Marketing, представляет 7 основных шагов простого, эффективного и доступного подхода, на котором основаны прикладной маркетинг и материал его книги “Маркетинг без диплома. Просто и практично” (Duct Tape Marketing: The Worlds Most Practical Small Business Marketing Guide)…

Читать далее →

Помилки ділового листування електронною поштою

Навіть найприємніша і дуже добре вихована людина може здатися недоумком у процесі листування електронною поштою. Ваша манера писати електронні листи так само важлива, як і вміння справляти враження на співрозмовника при першій зустрічі. Це тонке мистецтво, яке потребує великої навички. Тревіс Бредбері (Travis Bradberry), американський психолог, керуючий партнер компанії TalentSmart, запевняє, що більшості помилок, які люди роблять у своїх електронних посланнях, можна уникнути. Він пропонує список, котрий допоможе вам розібратися у всіх тонкощах email-повідомлень і не допустити промахів, про які ви навіть не підозрюєте…

Читати далі →

4 шага управления людьми в компании Walt Disney

Сотрудники диснеевских развлекательных комплексов последовательно обеспечивают клиентам положительные впечатления благодаря тому, что компания Walt Disney верна своему подходу к управлению людьми, состоящему из четырех шагов. Это отбор, обучение, общение и забота. И подход этот заслуживает особого рассмотрения, — пишет Кармин Галло (Carmine Gallo) в своей книге “Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности” (The Apple Expirience: Secrets to Building Insanely Great Customer Loyalty)…

Читать далее →

Восхождение на Эверест и 10 элементов инновации

«Джордж, мы сделали эту сволочь». Это первое, что Эдмунд Хиллари сказал своему старому другу Джорджу Лоу, спустившись к Южному седлу Эвереста. Это произошло вскоре после его знаменитого восхождения с непальским шерпом Тенцингом Норгеем 29 мая 1953 года. Джордж встретил друга горячим томатным супом. Хиллари и Норгей стали первыми, кто достиг вершины Эвереста. Приключения Хиллари подробно изложены в его книге «Вид с вершины»…

Читать далее →