КОММЕНТАРИИ | Качества руководителя 15 апреля 2014 г.

Семь главных обязанностей хорошего руководителя

Источник: Companion Online

Новшества в менеджменте приходят и уходят, но некоторые вещи не меняются. Успех компании зависит от производительности сотрудников. А этот показатель в значительной степени зависит от наличия у руководителя семи добродетелей.

Питер Экономи (Peter Economy)
Питер Экономи
(Peter Economy)
Фундаментальные ценности хорошего руководства и управления определяют, насколько эффективно руководитель справляется с обязанностями босса. Большие Боссы все время вдохновляют сотрудников на хорошее выполнение их работы и остаются лояльными к ним. Само собой, эти качества играют важную роль в долгосрочном успехе вашего бизнеса.

Поэтому Питер Экономи (Peter Economy), эксперт по менеджменту, автор более 60-ти бизнес-книг, среди которых бестселлер Managing For Dummies ("Менеджмент для чайников"), напоминает всем руководящим менеджерам о важности семи простых качеств хорошего руководителя.

Итак, убедитесь, что вы делаете следующие семь вещей каждый день:

Признаете

Когда в вашей организации дела идут хорошо, сделайте так, чтобы люди это знали. Публично назовите и похвалите продуктивных сотрудников за их вклад. Обратите на это особое внимание. Поощряйте выдающуюся, устойчивую производительность, показывая своим сотрудникам, как вы цените их усилия. Исследования показывают, что признание успехов ваших сотрудников мотивируют их больше, чем денежные бонусы.

Мотивируете

Установите высокие стандарты общения, производительности и профессионализма во всей организации. Когда эти стандарты не соблюдаются, не указывайте при всех на тех, кто, по вашему мнению, тормозит работу, ведь это только привлечет внимание к проблемам. Найдите способы восстановить производительность «плохих» сотрудников и всей организации. Но и не опускайте свои стандарты: вместо этого, станьте партнером своих сотрудников и примите вызовы единой командой. Заручитесь поддержкой ваших сотрудников для выявления проблемных вопросы, сосредоточьте внимание на возможных решениях и стремитесь удовлетворить и превзойти их ожидания.

Общаетесь

Говорите с коллегами ясно, профессионально и часто. Сотрудники ожидают от менеджера честной оценки их работы. Для того, чтобы обеспечить обратную связь, хорошие менеджеры должны хорошо понимать свою организацию и точно оценивать прогресс. Когда все идет гладко, выделяйте то, что работает и говорите об успехе со всей организацией. Когда возникают проблемы, изучите, как вы можете решить их или смягчить последствия благодаря конструктивному диалогу со своей командой. Помните, что общение — это инструмент, которым можно (и нужно) вдохновлять и мотивировать, а также выявлять и решать проблемы.

Доверяете

Научитесь доверять своим сотрудникам. Боссы, которые считают сотрудников способными и ответственными, поощряют автономию, в то же время создают сильное чувство общности во всей организации. Вам нужно воспитать доверие, создать безопасную, положительную рабочую среду с открытой, честной, двусторонней связью. Поверьте, что ваши сотрудники будут достигать или даже превышать ваши требования при работе в продуктивной, безопасной и благоприятной среде.

Развиваете

Настройте ваших сотрудников на успех, а не на провал. Предоставьте им инструменты и обучение, которые помогут им полностью раскрыть свой потенциал и удовлетворить или превзойти стандарты, которые вы установили. Поощряйте проявление их сильных сторон и способностей. Когда возможно, давайте им задания, которые подстегивают их и бросают вызов.

Управляете

Убедитесь, что ваши сотрудники чувствуют вызов на своей работе, но не перегружены. Создайте чистое, ухоженное и организованное рабочее пространство, где они могут делать свою работу и чувствовать себя комфортно. Делегируйте задачи надлежащим образом и ищите возможности максимизировать сильные стороны каждого сотрудника.

Являетесь партнером

Дайте вашим сотрудникам почувствовать, что они являются частью чего-то особенного и что их усилия по-настоящему ценят. Привлекайте их к успеху организации. Создавайте и культивируйте чувство товарищества, чтобы люди чувствовали интерес к работе, потому что только такая среда будет иметь позитивное влияние на вашу компанию. Люди должны чувствовать, что являются частью эффективной, квалифицированной и весьма успешной компании.

Эти практики существенно повлияют на эффективность ваших сотрудников. Будьте самым лучшим боссом и вы сможете вырастить отличных сотрудников. А когда вы получаете от ваших людей самое лучшее, ваш бизнес невозможно разрушить.

По материалам "7 Things Every Great Boss Should Do", Inc.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
24 октября 2017
Харьков, Premier Palace Hotel Kharkiv
SelfMadeMan: самоменеджмент и самомотивация (Радислав Гандапас)
25 октября 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Активные продажи: система гарантированного привлечения клиентов (Наталья Дегтярева)
25 октября 2017
Киев, Отель «Космополитъ»
Решили. Внедрили. Результат. IV международная конференция по методологии Адизеса

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Практика малых дел. Каждый человек может что-то изменитьПрактика малых дел. Каждый человек может что-то изменить
Корпократия. Как генеральные директора прибирают к рукам миллионы долларовКорпократия. Как генеральные директора прибирают к рукам миллионы долларов
Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкингаНикогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга
Большая восьмерка. Результаты самого масштабного исследования успешных людейБольшая восьмерка. Результаты самого масштабного исследования успешных людей
У них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не училУ них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не учил


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)