РЕЦЕНЗИИ | Статья о книге 26 марта 2014 г.

Remote: Как расширить границы офиса на весь мир

Автор: Алексей Сибирцев
Источник: sibirtsev.me

Remote. Офис не обязателен (Джейсон Фрайд, Дэвид Хейнмейер Ханссон)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Вы просыпаетесь рано, так как хотите миновать пробки или переполненный общественный транспорт. (Естественно не выспавшись.) Вы добрались до работы. Сели в кресло и... Признайтесь честно, толку сейчас от вас никакого. Максимум что вы сделаете, это разгребёте inbox, прочтёте последние новости в социальных сетях и пойдёте пить кофе. А впереди восемь часов с перерывом на обед. А если у вас есть дела и вы хотите уйти пораньше, то без перерыва. Первую половину дня вы пытаетесь проснуться, а после обеда — не заснуть. И так проходят все будние дни, 40 часов в неделю.

А может всё может быть по-другому? Да, может! Именно об этом новая книга «Remote. Офис не обязателен». Это третья книга, вышедшая из под пера основателей компании 37signals (а ныне Basecamp, по названию их топового продукта). И если вы читали Rework и Getting Real и жаждете ещё, то эта книга для вас.

Индустриальный мир чётко определил рабочий график. Утром рабочий приходит на завод, днём работает за станком, а вечером возвращается домой. Такой распорядок дня очень прочно укрепился в умах людей и используется повсеместно во всех сферах деятельности. Но жёсткий график подходит не для всех профессий. Особенно, если профессия творческая или требует тишины и сосредоточения. Если вы работаете в офисе и принадлежите к похожей профессии, то вы меня поймёте. Очень часто нормально поработать можно либо рано утром, пока офис не «ожил», либо вечером, когда большая часть коллег уже дома или стоит в пробках по дороге домой. И, зачастую, за эти немногие часы можно сделать больше, чем за весь день.

Возникает резонный вопрос: а нужен ли офис, чтобы выполнять такую работу? Например, вы программист или писатель, вы пишите код или тексты. (А может быть и то, и другое.) Что вам нужно, для продуктивной работы? Скорее всего не шумное помещение и совещания, а тихая комната и тишина. И интернет, чтобы передать свою работу заказчику.

Удалённая работа постоянно вызывает много споров. Противники удалённой работы приводят кучу аргументов, которые авторы книги «Remote» называют мифами, и, на мой взгляд, их удачно разрушают. Самая распространённая отговорка — потеря контроля над сотрудниками. Ещё одна интерпретация — «как я узнаю что они работают?» Ответ простой: по результатам работы. Ведь продать можно именно результат, а не 40 часов в неделю. Именно нацеленность на результат является главной идеей книги. Если вы не доверяете своим сотрудникам настолько, что вынуждены их постоянно контролировать, то, может быть, это не те люди, которые вам нужны?

Удалённая работа — это не только работа из дома. Это работа там, где это удобно. Кому-то нравится работать дома, кому-то в кафе, а кому-то постоянно перебираться с места на место. Утром поработать дома, пообедать в кафе и поработать немного там, а потом приехать в офис. Удалённая работа — это работа в то время, когда удобно. Если вы «сова», то вы можете хорошо выспаться перед работой, а если «жаворонок» — лечь пораньше. Удалённая работа — это возможность больше времени проводить с близкими или путешествовать, ведь интернет есть практически везде. Удалённая работа — это возможность работать с лучшими людьми со всего мира (ну или со всей страны) без необходимости переезда. Удалённая работа не отменяет офис, она расширяет его границы на весь мир.

Джейсон и Дэвид отлично поработали и собрали в книге все плюсы и минусы удалённой работы. Они не только рассказывают теорию, но и подкрепляют её практическими примерами разных компаний, но в первую очередь ставят в пример себя. Ведь в компании работает 39 человек (36 на момент написания книги), большая часть из которых работает удалённо. И это никак не помешало им создать такие продукты, как Basecamp, Backpack и Highrise. А также они подарили миру Open Source фреймворк Ruby on Rails. Неплохо для компании, где почти все сотрудники работают удалённо.

Если вы ещё не применяете удалённую работу и у вас есть сомнения, или даже если вы уже начали её применять — прочтите эту книгу. Думаю, что она заставит вас пересмотреть свои взгляды на офис и удалённую работу.




БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
19 января 2017
Киев
Работа с дебиторской задолженностью (Максим Голубев)
20 января — 1 апреля 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Mini MBA — "Эффективный руководитель"
24 января 2017
Киев, Украинский дом
Менеджер и команда. Как создать команду мечты (Максим Батырев)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Тайм-менеджментТайм-менеджмент
У них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не училУ них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не учил
Искусство влияния. Убеждение без манипуляцийИскусство влияния. Убеждение без манипуляций
Тайм-менеджмент по Брайану Трейси. Как заставить время работать на васТайм-менеджмент по Брайану Трейси. Как заставить время работать на вас
Призвание. Как найти то, для чего вы созданы и жить в своей стихииПризвание. Как найти то, для чего вы созданы и жить в своей стихии

Отзывы

Отзывов нет

Ваше имя:
E-mail:
Комментарий: 
 

  


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)