Джек Ма про «пастку бідності»

Джека Ма порівнюють із Рокфелером і називають іконою для власників китайських підприємств. Його компанія Alibaba — глобальна імперія електронної торгівлі й одна з найдорожчих компаній світу — конкурує з Walmart, Amazon та eBay, щорічно збільшуючи як обсяги продажу, так і кількість клієнтів. Багато епітетів, чи не так?..

Читати далі →

Найди свою половинку

Древнегреческие мифы рассказывают, что в начале времен человек представлял собой двуполое существо, одновременно мужчину и женщину. У него было четыре руки, четыре ноги и две головы, поэтому он был вдвое сильнее и умнее. От этого люди возгордились и даже задумали посягнуть на власть богов. Тогда боги покарали их, разделив надвое и рассеяв по миру…

Читати далі →

Маркетинг — это дела, а не слова

Эй, рекламодатели! Больше вы не сможете повлиять на наше мнение о вас. Вы не то, что говорят ваши ролики, и не то, что обещает бренд. Вы не то, чем хотите быть. Вы не тот тщательно созданный радужный образ, который распространяется средствами маркетинга…

Читати далі →

Синдром Вилли Ломана

Вилли Ломан — главный герой пьесы Артура Миллера «Смерть коммивояжера». Коммивояжер погибает от того, что отчаянно хочет всем нравиться, а все остальное, в том числе и продажи, для него второстепенно. Среди неудачливых торговых представителей это настолько распространенная болезнь, что ей дали имя «синдром Вилли Ломана»…

Читати далі →

Стратегические допущения

Представьте, что вы решили открыть школу йоги. Конъюнктура рынка выглядит заманчиво: вам кажется, что вы нашли район, где нет конкурентов, зато есть немалое число тех, кто с удовольствием ходил бы на занятия и чей дискреционный доход позволит ежемесячно платить больше 100 долларов за абонемент…

Читати далі →

15 дивовижних фактів про IKEA

Коли запитують, із чим у першу чергу асоціюється Швеція, практично кожен другий напевно згадає IKEA. І це не дивно. Цього шведського монстра знають і люблять практично в кожному куточку світу. Однак мало хто знає, що у компанії є свої особливі способи маніпуляції, які забезпечили їм звання геніїв маркетингу на всі часи…

Читати далі →

Что значит быть эффективным и результативным

Хорошо управляемая организация результативна (effective) и эффективна (efficient) как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Любопытно отметить, что некоторые языки не имеют буквального перевода этих английских слов…

Читати далі →

Как оживить собрание: метод Нины Симон

Есть способ в озорной форме переломить привычку — это устроить скучное собрание. Аналогия — старый совет варить лягушек на медленном огне, чтобы они не почувствовали, как прибывает жар. Собрания со временем становятся все скучнее, а мы не замечаем, как постепенно все ниже опускаем планку…

Читати далі →

Метод Баффета

Уоррен Баффет (Warren Buffett), один із найбагатших людей світу і найуспішніший інвестор XX століття, придумав триступеневу стратегію підвищення особистої продуктивності. Вона допомагає визначити пріоритети і спланувати свої дії. Адже грамотно поставлена ціль — це 50% успіху…

Читати далі →

Истоки и развитие рекламного бизнеса

Когда же появилась первая реклама? Еще на заре цивилизации древние греки и египтяне понимали, что товары нужно рекламировать. Римляне уже тогда знали, как выгодно представить свой товар. Так, доказательства существования рекламы в Древнем Риме были найдены на руинах Помпеи…

Читати далі →