4W паттерна решений бизнес-модели

Концепция 4W выделяет четыре основных типа вмешательства инноватора в паттерн решений: изменение того, на КАКИХ целях будет сфокусировано решение; КОГДА решение должно быть принято; КТО должен принять решение; и ПОЧЕМУ решение, благодаря создаваемым им мотивациям, повлияет на действия участников процесса, которых это решение касается…

Читати далі →

Чем на самом деле занимается ваш бизнес?

Ваша компания должна не только прочувствовать необходимость, но и осознать тектонические сдвиги, происходящие во время борьбы за прямой контакт с потребителем. Некоторые компании выгодно используют эту возможность, признавая ценность таких отношений…

Читати далі →

10 ключових правил презентації, про які часто забувають

Творці онлайн-сервісу для презентацій Prezi діляться в своєму блозі порадами, про які забувають більшість ораторів, особливо початківців. Деякі поради здаються очевидними, але рано чи пізно ці правила порушують всі…

Читати далі →

Конец монополии города

Изначально именно город был местом сосредоточения талантов. Типичный ход мысли первых машинистов капитализма был таким: «Давайте соберем множество людей в одной точке, где им придется жить в тесных домах друг у друга на голове, и тогда у нас будет достаточно человеческого материала для работы на наших фабриках»…

Читати далі →

Мудрость экономистов

Разумеется, нам нужны числа для того, чтобы понять прошлое, управлять настоящим и оценивать будущее. Но капитализм — нечто гораздо большее, нежели просто числа. Двое выдающихся экономистов подтверждают эту точку зрения…

Читати далі →

Притча: Три поради

Чоловік одного разу спіймав пташку.

— У неволі я тобі не знадоблюся, — сказала йому пташка, — відпусти мене і я дам тобі три цінних поради…

Читати далі →

Пять барьеров успешного убеждения

К препятствиям, представляющим особый риск для успешного убеждения, относятся испорченные или неналаженные личные отношения, отсутствие доверия, недопонимание, разница в системе взглядов и конфликт интересов. Первые два фактора касаются лично вас, а не вашей идеи. Остальные три мешают людям услышать и понять вашу идею…

Читати далі →

Слоганы и сервис

Компании любят слоганы и лозунги. Dеltа Аirlinеs загнала себя в угол, когда заявила: «Dеltа готова, когда готовы вы». То же самое сделала сеть отелей Ноlidау Inn своим слоганом: «Гарантировано. Безоговорочно». Эти компании как будто призывали вечно недовольных, требовательных ворчунов, и они их получили. В конце концов они переключились на менее громкие лозунги…

Читати далі →