Сдвиг парадигмы и его сила

Термин “сдвиг парадигмы” впервые был введен Томасом Куном (Thomas Kuhn) в его знаменитой книге “Структура научных революций” (The Structure of Scientific Revolutions). Кун демонстрирует, как почти любой значительный прорыв в области науки начинается с разрыва с традициями, старым мышлением, старыми парадигмами…

Читати далі →

Почему я обвиняю консультантов по менеджменту

Термин «консультант» употребляется в очень широком смысле. Любой, кто работает на компанию по контракту, считается консультантом. Плюс всевозможные консультанты по технологии, консультанты по маркетингу, консультанты по дизайну. Когда я говорю о консультантах по менеджменту, я имею в виду тех, кто работает с высшим звеном корпоративного руководства и советует им, что делать…

Читати далі →

Amazon зсередини: жахи роботи зі слів співробітників

Компанію Amazon часто наводять за приклад неймовірно ефективного, динамічно зростаючого інноваційного бізнесу. І вона дійсно змінює світ, диктує моду в IT і задає темп галузі. Але якою ціною? Журналісти видання The New York Times поспілкувалися з колишніми і теперішніми співробітниками компанії, які описали її зсередини…

Читати далі →

6 самых распространенных архетипов плохих слушателей

Закончив медицинский факультет, я произнес клятву Гиппократа, сказав при этом ключевую фразу: «Не навреди». Работая врачом, я понял: простейший способ нарушить священную клятву — это продолжать лечение при неверно поставленном диагнозе. Мой наставник по хирургии учил меня, что «невозможно устранить проблему, если не знаешь, в чем она состоит»…

Читати далі →

Зачем нужна группа поддержки?

Все мы — руководители, предприниматели и даже обычные родители — ищем ответы на свои вопросы . Мы упорно работаем. Мы развиваем свои идеи, независимо от того, владеем ли собственной компанией или работаем «на дядю». Каждый из нас — поставщик не только продукции или услуг, но и своих взглядов, «продающий» себя другим…

Читати далі →

Сила гравитационного маркетинга

Гравитационный маркетинг опирается на закон, согласно которому все физические тела обладают неотъемлемой способностью притягивать другие тела: эта сила называется гравитацией. Проводя аналогию, можно сказать, что каждый бизнес, крупный или сколь угодно малый, по своей природе притягивает клиентов…

Читати далі →